свободная камера в логин скрине

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
540
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
511
Реакции
457
Баллы
262
есть желающие подсобить с настройкой фри кам в логин скрине?
чёт не найду таких настроек
 

    BladeRunner

    Баллов: 10
    маньяк)
Если это то, тогда вот выдержка из описания:
1. **Открытие редактора карт**:
Запустите Unreal Editor и откройте нужную карту.

2. **Выбор камеры**:
Перейдите в режим "View" (Просмотр) в верхнем меню и выберите "Camera" (Камера).

3. **Настройка свободной камеры**:
- Убедитесь, что вы находитесь в режиме редактирования (можно переключаться между режимами).
- Нажмите клавишу `F8`, чтобы активировать свободную камеру. Это позволит вам перемещаться по карте с помощью клавиш W, A, S, D (или стрелок).
В случае с l2, там надо включить через ini, dev mode и загрузить карту.
 
эт по всей видимости про камеру в эдиторе

ну я ж хочу что бы те кто смотрит заставку могли покрутить типо башкой))
ну как в кризисе например ( если играл )
 
Та этот crysis помню, мой пк пыхтел на тот момент
Ну для этого нужно привязать к курсору, правда здесь не обойтись без unreal script, камера по идее не закреплена в карте за pawn.
Я понял идею, но одним редактором не обойтись
 
я просто смотрю вот этот шедевр нулевых 20 летней давности....
 

Вложения

  • 1729964547377.png
    2,1 МБ · Просмотры: 32
я просто смотрю вот этот шедевр нулевых 20 летней давности....
UnrealScript нужно создать класс.
Код:
class MyCamera extends Camera;

var float Sensitivity;

event PostBeginPlay()
{
    Super.PostBeginPlay();
    Sensitivity = 1.0; // Настройте чувствительность по своему усмотрению
}

event Tick(float DeltaTime)
{
    Super.Tick(DeltaTime);
    UpdateCamera();
}

function UpdateCamera()
{
    local vector CursorPosition;
    local float ScreenX, ScreenY;

    // Получаем положение курсора на экране
    ScreenX = float(Engine.Canvas.SizeX) * 0.5; // Положение по X (центр)
    ScreenY = float(Engine.Canvas.SizeY) * 0.5; // Положение по Y (центр)

    // Преобразуем экранные координаты в мировые
    CursorPosition = GetCursorWorldPosition(ScreenX, ScreenY);
    if (CursorPosition != vect(0, 0, 0))
    {
        // Поворачиваем камеру в сторону курсора
        Rotation = RotFromX(CursorPosition - Location);
    }
}

function vector GetCursorWorldPosition(float X, float Y)
{
    local vector WorldPosition;
    local vector Forward, Right, Up;

    // Получаем направление взгляда камеры
    Forward = Rotation.Vector();
    Right = Rotation.RightVector();
    Up = Rotation.UpVector();

    // Переводим экранные координаты в мировые
    WorldPosition = Location + Forward * 1000; // Дистанция до точки в мире
    return WorldPosition;
}
В редакторе добавить камеру и перетащить камеру в нужное место на карте.

В свойствах камеры установить класс MyCamera.
 
о над попробовать
 
Последнее редактирование:
о ещё дюка над будет глянуть)
Только там патч накатить, еще фанаты сделали патч отдельный.
Но там исходников нету
 
Помню через шорт кат как-то добавлял управление камерой лобби, вот только команды не помню которую вписывал, связано с камерой replay.
Ещё когда выводил окно реплая в лобби и записывал лобби, то багалась камера и можно было ей управлять))
 
вот на первых хрониках тож баг есть, но пока что я не нашел от чего)
 
вот на первых хрониках тож баг есть, но пока что я не нашел от чего)
игра в оконном режиме, перетягиваешь окошко по рабочему столу, с определенной вероятностью на С1 могла включится правая кнопка мышки, при этом часто сам курсор пропадал, и рандомно сдвигались все кнопки