Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnastasiyaSu

Путник
Участник
Сообщения
39
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
10
Баллы
50
здравствуйте, столкнулась с проблемой, когда нахожусь в режиме полета камерой "//freelook" при быстром перемещении как будто об что то задевает, и камера как бы респавнится... экран затемняется и возвращается на предыдущее место, при этом в чат поступает сообщение с координатами, и надпись "correcting position..." как исправить чтоб не корректировало?
 
если я правильно понимаю то надо исправить какой то параметр в одном из .ini файле? подскажите где что исправить?
 
спасибо, но разницы от "//freelook" не заметила... все тоже самое - отдаляется но дергается, и раз через раз возвращается на положение назад. то есть как бы спокойно не полететь - постоянно дерганья и возвраты :confused: допустим снимок какой то локи сверху сделать быстро проблематично, приходится с подергиваниями и постепенно отдаляться :Kiddy: и камера движется медленно.
 
Я человек простой - если нужно найти локу - вырубаю гео - сажусь на виверну и под гм хастом 4 и мелкими телепортами сквозь стены :)
 
спасибо, но разницы от "//freelook" не заметила... все тоже самое - отдаляется но дергается, и раз через раз возвращается на положение назад. то есть как бы спокойно не полететь - постоянно дерганья и возвраты :confused: допустим снимок какой то локи сверху сделать быстро проблематично, приходится с подергиваниями и постепенно отдаляться :Kiddy: и камера движется медленно.
да вроде нормально летается, я даже залип немного
1640505130749.png

ну в таком случае есть девмод, у девмода есть кнсольная команда ghost
это по сути тоже самое, что камераволкинг, но девмод полностью локален, так что проблем быть не должно


ну или вон, как выше пишут - виверну в руки и тоже нормально
 
ну у виверны есть придел высоты если я не ошибаюсь, 32000 вроде как, у фрилока тоже, но по крайней мере на экране не мельтешит.
под гм хастом 4 - да пробивает стенки но тоже с возвратом персонажа по 3-4 раза. но при подьеме на большую высоту вообще невозможно...
Screenshot_107.png высота 32000
Screenshot_108.png высота 56000 но туда смогла добраться только телепортом.

я извиняюсь, я наверно неправильно истолковала свою проблему.
вот допустим когда персонаж падает с большой высоты его респавнит обратно на точку с которой он упал, чтоб не застрять в текстурах видимо. вот у меня я так поняла этот параметр стоит на минимальном, где-то когда-то встречала что это можно изменить в одном из файлов .ini но забыла какой параметр за это отвечает.
 
вот допустим когда персонаж падает с большой высоты его респавнит обратно на точку с которой он упал, чтоб не застрять в текстурах видимо. вот у меня я так поняла этот параметр стоит на минимальном, где-то когда-то встречала что это можно изменить в одном из файлов .ini но забыла какой параметр за это отвечает.
такими вещами обычно сервер занимается, т.к. это онлайн игра
 
да вроде нормально летается, я даже залип немного
Посмотреть вложение 40742

ну в таком случае есть девмод, у девмода есть кнсольная команда ghost
это по сути тоже самое, что камераволкинг, но девмод полностью локален, так что проблем быть не должно


ну или вон, как выше пишут - виверну в руки и тоже нормально
дев мод глянула, но там какие-то крякозябры, Screenshot_109.png я их вообще не понимаю 🤦‍♀️

такими вещами обычно сервер занимается, т.к. это онлайн игра
да, я понимаю, все действия произвожу из режима админа, с запуском сборки от first-team server version: 2149
знаю - наверно не самая лучшая, но то что есть.
 
обычно в конфигах сервера
файл Geodata.ini
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Шаблон для файлов геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = False

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

вобщем нашла информацию то что чтоб отключить геодату она должна быть в папке геодата...
а то что папка с геодатой пустая... ? :rolleyes:
это видимо означает что она итак отключена - правильно ?
 
ИМХО она отключена, но это не точно

:ROFLMAO:ну я не виновата, нашла на шмаксифоруме тему Screenshot_112.png
вот там написано - чтоб включить отключить надо чтоб была :Nwc:

нашла
в l2.ini
AntiPortal=1.5
поменяла на
AntiPortal=4.0
но результата никакого..

Screenshot_110.png

тоже самое, при перемещении либо падении, телепортует в начальную точку перемещения.
ладно буду телепортом перемещаться... ;)
 
Антипорталы это что то из серии оптимизации движка, с сутью в том, что то что мы не видим - обрабатывать не надо. Кажется.

Вообще весь блок клиппинг рейнж это оптимизация дефолтного уе.
 
correcting position - "рассинхрон" скорее всего в пакете ValidatePosition в сборке
чисто "полетать" - удали проверку и пересобери сборку ))
 
Антипорталы это что то из серии оптимизации движка, с сутью в том, что то что мы не видим - обрабатывать не надо. Кажется.

Вообще весь блок клиппинг рейнж это оптимизация дефолтного уе.
ScreenRecorderProject4аа.gif
проблема выглядит вот так - при отдалении или перемещении, экран темнеет и возвращает персонажа или камеру в положение изначальной точки перемещения. есть сдвиги да... но они ничтожно малы, то есть чтоб подняться или переместиться на дальнее расстояние приходиться затратить много времени так как из пройденного расстояния допустим условно "10 пунктов", возвращает либо на ту же точку либо перемещает только "2 пункта" вот и получается то где могла бы быть за 2 минуты, растягивается в итоге на 30-40 минут...
понимаю как бы не критично... думала что можно исправить и сэкономить время...

correcting position - "рассинхрон" скорее всего в пакете ValidatePosition в сборке
чисто "полетать" - удали проверку и пересобери сборку ))
то есть проблема все таки в сборке? может ну его?, пересобрать я пока что точно не смогу... а пока научусь и буду исправлять, окажется что там еще больше ошибок....
пожалуйста может тогда сразу посоветуете нормальную сборку (l2 HF), чтоб - запустить, войти, проверить проведенные изменения в плане интерфейса... для личного пользования, не более.

заранее извиняюсь перед администрацией если такие ссылки запрещены.
использовала эту сборку

так как все расписано - как, что ставить и запускать, пошагово из этой темы

понимаю что есть лучше, но с пошаговым объяснением нашла только эту.
пожалуйста посоветуете нормальную сборку с минимум ошибок хотя бы.
 
Если файл большого размера и не помещается на форум, запрещается заливать на площадки которые требуют платный доступ, ограничивают скорость загрузки и запрещено загружать на следующие площадки: mega, depositfiles

Компил open-team
 
Не нужно устраивать помойки из тем форума, в одной теме должен содержаться только один вопрос

Компил open-team
может сборка и правда хорошая, но как я не пыталась, так и не смогла запустить.
либо там чего то не хватает, либо я и правда не поняла как ставить... раза 4 переустанавливала MySQL, пересоздавала дата базы
даже нашла лицензионный ключ на сборку, которого не было в архиве...
(если кому нужен Ключ к сборке )
LicenseKey = 88hVjCY5A3DD1Z4c55n07QG8i2jdce
но даже это не помогло...
одна и та же ошибка
Screenshot_114.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу