Может тут компил «удачный»kirill8916,Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
спасибо, но разницы от "//freelook" не заметила... все тоже самое - отдаляется но дергается, и раз через раз возвращается на положение назад. то есть как бы спокойно не полететь - постоянно дерганья и возвраты///CAMERAWALKING On
да вроде нормально летается, я даже залип немногоспасибо, но разницы от "//freelook" не заметила... все тоже самое - отдаляется но дергается, и раз через раз возвращается на положение назад. то есть как бы спокойно не полететь - постоянно дерганья и возвратыдопустим снимок какой то локи сверху сделать быстро проблематично, приходится с подергиваниями и постепенно отдаляться и камера движется медленно.
такими вещами обычно сервер занимается, т.к. это онлайн игравот допустим когда персонаж падает с большой высоты его респавнит обратно на точку с которой он упал, чтоб не застрять в текстурах видимо. вот у меня я так поняла этот параметр стоит на минимальном, где-то когда-то встречала что это можно изменить в одном из файлов .ini но забыла какой параметр за это отвечает.
дев мод глянула, но там какие-то крякозябры,да вроде нормально летается, я даже залип немного
Посмотреть вложение 40742
ну в таком случае есть девмод, у девмода есть кнсольная команда ghost
это по сути тоже самое, что камераволкинг, но девмод полностью локален, так что проблем быть не должно
ну или вон, как выше пишут - виверну в руки и тоже нормально
да, я понимаю, все действия произвожу из режима админа, с запуском сборки от first-team server version: 2149такими вещами обычно сервер занимается, т.к. это онлайн игра
как это правильно сделать ?отключи геодату
обычно в конфигах серверакак это правильно сделать ?
файл Geodata.iniобычно в конфигах сервера
ИМХО она отключена, но это не точно# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = False
геодату она должна быть в папке геодата
ИМХО она отключена, но это не точно
Антипорталы это что то из серии оптимизации движка, с сутью в том, что то что мы не видим - обрабатывать не надо. Кажется.
Вообще весь блок клиппинг рейнж это оптимизация дефолтного уе.
то есть проблема все таки в сборке? может ну его?, пересобрать я пока что точно не смогу... а пока научусь и буду исправлять, окажется что там еще больше ошибок....correcting position - "рассинхрон" скорее всего в пакете ValidatePosition в сборке
чисто "полетать" - удали проверку и пересобери сборку ))
может сборка и правда хорошая, но как я не пыталась, так и не смогла запустить.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Компил open-team
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?