реанимирование анимирования плаща прелюда

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Бывалый
есть вот такой плащ-палатка в прелюде
и вот такая к нему анимация которой нет

чё тут надо поклацать что бы его вернуть к жизни?)
 

Вложения

  • 1738237821070.webp
    12,4 КБ · Просмотры: 85
  • 1738237913942.webp
    64,7 КБ · Просмотры: 85
На єтих самьіх хониках, или где-то на условном ХФе? ) Боюсь, что на ранних клиентах, все симуляции движения плаща вьіпиляньі с корнями, и реанимировать их будет не очень весело, та и зачем? )
 
в оригинальных прелюд)
ну вот хочется)
 
Реакции: Rolo
Вариант анимировать в блендере и уже готовую анимку добавить с моделькой.
Там по сути нужно в блендер ветер поставить и зациклить анимацию, через плагин привязать к bones и с анимкой уже экспортировать в редактор
 
ех блендер... знаю что в нём многие фишки можно сделать для ла2, но что то душа не лежит)
 
значит, остается только вкусовщина и навыки
 
В dev-mode вот так отображается плащ)
 

Вложения

  • dev-mode prelud.webp
    122,4 КБ · Просмотры: 80
Я еще не смотрел как крепится плащ тут, только клиент скачал
всё что нашел)
[hemp_cloak_m00_mt]
bDrawCollisionObject=True
SstK=4.0
SstD=0.6
SshK=4.0
SshD=0.6
SflK=2.4
SflD=0.8
Gravity=(X=0.0,Y=0.0,Z=-0.2)
Kd=0.04
Kr=0.8
CollisionPlaneNum=1
CollisionPlaneDist1=5.0

[cotton_cloak_m00_mt]
bDrawCollisionObject=True
SstK=4.0
SstD=0.6
SshK=4.0
SshD=0.6
SflK=2.4
SflD=0.8
Gravity=(X=0.0,Y=0.0,Z=-0.2)
Kd=0.04
Kr=0.8
CollisionPlaneNum=1
CollisionPlaneDist1=5.0
 
археолог, медаль пора получать)
почему бы и нет)

да не там нужно меши цеплять в датниках, заеп)
мне кажется или в прелюде орки больше?)
 

Вложения

  • 1738334026693.webp
    115,4 КБ · Просмотры: 49
Последнее редактирование модератором:
кто вкурсе как тут скорость передвижения увеличить?
 

Вложения

  • 1738336190431.webp
    117,9 КБ · Просмотры: 41
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…