проблема с геймсервером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergik1905

Единомышленник
Участник
Сообщения
49
Розыгрыши
0
Репутация
17
Реакции
18
Баллы
185
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
Epilog_j2dev
геймсервер запускается. но не коннектится к логину.
вот-
Exception in thread "Thread-36" java.lang.NoSuchMethodError: java.nio.ByteBuffer
.position(I)Ljava/nio/ByteBuffer;
at l2p.gameserver.loginservercon.LoginServerCommunication.write(LoginSer
verCommunication.java:291)
at l2p.gameserver.loginservercon.LoginServerCommunication.run(LoginServe
rCommunication.java:177)

подскажите как исправить пожалуйста...
 
Версия Явы? Какие настройки в конфигах?
 
Мне казалось данные сурсы работают на 7 джаве (jdk) и компилятся и запускаются.
Если ошибаюсь, то настройки IP проверьте (в бд геймсервер тоже)
 
GameserverHostname = 192.168.1.3
GameserverPort = 7778
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = Pro100Epilogue.ddns.net
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = *

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.1.3
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 9

LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = *
LoginPort = 9014

RouterHostname = 192.168.1.1

другая сборка с такими настройками пашет

если без логинсервера запускать вот так получается

[16:05:50] INFO Seed of Destruction Manager: Loaded
[16:05:50] INFO =[Seed of Infinity]===============================
[16:05:50] INFO Seed of Infinity Manager: Loaded. Current stage is: 1
[16:05:50] INFO SpawnManager: spawned 4 npc; spawns: 4; group: soi_world_mouths

[16:05:50] INFO SpawnManager: spawned 1 npc; spawns: 1; group: soi_world_abyssg
aze2
[16:05:50] INFO Scheduled server restart in 12h 54m 10s.
[16:05:50] INFO Gameserver have started, used memory: 312 / 910 Mb.
[16:05:51] INFO Connecting to loginserver on 192.168.1.3:9014
[16:05:52] ERROR LoginServer I/O error: Connection refused: no further informati
on
Exception in thread "Thread-36" java.lang.NoSuchMethodError: java.nio.ByteBuffer
.clear()Ljava/nio/ByteBuffer;
at l2p.gameserver.loginservercon.LoginServerCommunication.close(LoginSer
verCommunication.java:352)
at l2p.gameserver.loginservercon.LoginServerCommunication.run(LoginServe
rCommunication.java:197)
[16:05:52] INFO SpawnManager: spawned 443 npc; spawns: 121; group: DAY
[16:05:55] INFO SpawnManager: spawned 653 npc; spawns: 429; group: dawn_spawn
[16:05:59] INFO SpawnManager: spawned 653 npc; spawns: 429; group: dusk_spawn
[16:05:59] INFO =================================================
[16:05:59] INFO AllowedMemory: ........... 932352 KB
[16:05:59] INFO Allocated: .......... 932352 KB (100.0%)
[16:05:59] INFO Non-Allocated: ...... 0 KB (0.0%)
[16:05:59] INFO AllocatedMemory: ......... 932352 KB
[16:05:59] INFO Used: ............... 375194 KB (40.2417%)
[16:05:59] INFO Unused (cached): .... 557157 KB (59.7583%)
[16:05:59] INFO UseableMemory: ........... 557157 KB (59.7583%)
[16:05:59] INFO =================================================
[16:05:59] INFO **********[ GameGuard: Protection OFF........]**********
[16:05:59] INFO Server Loaded in 28 seconds
[16:06:21] INFO Restored 0 offline traders
 
Попробуйте сделать так.

Настройка ГС
JavaScript:
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7779
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = домен.ddns.net
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = свой ай-пи

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = свой ай-пи
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 3
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = false

Настройка ЛС
JavaScript:
#-------------------------------------------------------------
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = свой ай-пи
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

Дальше открываем БД ищем - gameservers
Безымянный.jpg

Пробуем запустить
 
не помогло. по моему настройки гейм сервера и логин сервера здесь не при чем. ..
возможно нужно все таки поставить яву 7 и скомпилировать заново...
 
не помогло. по моему настройки гейм сервера и логин сервера здесь не при чем. ..
возможно нужно все таки поставить яву 7 и скомпилировать заново...
Пробуйте, у меня скомпилировано на 7 джаве.
 
на 8 jdk поменял и все поехало)
всем спасибо

новая проблемка вылезла)
при подключении геодаты...

[16:49:28] INFO GeoEngine: Loading Geodata...
Exception in thread "main" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit exceeded
 
Память в батнике увеличивать пробовали?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу