открытие карты 24_18

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
731
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
580
Реакции
613
Баллы
352
что то вообще ни на одном клиенте не могу открыть эту карту даже с полностью отсувствующими запчастями типо саунда музыки текстур статиков и тд
может есть у кого то действенное решение или карта без бага?
1729424154144.png
 
ну не совсем
эмитировать легенду про баюма как боги разгневались и жахнули ему по башне и куски попадали вниз + добавить эмиттеры взрыва пыли и тд
Так она так то уже разрушенная. Ее надо сначала тогда достроить до того размера, на котором ее разрушили?
 

Так она так то уже разрушенная. Ее надо сначала тогда достроить до того размера, на котором ее разрушили?
ну вот к тому что есть я налеплю потолок 14 этажу который развалится, но на с1 не работает такая отрисовка эмиттеров с такими большими статик мешами

есть у меня конечно вариант как это делает нц софт - плоская картинка башни и такие же плоские эффекты - ну это на крайний случай
 
Вариант тогда слепить 14 этаж в blender и сделать анимацию, плагинов море.
Как делали в cs 1.6 когда физики толком не было. :Coffee:
 
Вариант тогда слепить 14 этаж в blender и сделать анимацию, плагинов море.
Как делали в cs 1.6 когда физики толком не было. :Coffee:
та вот в редакторе анимация работает а в клиенте с1 нету её, от с2 до Ит крашится клиент, анимация только в грации начала работать ту что я хотел

но я хочу что бы карта всем зашла

та уже начал делать картинки как нц софт)
 

Вложения

  • toi old.png
    toi old.png
    427,7 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
дааа.....
башня прям смотрится слишком плоско...
1729550955062.png
 
ну это ж как будто она стоит далеко но мы её видим аж из глудина
крума ближе - она больше кажется
ракурс съемки неправильный. снимок башни с уровня средних этажей, а перспектива кадра идет как с первого этажа или даже ниже
 
1729595052666.png ракурс съемки неправильный. снимок башни с уровня средних этажей, а перспектива кадра идет как с первого этажа или даже ниже
ну в 3д чёто её искажает

хз какой ракурс надо брать

ну может у кого лучше ракурс получится, попробуйте

ну вот последий который получился, ну это ж всё через скриншот, везде потеря качества

1729595049103.png
 

Вложения

  • 1729593769512.png
    1729593769512.png
    580,5 КБ · Просмотры: 12
  • 1729593791387.png
    1729593791387.png
    584,9 КБ · Просмотры: 10
  • 1729593868652.png
    1729593868652.png
    387,3 КБ · Просмотры: 12
  • 23_18.zip
    1,3 МБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
да все намного проще делается, экспортится .unr в 3д макс, настраивается по тем же координатам камера, тотже FOV, делается рендер того что нужно, далее уже пихаем в клиент, будет все как нужно, просто займет время это все сделать. Либо рипается карта в виде сверху через любой риппер и суется в 3д макс либо блендер.
 
да все намного проще делается, экспортится .unr в 3д макс, настраивается по тем же координатам камера, тотже FOV, делается рендер того что нужно, далее уже пихаем в клиент, будет все как нужно, просто займет время это все сделать. Либо рипается карта в виде сверху через любой риппер и суется в 3д макс либо блендер.
та не, то что на сложном)
нц софт такие картинки ставили на с5 и на иле, просто качество получается печальное
мб потом чёто придумаю получше
 
А валуны-камни-разрушение, такое есть в Крепость Кельбима GOD/Essence(Aden) - клиентах, там есть лока рядом и там крутит такими эмитерами как хочет, посмотри туда.
 
Назад
Сверху Снизу