[USERSID=] [/USERSID]когда-то в давние времена, чуть позже шары сурсов фт, Гринд зашарил на форуме фт фикс этого дюпа.
времени прошло много, форум фт уже пал смертью храбрых, но фикс особо в паблике не появлялся.
ps: хайд от лампы. если кому-то нужно и вы не только что зарегались - пишите в личку, дам личный. тупо защита от личинга дебилами-новорегами, хоть они зачастую и обитают в разделе халявных пдсх и тап дизигнов.
кидать сюда
ps:
времени прошло много, форум фт уже пал смертью храбрых, но фикс особо в паблике не появлялся.
ps: хайд от лампы. если кому-то нужно и вы не только что зарегались - пишите в личку, дам личный. тупо защита от личинга дебилами-новорегами, хоть они зачастую и обитают в разделе халявных пдсх и тап дизигнов.
кидать сюда
Код:
//====================пофикшено в [А по щам?] знает какие времена Гриндом.
//====================первое появление - forum first-team.
public class LogisticsOfficerInstance extends FacilityManagerInstance
{
private static final int[] SUPPLY_NPC = new int[]
{
35665,
35697,
35734,
35766,
35803,
35834
};
private static final int ITEM_ID = 9910; // Blood Oath
public LogisticsOfficerInstance(int objectId, NpcTemplate template)
{
super(objectId, template);
}
@Override
public void onBypassFeedback(Player player, String command)
{
if(!canBypassCheck(player, this))
return;
Fortress fortress = getFortress();
if(!player.isClanLeader() || fortress.getOwnerId() != player.getClanId())
{
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_not_authorized.htm");
return;
}
if(command.equalsIgnoreCase("guardInfo"))
{
if(fortress.getContractState() != Fortress.CONTRACT_WITH_CASTLE)
{
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_supply_officer005.htm");
return;
}
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_supply_officer002.htm", "%guard_buff_level%", fortress.getFacilityLevel(Fortress.GUARD_BUFF));
}
else if(command.equalsIgnoreCase("supplyInfo"))
{
if(fortress.getContractState() != Fortress.CONTRACT_WITH_CASTLE)
{
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_supply_officer005.htm");
return;
}
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_supply_officer009.htm", "%supply_count%", fortress.getSupplyCount());
}
else if(command.equalsIgnoreCase("rewardInfo"))
{
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_supply_officer010.htm", "%blood_oaths%", fortress.getRewardCount());
}
else if(command.equalsIgnoreCase("receiveSupply"))
{
String filename;
if(fortress.getSupplyCount() > 0)
{
if(player.getVar("FortSupply") != null)
{
if(player.getVarLong("FortSupply") > System.currentTimeMillis())
{
player.sendMessage(player.isLangRus() ? "Данное действие доступно 1-н раз в 6 часов." : "This action is available 1-n every 6 hours.");
return;
}
}
player.setVar("FortSupply", System.currentTimeMillis() + 21600000, -1);
filename = "residence2/fortress/fortress_supply_officer016.htm";
NpcInstance npc = NpcHolder.getInstance().getTemplate(SUPPLY_NPC[fortress.getSupplyCount() - 1]).getNewInstance();
npc.setCurrentHpMp(npc.getMaxHp(), npc.getMaxMp());
npc.spawnMe(new Location(getX() - 23, getY() + 41, getZ()));
}
else
filename ="residence2/fortress/fortress_supply_officer017.htm";
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(player, this);
html.setFile(filename);
player.sendPacket(html);
}
else if(command.equalsIgnoreCase("receiveRewards"))
{
String filename;
int count = fortress.getRewardCount();
if(count > 0)
{
filename = "residence2/fortress/fortress_supply_officer013.htm";
fortress.setRewardCount(0);
fortress.setJdbcState(JdbcEntityState.UPDATED);
fortress.update();
Functions.addItem(player, ITEM_ID, count);
}
else
filename ="residence2/fortress/fortress_supply_officer014.htm";
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(player, this);
html.setFile(filename);
player.sendPacket(html);
}
else if(command.equalsIgnoreCase("toLevel1"))
buyFacility(player, Fortress.GUARD_BUFF, 1, 100000);
else if(command.equalsIgnoreCase("toLevel2"))
buyFacility(player, Fortress.GUARD_BUFF, 2, 150000);
else
super.onBypassFeedback(player, command);
}
@Override
public void showChatWindow(Player player, int val, Object... arg)
{
showChatWindow(player, "residence2/fortress/fortress_supply_officer001.htm");
}
}
ps:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: