нужно помощь по коду

GoGLiKK

Гений мысли
Проверенный
Орден Почета
Мастер реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Старожил I степени
Hardware эксперт
За знание датапака
Куратор Данных
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 225
Розыгрыши
0
Репутация
1 921
Реакции
1 190
Баллы
1 808
здравствуйте форум,хочу чтоб этот квест после завершения давал несколько итемов.
как это сделать ? ASSASS = [13048,13049] написал так но не пашет.
или нужно добавить еще итем и прописать: st.giveItems(ASSASS1, 1)

Код:
import sys
from ru.catssoftware import Config
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "q902_FeatherGathering"

## нпц
NPC = 50021

## Мобы
MOBS = [20314]

## Дроп
#id перьев с мобов в мос
FEATHER = 8253
#сколько нужно?
FEATHER_NEED = 10
#шанс дропа, %
FEATHER_CHANCE = 15

##Награда
#id item
WINGS = 13048

ROUTES={
1:[149703,173432,-5026,0],
2:[149364,172672,-948,0],
}


class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onEvent (self,event,st) :
   htmltext = event
   if event == "accept.htm":
     st.setState(State.STARTED)
     st.playSound("ItemSound.quest_accept")
     st.set("cond","1")
   elif event == "finish.htm":
     if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED :
       st.takeItems(FEATHER, -1)
       st.giveItems(WINGS, 1)
       st.set("cond","0")
       st.playSound("ItemSound.quest_finish")
       st.setState(State.COMPLETED)
     else:
       htmltext = "mobs.htm"
   return htmltext

 def onTalk (self,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st: 
     return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"
   npcId = npc.getNpcId()
   idd = st.getState()
   cond = st.getInt("cond")
   if npcId == NPC:
     if idd == State.COMPLETED :
       htmltext = "completed.htm"
     if idd == State.CREATED :
       htmltext = "hello1.htm"
     elif cond == 1:
       if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED :
         htmltext = "mobs2.htm"
       else:
         htmltext = "mobs.htm"
   return htmltext

 def onKill(self,npc,player,isPet):
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st or st.getInt("cond") != 1:
     return
   npcId = npc.getNpcId()
   reward = 0
   limit = 1
   chance = 100
   if npcId in MOBS:
     reward = FEATHER
     limit = FEATHER_NEED
     chance = FEATHER_CHANCE
   if reward > 0:
     party = player.getParty()
     if party:
       for member in party.getPartyMembers():
         if not member.isAlikeDead():
           st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering")
           if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:
             st.giveItems(reward, 1)
             st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
             if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit:
               st.playSound("ItemSound.quest_middle")
     else:
       if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:
         st.giveItems(reward, 1)
         st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
   return  

QUEST = Quest(902, qn, "Assassins Quest")

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

for m in MOBS:
  QUEST.addKillId(m)
 
Последнее редактирование:

Код:
##Награда
#id item
WINGS = 13048
ASSASS = 12345

st.giveItems(WINGS, 1)
st.giveItems(ASSASS, 1)
 
Вот у тебя есть кусок:
Код:
elif event == "finish.htm":
if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED :
st.takeItems(FEATHER, -1)
st.giveItems(WINGS, 1)
st.set("cond","0")
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
st.setState(State.COMPLETED)
Он касается завершения квеста. Здесь мы видим st.giveItems(WINGS, 1) - это получение награды. WINGS - целочисленное значение.
Если ты хочешь запихнуть туда массив, то нужно для начала его объявить и инициализировать (ищем то место, где объявлены все переменные/константы):
Код:
# Reward
ASSASS = [13048, 13049]
OTHER_REWARD = [12345, 12346, 12347]
Затем в том завершающем куске заменяем (если WINGS либо не нужен, либо его значение есть в одном из массивов выше) или добавляем новый st.giveItems:
Код:
st.giveItems(ASSASS + OTHER_REWARD, count)
где count - количество предметов за каждый ID предмета, указанных в массиве.
Основывался на статье о списках на питоне.
 
спасибо ребят уже разобрался.
 
Вот у тебя есть кусок:
Код:
elif event == "finish.htm":
if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED :
st.takeItems(FEATHER, -1)
st.giveItems(WINGS, 1)
st.set("cond","0")
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
st.setState(State.COMPLETED)
Он касается завершения квеста. Здесь мы видим st.giveItems(WINGS, 1) - это получение награды. WINGS - целочисленное значение.
Если ты хочешь запихнуть туда массив, то нужно для начала его объявить и инициализировать (ищем то место, где объявлены все переменные/константы):
Код:
# Reward
ASSASS = [13048, 13049]
OTHER_REWARD = [12345, 12346, 12347]
Затем в том завершающем куске заменяем (если WINGS либо не нужен, либо его значение есть в одном из массивов выше) или добавляем новый st.giveItems:
Код:
st.giveItems(ASSASS + OTHER_REWARD, count)
где count - количество предметов за каждый ID предмета, указанных в массиве.
Основывался на статье о списках на питоне.
что ты пытаешься передать сюда?

Код:
    public void giveItems(int itemId, int count) {
        giveItems(itemId, count, 0);
    }
 
Назад
Сверху Снизу