логин скрин для интерлюда

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
459
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
427
Реакции
386
Баллы
222
есть желающие прогуляться с динозаврами?
1729667172792.png или ну их нафиг лучше дион?)
 

Дино, конечно!
 
root@localhost:~#, панель с мп, где есть кнопка кривьіе обрезаньіе кнопки - разве не очевидно, что єто может бьіть? :unsure: Менеджер паролей, конечно!
 

Вложения

  • 1729670124048.png
    1729670124048.png
    2,5 МБ · Просмотры: 83
root@localhost:~#, ну так оно и есть. )) Там просто конфиги тестирую, потому вакханалия. )
Код:
[ASetings]
; Галочка "сохранить пароль" по умолчанию включена или нет?
Autosave=True
; Удалять пароль из поля ввода, после попьітки входа в акаунт?
PassWord_cleaner=False

;укажите ID из датника SysString
[SysString]
; Титулка самого окна, название сверху
TitleText=91
; Текст перед галочкой
AutosaveBox=658
; Название кнопки Delete
DeleteBrn=425
; Название кнопки Enter
EnterBrn=152
; Название кнопки Exit
ExitBrn=1459



;укажите ID из датника SystemMsg
[SystemMsg]
; Текст -предупреждение, если введеная длина логина меньше 4 символов
DialogLoginF=86
; Текст -предупреждение, если введеная длина пароля меньше 4 символов
DialogPasswordF=87
; Текст -предупреждение, если зажат контрал
DialogCtrl=75
; Текст -предупреждение, если зажат шифт
DialogShift=76



;Пути к текстурам
[Textures]
; бекграунд под полями ввода логина и пароля
logon_back=RoloAuthWnd.LoginWnd.logon_back
; размер окна под полями ввода и пароля
logon_backSize=256    108
; текстури кнопки вход по центру которая (через таб 3 состояния)
logon_enter=RoloAuthWnd.bigbutton    RoloAuthWnd.bigbutton_down    RoloAuthWnd.bigbutton_over
; размер кнопки ентер по центру (ширина и вьісота через таб)
logon_enterSize=94    22
; текстури кнопки вход по центру которая (через таб 3 состояния)
logon_exit=RoloAuthWnd.bigbutton    RoloAuthWnd.bigbutton_down    RoloAuthWnd.bigbutton_over
; размер кнопки вьіход по центру (ширина и вьісота через таб)
logon_exitSize=94    22


; бекграунд под сохраненньіми аками (тот что бьіл при покупке), если хотите свой - тут ставим False
save_back=True

; текстура кастомного бг, если вьіше стоит True, єти два пункта работать не будут
My_bg=L2UI_CH3.HeroTower.herotower2_back
; размер кастомного бг через таб
My_bgSize=500    300

; текстури кнопки вход под сохраненньіми аками (через таб 3 состояния)
save_enter=l2ui.pledgeButten1    l2ui.pledgeButten2    l2ui.pledgeButten2
; размер кнопки ентер под сохраненньіми аками (ширина и вьісота через таб)
save_enterSize=99    20
; текстури кнопки вход под сохраненньіми аками (через таб 3 состояния)
save_del=l2ui.pledgeButten1    l2ui.pledgeButten2    l2ui.pledgeButten2
; размер кнопки удалить под сохраненньіми аками (ширина и вьісота через таб)
save_delSize=99    20
 
root@localhost:~#, ну так оно и есть. )) Там просто конфиги тестирую, потому вакханалия. )
Код:
[ASetings]
; Галочка "сохранить пароль" по умолчанию включена или нет?
Autosave=True
; Удалять пароль из поля ввода, после попьітки входа в акаунт?
PassWord_cleaner=False

;укажите ID из датника SysString
[SysString]
; Титулка самого окна, название сверху
TitleText=91
; Текст перед галочкой
AutosaveBox=658
; Название кнопки Delete
DeleteBrn=425
; Название кнопки Enter
EnterBrn=152
; Название кнопки Exit
ExitBrn=1459



;укажите ID из датника SystemMsg
[SystemMsg]
; Текст -предупреждение, если введеная длина логина меньше 4 символов
DialogLoginF=86
; Текст -предупреждение, если введеная длина пароля меньше 4 символов
DialogPasswordF=87
; Текст -предупреждение, если зажат контрал
DialogCtrl=75
; Текст -предупреждение, если зажат шифт
DialogShift=76



;Пути к текстурам
[Textures]
; бекграунд под полями ввода логина и пароля
logon_back=RoloAuthWnd.LoginWnd.logon_back
; размер окна под полями ввода и пароля
logon_backSize=256    108
; текстури кнопки вход по центру которая (через таб 3 состояния)
logon_enter=RoloAuthWnd.bigbutton    RoloAuthWnd.bigbutton_down    RoloAuthWnd.bigbutton_over
; размер кнопки ентер по центру (ширина и вьісота через таб)
logon_enterSize=94    22
; текстури кнопки вход по центру которая (через таб 3 состояния)
logon_exit=RoloAuthWnd.bigbutton    RoloAuthWnd.bigbutton_down    RoloAuthWnd.bigbutton_over
; размер кнопки вьіход по центру (ширина и вьісота через таб)
logon_exitSize=94    22


; бекграунд под сохраненньіми аками (тот что бьіл при покупке), если хотите свой - тут ставим False
save_back=True

; текстура кастомного бг, если вьіше стоит True, єти два пункта работать не будут
My_bg=L2UI_CH3.HeroTower.herotower2_back
; размер кастомного бг через таб
My_bgSize=500    300

; текстури кнопки вход под сохраненньіми аками (через таб 3 состояния)
save_enter=l2ui.pledgeButten1    l2ui.pledgeButten2    l2ui.pledgeButten2
; размер кнопки ентер под сохраненньіми аками (ширина и вьісота через таб)
save_enterSize=99    20
; текстури кнопки вход под сохраненньіми аками (через таб 3 состояния)
save_del=l2ui.pledgeButten1    l2ui.pledgeButten2    l2ui.pledgeButten2
; размер кнопки удалить под сохраненньіми аками (ширина и вьісота через таб)
save_delSize=99    20
кстати у меня почему то переназначение имени окна из uc никак не обрабатывалось, только из XDAT тянет, и то названием в самой XDAT'ке, даже если стринг прикрутить не будет тянуть
 
вот видишь чё получилось, пока динозавров нету кто то землю спиздил
движек или чё ещё не грузит два террейна...
1729673336566.png
 
кстати у меня почему то переназначение имени окна из uc никак не обрабатывалось, только из XDAT тянет, и то названием в самой XDAT'ке, даже если стринг прикрутить не будет тянуть
Ой да, там клоака с загрузкой с ини и вьіставлением через гетСисСтринг, оно по дефолту отпадает, но я думал, что вьіше такое зафиксили уже. ))
 
вот в хай хрониках и разделили логин скрин и чар крейт, что б оно "работало" )))
 
Ой да, там клоака с загрузкой с ини и вьіставлением через гетСисСтринг, оно по дефолту отпадает, но я думал, что вьіше такое зафиксили уже. ))
кто зафиксил? я сам прикручивал)
 
вот в хай хрониках и разделили логин скрин и чар крейт, что б оно "работало" )))
Я хз, а толку, что замок тот нещастньій не влез бьі прямо возле дерева где-то под землей? Учитьівая, как щедро они там лобби емитерами обмазали, что в 2024 на падение фпс отдельньіе игроки жалуются, мне єто больше похоже на попьітку лаги уменьшить, и вьінести что можно в другую область. ))

кто зафиксил? я сам прикручивал)
Та Нссофт я имел ввиду решили баг с сеттекст из гетсисстринга. ) Ну, я єто костьілем в своем стиле решил, у меня екст, которьій сам читает с инишника указаньій стинг и возвращает его. )
 
Я хз, а толку, что замок тот нещастньій не влез бьі прямо возле дерева где-то под землей? Учитьівая, как щедро они там лобби емитерами обмазали, что в 2024 на падение фпс отдельньіе игроки жалуются, мне єто больше похоже на попьітку лаги уменьшить, и вьінести что можно в другую область. ))


Та Нссофт я имел ввиду решили баг с сеттекст из гетсисстринга. ) Ну, я єто костьілем в своем стиле решил, у меня екст, которьій сам читает с инишника указаньій стинг и возвращает его. )
ну когда всё вместе то скорость загрузки игры медленная
о - оптимизация )

ну когда всё вместе то скорость загрузки игры медленная
о - оптимизация )
п.с. я когда в логин скрине грации оставил только ящик - грузилась быстро
 
AlhimN1, ну тоже да, лобби2 загружается реально только в момент использования, до того ее нет в загрузках.
 
решил значит вынести мусор из дома...
а нихера ни жизни ни земли ни солнца за пределами куба нету....

1729675286156.png
 
кстати у меня почему то переназначение имени окна из uc никак не обрабатывалось, только из XDAT тянет, и то названием в самой XDAT'ке, даже если стринг прикрутить не будет тянуть
 
ну вообщем дето так
землю динозаврам, персонажам статики!
 
Назад
Сверху Снизу