компиляция Engine.u и сопутствующие косяки

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Поклонник кармы
например беру прелюд эдитор експортирую все скрипты
докидываю туда текстуры и 2 модели
далее батником удаляю логи, удаляю engine.u и делаю ноубинд - получаю новый ендижен но редактор уже не запускается...
после нажатия на ексешник - высвечивается лого и всё пропало
Код:
del *.log
del *Engine.u
Ucc make -nobind
pause
кто то может подсказать с чем это связано?
1740906137864.webp
если брать копиляцию другого редактора то вот такое
1740906353223.webp
залог успеха - качественный код декомпиляции, если корёжит код - можно исправить с помощью ГПТ

видос собственно вот
делать ещё один не имеет смысла
 
Последнее редактирование:

например беру прелюд эдитор експортирую все скрипты
докидываю туда текстуры и 2 модели
далее батником удаляю логи, удаляю engine.u и делаю ноубинд - получаю новый ендижен но редактор уже не запускается...
после нажатия на ексешник - высвечивается лого и всё пропало
Код:
del *.log
del *Engine.u
Ucc make -nobind
pause

кто то может подсказать с чем это связано?

Посмотреть вложение 84987

если брать копиляцию другого редактора то вот такое
Посмотреть вложение 84988
а в Engine.u в классах есть где то такая нативная функция? попробуй поищи поиском SplineRot
 
например беру прелюд эдитор експортирую все скрипты
докидываю туда текстуры и 2 модели
далее батником удаляю логи, удаляю engine.u и делаю ноубинд - получаю новый ендижен но редактор уже не запускается...
после нажатия на ексешник - высвечивается лого и всё пропало
Код:
del *.log
del *Engine.u
Ucc make -nobind
pause

кто то может подсказать с чем это связано?

Посмотреть вложение 84987

если брать копиляцию другого редактора то вот такое
Посмотреть вложение 84988
Там четко и ясно написано что не найдена функция в Engine.dll, вы добавляя в engine.u функцию не реализуйте ее в нативе, отсюда и проблемы.
 
Там четко и ясно написано что не найдена функция в Engine.dll, вы добавляя в engine.u функцию не реализуйте ее в нативе, отсюда и проблемы.
я ж ничего не добавлял в этот раз, просто нажал экспорт скриптов в редакторе, а потом обратно их хотел скомпилить что бы проверить как оно работает

а в Engine.u в классах есть где то такая нативная функция? попробуй поищи поиском SplineRot
та походу есть раз пишет что ошибка, но откуда она там взялась и как его скомпилили перед этим не понятно
 
Последнее редактирование:
я ж ничего не добавлял в этот раз, просто нажал экспорт скриптов в редакторе, а потом обратно их хотел скомпилить что бы проверить как оно работает


та походу есть раз пишет что ошибка, но откуда она там взялась и как его скомпилили перед этим не понятно
вдруг пригодится....в прикрепе
а можно узнать, что вы делаете? когда то ковырялся и все пытался поднять свой редактор с просмотром партиклей... и так не получилось))) Обычно я на все эти эти варнинги не обращал внимания.... все для того чтобы в конце не было проблем с желаемым файлом.. например, Interface.u и т.д.
 

Вложения

  • dxtex.7z
    dxtex.7z
    198,4 КБ · Просмотры: 13
вдруг пригодится....в прикрепе
а можно узнать, что вы делаете? когда то ковырялся и все пытался поднять свой редактор с просмотром партиклей... и так не получилось))) Обычно я на все эти эти варнинги не обращал внимания.... все для того чтобы в конце не было проблем с желаемым файлом.. например, Interface.u и т.д.
интересно, а из какой игры его вытащили?
я пробую для начала пересобрать редактор и если это получится то значит можно будет добавить недостающие функции

в идеале бы сделать апгрейд прелюд редактора хотя бы до уровня редактора салватиона/эмудевс без потери качества прелюда

меня интересуют только amb sound object, volume и ещё какие то акторы неба и тд
 
1741158768426.webp
есть ли у кого то реверс системы хф? меня интересует вот этот класс в енжине
в идеале бы все классы енжине что бы сделать рекомпил файла ю и посмотреть пропадёт ли баг с освещением статиков который не давно увидел
ну ладно вроде экспорт получился.....
1741160181293.webp
 
Последнее редактирование:
с компиляцией подсказали/разобрался
1744709391226.webp
есть такой косяк, что прелюд редактор не читает текстуры и статики из хай хроник и что бы открывать карту условно хай файв надо все текстуры и статики пересохранить другим редактором и в некоторых текстурах удалить комбинации, как бы это ещё исправить?
 
Последнее редактирование:
Где находятся параметры проигрываемых звуков которые исходят от Мобов, когда они ( топают, кричат, машут крыльями) Сила звучания/радиус? Например у NPC радиус звучания раз в пять меньше.
 
Где находятся параметры проигрываемых звуков которые исходят от Мобов, когда они ( топают, кричат, машут крыльями) Сила звучания/радиус? Например у NPC радиус звучания раз в пять меньше.
привязаны в нотифай к анимации, для редактирования требуется не кривой редактор анреал.
 
1756825253006.webp
А есть какой глобальный модификатор для всех сразу?
 
Где находятся параметры проигрываемых звуков которые исходят от Мобов, когда они ( топают, кричат, машут крыльями) Сила звучания/радиус? Например у NPC радиус звучания раз в пять меньше.
MonSound.uax , папка sounds .
 
MonSound.uax , папка sounds .
В uax для звуков нет никаких параметров кроме громкости, питча и самих енкоднутых аудио-данных. Все параметры, как упоминали выше, находятся в соответствующих AnimNotify в анимациях.
 
Где-ж взять то такой UnrealEd? Чтоб после открытия LineageMonsters.ukx и внесения правок в параметр Radius, пакет с этой анимацией мог нормально читаться игрой, как и раньше? На данный момент у меня получается только посмотреть.
 
Где-ж взять то такой UnrealEd? Чтоб после открытия LineageMonsters.ukx и внесения правок в параметр Radius, пакет с этой анимацией мог нормально читаться игрой, как и раньше? На данный момент у меня получается только посмотреть.
Собрать самому или купить)

Посмотреть вложение 88614
А есть какой глобальный модификатор для всех сразу?
Из каких хроник LineageMonsters.ukx?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Dina
Оверпостинг
скинь файл где тебе нужно поменять радуис в нотифае, гляну аж самому интересно

сериализация клиент ХФ (123.37) Радиус уменьшен с 90 до 45
 
Последнее редактирование модератором:
1757075945305.webp
Вроде стал тише.
 
Назад
Сверху