кол-во кристаллов при кристализации

default_npc

Вершитель
VIP
Победитель в номинации 2023
Сообщения
1 986
Розыгрыши
0
Решения
45
Репутация
1 994
Реакции
2 150
Баллы
1 985
собсна сабж,интересует схемка,по которой кристализуются итемы
интересует непосредственно буст кристаллов от заточки итема

пытался строить догадки по базам,но строить догадки по базам спаршеным с яв это такое себе,везде всё по разному
что-то эта тема как-то мимо меня проехала

интересует по хф,но подойдёт и любая другая инфа,если есть разница от хронике к хронике
 
выводилось еще во времена линда, но вроде как с тех пор не меняли значения.
XML:
    <crystals>
        <bonus grade="D" weapon="90;180" armor="11;33" />
        <bonus grade="C" weapon="45;90" armor="6;18" />
        <bonus grade="B" weapon="67;134" armor="11;33" />
        <bonus grade="A" weapon="145;290" armor="20;60" />
        <bonus grade="S;S80;S84" weapon="250;500" armor="25;75" />
        <bonus grade="R;R95;R99" weapon="500;1000" armor="30;90" />
    </crystals>
первое значение для уровней безопасной заточки, второе для уровней выше.
в итоге расчет количества бонусных кристаллов выглядит так
Java:
    public int[] getCrystalBonus(ItemTemplate template)
    {
        return _crystalBonus.containsKey(template.getGrade()) ? _crystalBonus.get(template.getGrade())[template.isWeapon() ? 0 : 1] : new int[] { 0, 0 };
    }

    public int getCrystalBonus(ItemInstance item, int safeLevel)
    {
        int[] bonus = getCrystalBonus(item.getTemplate());
        return Math.min(item.getEnchantLevel(), safeLevel) * bonus[0] + Math.max(item.getEnchantLevel() - safeLevel, 0) * bonus[1];
    }
 
Еще хочу уточнить для хроник выше хф - бонусные кристаллы от заточки на шансы/количество дополнительных наград при кристаллизации не влияют - там в расчетах всегда участвует только базовое количество кристаллов.
 
Назад
Сверху Снизу