карты работает в С1 не работают в Интерлюде

AlhimN1

Свой человек
VIP
Сообщения
1 231
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
714
Реакции
1 012
Баллы
563
чёто не могу победить этот баг и не понятно с чем он связан

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

это уже третья карта которая работает в прелюде/С1 но даёт крит в интерлюде

если же обнулить статики (отодрать все текстуры) то грузятся

пере сохранение не помогает, что с ними может быть не так?

есть эксперты по статикам текстурам и шейдерам?
вот они в таком виде есть
 

Вложения

  • 1738604908771.webp
    62,3 КБ · Просмотры: 43
ребилд
 
ну допустим вот так да, как бы грузится вся карта если её сделать лобби а когда входишь в игру даёт крит даже с ободраными статиками


эффекты работают без проблем



вот например вставляю это в клиент фафурион просто переименовав в лобби01 - получаем всё окей без перепаковок доворотов и прочих танцев 100% совместимость карты, - проблема в каком то шейдере в паке текстур
который без проблем хавает С0 С1 и ложит интерлюд...



она же на хф работает - скинул только карту и фафурион пак
*не перекидывал эффекты что бы не испортить оригинал хф клиент
 
Последнее редактирование:
как интересно без текстур смотрится... есть свой стиль
 
Реакции: Rolo
Реакции: Rolo
тоже оценил 50 оттенков серого?)
Не ну рил фон вьіглядит интересно, на передние еще можна бьіло бьі чет подмазать, а вот все что на уровне локатора и дальше - очень даже атмосферно. ))))
 
да то я просто сделал из всей локации логин скрин что бы быстрее проверять запускается или нет, что б не юзать девмод и сервер)

на других то запускается
даже на с2
 
тоже оценил 50 оттенков серого?)

что-то есть в такой стилизации. только нужен очень грамотный художник, который сможет соблюсти эстетику цветовой палитры и форм, чтобы было красиво, а не превратилось в примитивный мультик
 
Попробуй в другом Editor сделать ребилд
та это не от эдитора я открывал новым ребилд и сохранял крит тот же
дело в какой то текстуре-шейдере которую огнорит старый клиент но не пропускает чуть поновее

работает в с0 с1 и с2
но не работает в с3 с4 с5 ст0
например вот лог из с3 и....хз что именно даёт ошибку там куча варнингов только
 

Вложения

Скинь саму карту lobby , может кто найдет решение
 
Скинь саму карту lobby , может кто найдет решение
да это не лобби это вся карта 25_25 фафурион+пещера, то я для быстрой проверки добавил её как лобби

вот эта
 
Для с2 можно больше гор добавить и не будет видно слишком яркое небо на фоне тумана
 
да дело не в лобби - это не лобби это просто карта фафуриона 25_25 а тестирую её при запуске игры - так быстрее

тут проблема в том, что выдаёт ошибку при запуске на с3 и выше, на грации уже работает
проблема гдето в текстурном паке - не могу найти в каком именно паками делился сверху
 
а на какую карту ты заменяешь 25_25 в клиенте interlude?
 
а на какую карту ты заменяешь 25_25 в клиенте interlude?
25_25 там и ставил
ет если удалить пак статиков - эффекты работают


если просто удаляю из папки статиков пак статиков - всё работает
 
ну нет в клиенте интерлюда дефолтной карты 25_25, на какую заменял?
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…