извиняюсь заранее если такая тема уже была, но я не нашла.
подскажите пожалуйста как убрать туман дальности прорисовки?, ну тот который появляется при сильном отдалении камеры (не обычный туман, и кр. дождь.) именно туман дальности прорисовки, его же можно убрать?
interface.u тоже, компилятор интерфейса ХФа лежит в шаре
не знаю, насколько лично вам это будет сложно, но: ExecuteCommandEx("show fog")
C#:
function ExecuteCommandEx(string command)
{
local Actor PlayerActor;
local Controller C;
PlayerActor = GetPlayerActor();
C = PlayerActor.Level.GetLocalPlayerController();
C.ConsoleCommand( command );
}
нашел пример в каких то загашниках на гите, вроде должно работать
interface.u тоже, компилятор интерфейса ХФа лежит в шаре
не знаю, насколько лично вам это будет сложно, но: ExecuteCommandEx("show fog")
C#:
function ExecuteCommandEx(string command)
{
local Actor PlayerActor;
local Controller C;
PlayerActor = GetPlayerActor();
C = PlayerActor.Level.GetLocalPlayerController();
C.ConsoleCommand( command );
}
нашел пример в каких то загашниках на гите, вроде должно работать
пласт для исследований это конечно хорошо, однако вариант для исследований, если мне память не отшибло, не выполнит указанное действие до входа в игру, т.е. на экране логина к примеру
interface.u тоже, компилятор интерфейса ХФа лежит в шаре
не знаю, насколько лично вам это будет сложно, но: ExecuteCommandEx("show fog")
C#:
function ExecuteCommandEx(string command)
{
local Actor PlayerActor;
local Controller C;
PlayerActor = GetPlayerActor();
C = PlayerActor.Level.GetLocalPlayerController();
C.ConsoleCommand( command );
}
нашел пример в каких то загашниках на гите, вроде должно работать