K Kilerr Путник Пользователь Сообщения 15 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 4 Баллы 0 22 Авг 2019 #1 Хроники Interlude Исходники Присутствуют Сборка pwSoft помогите разобраться не могу понять где что менять или песать что бы Гаст и Френзи не стакались (незаменялись)
помогите разобраться не могу понять где что менять или песать что бы Гаст и Френзи не стакались (незаменялись)
*Immortal Pony* Заблокирован Заблокирован Сообщения 1 680 Розыгрыши 0 Репутация 1 222 Реакции 801 Баллы 1 283 22 Авг 2019 #2 Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки. Стак\Абнормал тип убрать За 0 Против
K Kilerr Путник Пользователь Сообщения 15 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 4 Баллы 0 23 Авг 2019 #3 а подробней где в сборке? ну вот тут как я понимаю тока что именно хз(( <skill id="139" levels="3" name="Guts"> <!-- Done by dc, completed by NewAge --> <table name="#Tab-pDef"> 2.0 2.5 3.0 </table> <table name="#mpConsume"> 16 19 24 </table> <table name="#aggro"> 341 408 495 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> </effect> </for> За 0 Против
а подробней где в сборке? ну вот тут как я понимаю тока что именно хз(( <skill id="139" levels="3" name="Guts"> <!-- Done by dc, completed by NewAge --> <table name="#Tab-pDef"> 2.0 2.5 3.0 </table> <table name="#mpConsume"> 16 19 24 </table> <table name="#aggro"> 341 408 495 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> </effect> </for>
Falkland Выдающийся Местный Сообщения 196 Розыгрыши 0 Репутация 207 Реакции 110 Баллы 1 358 23 Авг 2019 #4 stackType разный укажи у 2 скилов своих За 0 Против
K Kilerr Путник Пользователь Сообщения 15 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 4 Баллы 0 23 Авг 2019 #5 спс реально работает)) За 0 Против