у игры есть игровые функции и менеджер конфигурации выбраного сервера. Там можно это сделать и вызывать нужные функции. Вот интересно, как конкретно это делаетсяЕсли я правильно понял то никак, у игрового клиента нет функции автовыбора сервера а значит и эмулировать такую функцию нельзя. Разве что переписывать сам игровой клиент.
отредактируй интерфейс, сделай 'автоклик' в OnShow server listПривет, подскажите плиз, как сделать автовыбор сервера в мейн версии и зайти на чара. Мне это нужно сделать из своей DLL. Пробовал отправить пакет просто на прямую, он устанавливает соединение, но UI не реагирует. Я дохожу до момента когда нужно выбрать сервак и просто тупик. Буду рад любой инфе. Спасибо
было бы здорово, если бы вы показали пример "автоклика"... очень полезная штукаотредактируй интерфейс, сделай 'автоклик' в OnShow server list
не совсем понял как это поможет. Мне нужно именно из клиента сделать вход
Ты ж из клиента на сервер заходишь, здрасьте.не совсем понял как это поможет. Мне нужно именно из клиента сделать вход
Не совсем понимаю все же. Вы хотите что бы при заходе в игру клиент скипал лицензионное соглашение, выбор сервера и сразу запускал выбор чара? Выше вам предложили вариант на серверном уровне, то есть сразу заход на определенный сервер. Как на такое отреагирует клиент у которого прошито в коде выдавать все эти панели я не знаю. Может прокатит. По сути нужно раздербанивать сам клиент.не совсем понял как это поможет. Мне нужно именно из клиента сделать вход
хук на int __thiscall UNetworkHandler::RequestServerLogin(UNetworkHandler *this, struct L2ParamStack *a2) из engine.dll HFПривет, подскажите плиз, как сделать автовыбор сервера в мейн версии и зайти на чара. Мне это нужно сделать из своей DLL. Пробовал отправить пакет просто на прямую, он устанавливает соединение, но UI не реагирует. Я дохожу до момента когда нужно выбрать сервак и просто тупик. Буду рад любой инфе. Спасибо
в default варианте при пропуске EULA у тебя по идее ошибка - там надо слать друг за другом LoginOk и ServerList, а не только второй пакет.
Я же написал, отправив пакет на прямую о выборе сервера UI не обновляется. Мне нужно это все сделать из моей dllТы ж из клиента на сервер заходишь, здрасьте.
ну хуком тут я перехвачу данные, а мне нужно вызвать игровые функции так чтоб UI на это отрегировал. Отправиви пакет на сервер с айдишником сервера - ничего не происходит UI не реагирует. И вызвать эту функцию в ручную из моей dll у меня не выходит сделать это "динамически" без прописывания статических адресов.хук на int __thiscall UNetworkHandler::RequestServerLogin(UNetworkHandler *this, struct L2ParamStack *a2) из engine.dll HF
По порядку.Не совсем понимаю все же. Вы хотите что бы при заходе в игру клиент скипал лицензионное соглашение, выбор сервера и сразу запускал выбор чара? Выше вам предложили вариант на серверном уровне, то есть сразу заход на определенный сервер. Как на такое отреагирует клиент у которого прошито в коде выдавать все эти панели я не знаю. Может прокатит. По сути нужно раздербанивать сам клиент.
ПыСы
Хотя бы по доброте душевной указали какой у вас сервер и какой клиент ява или ПТС.
Хукнеш функцию и через Enter Key нах тут вообще UI?) Включи фантазиюну хуком тут я перехвачу данные
Можно еще креативней - через драйвер емулировать нажатие ентера в нужньій момент, когда гейм стейт будет на сервер селекте.Хукнеш функцию и через Enter Key нах тут вообще UI?) Включи фантазию
ну, слушай, решение конечно максимально в лоб, и на половину рабочее, но рабочее. Я сделал чутка по другому. Отслеживание пакета, который прилетает до выбора сервера и сделал эмуляцию нажатия кнопокХукнеш функцию и через Enter Key нах тут вообще UI?) Включи фантазию
ответ верный, сравнивал с локальным сервером. Была подобная штука с кнопкой релога на персонажа. Но там другая проблема, там уже помогли от части.mouzy724, а как шлете пакет, и что в ответ прилетает? Может UI не реагирует, потому что сервер думает, что єто дичь какая-то и не дает ответ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?