как исправить запуск стандартных клиентов нц софт?

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
859
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
717
Баллы
352
есть ли методы для исправления запуска игры?

например в каком то месте поменять значения хекс редактором, сработало для с3 но при этом запуск игры очень долгий и работает гг
 
у тебя какой-то сильно размытый вопрос.
Что конкретно то исправить?
Прибить GG или что?
Если да, то вроде для всех старых хроник есть патчеры убивающие оное.
 
Последнее редактирование:
у тебя какой-то сильно размытый вопрос.
Что конкретно то исправить?
Прибить GG или что?
Если да, то вроде для всех старых хроник есть патчеры убивающие оное.
В rguard / ftguard там есть кусок кода который выключает gg. 🤔
 
у тебя какой-то сильно размытый вопрос.
Что конкретно то исправить?
Прибить GG или что?
Если да, то вроде для всех старых хроник есть патчеры убивающие оное.
хочу узнать процесс создания этих патчеров, какие конкретно строки они меняют и почему

от чего зависит запуск клиента, какие блокировки присувствуют, почему с одним патчем запускается быстрее чем с другим, можно ли сделать запуск как у оригинала или лучше выбросив мусорную часть кода
 
хочу узнать процесс создания этих патчеров, какие конкретно строки они меняют и почему

от чего зависит запуск клиента, какие блокировки присувствуют, почему с одним патчем запускается быстрее чем с другим, можно ли сделать запуск как у оригинала или лучше выбросив мусорную часть кода
Если посмотреть там в коде hook где просто отключает gg.
Это можно сделать и через hex, но желательно без themida если dll накрыта.
Смотря как сделали патч, может там что то вроде и без sleep:
Код:
while(true)
{
}

Возможно не только этот патч нужен уже, лучше посмотреть как fyyre делает.
 
Вот как можно отключить в hex.

Нужны:
PE Editor (LordPE) и HxD например.

Открываем в PE Editor файл core.dll
Код:
system\core.dll

Далее Directories -> Export Tables -> [...]

Листаем до метода:
Код:
?GL2UseGameGuard@@3HA

Смотрим на номер Offset к примеру 000E7004, нужна только E7004.
Открываем core.dll в HxD и находим offset E7004.
Далее меняем 01 на 00 и сохраняем изменения.
 
Вот как можно отключить в hex.

Нужны:
PE Editor (LordPE) и HxD например.

Открываем в PE Editor файл core.dll
Код:
system\core.dll

Далее Directories -> Export Tables -> [...]

Листаем до метода:
Код:
?GL2UseGameGuard@@3HA

Смотрим на номер Offset к примеру 000E7004, нужна только E7004.
Открываем core.dll в HxD и находим offset E7004.
Далее меняем 01 на 00 и сохраняем изменения.
ага, над поковыряться)

я вот для С3 пользовался этим примером:
Решение включает в себя 2 варианта исправлений.
1. Универсальный без привязки к адресу и смешению - просто отключает вызов CoInitializeEx .
2. Изменяет значения флага с 0 на 2 , использует смешение C0 и C1 .

При желании есть третий вариант - руками открыть Core.dll в HEX Редакторе, и найти паттерн (в исходниках он добавлен ) ""6A 00 6A 00 FF 15" и поменять его на "6A 00 6A 02 FF 15" и сохранить. (все будет работать ).
В архив добавлен скомпилированный модуль, его можно добавить в таблицу импорта ogg.dll по средствам CFF explorer и получить решение этой проблемы.

но запуск почему то очень долгий, быстрее грузится пропатченый интерлюд
ну прелюд С0 конечно же ещё быстрее
 
Последнее редактирование:
ага, над поковыряться)

я вот для С3 пользовался этим примером:
Решение включает в себя 2 варианта исправлений.
1. Универсальный без привязки к адресу и смешению - просто отключает вызов CoInitializeEx .
2. Изменяет значения флага с 0 на 2 , использует смешение C0 и C1 .

При желании есть третий вариант - руками открыть Core.dll в HEX Редакторе, и найти паттерн (в исходниках он добавлен ) ""6A 00 6A 00 FF 15" и поменять его на "6A 00 6A 02 FF 15" и сохранить. (все будет работать ).
В архив добавлен скомпилированный модуль, его можно добавить в таблицу импорта ogg.dll по средствам CFF explorer и получить решение этой проблемы.

но запуск почему то очень долгий, быстрее грузится пропатченый интерлюд
ну прелюд С0 конечно же ещё быстрее
Просто hook в dll проходит с задержкой, зависит как это делают.
Возможно там некий sleep(100).

В патче dll все грузит сразу, нет hooks для изменений параметров функции.
Примерно как если бы собрали из исходников нативно.
 
С недобитым GG насколько помню запуск медленный из-за того что клиент при запуске лезет на сайты нцсофт, чтобы попытаться проверить и скачать новую версию GG. Ну а учитывая что скорее всего по нужным адресам уже давно ничего нет - тупо на какое-то время подвисает, пока не кончится таймаут соединения.
 
С недобитым GG насколько помню запуск медленный из-за того что клиент при запуске лезет на сайты нцсофт, чтобы попытаться проверить и скачать новую версию GG. Ну а учитывая что скорее всего по нужным адресам уже давно ничего нет - тупо на какое-то время подвисает, пока не кончится таймаут соединения.
Хорошо бы универсальный патчер на все хроники, главное с исходниками.
Но мечтать не вредно конечно, это нужно снять themida там где есть и написать под каждые хроники свой патч. 🥲
 
вообщем то что налеплено нц софт не так уж и просто исправить я так понимаю?
 
вообщем то что налеплено нц софт не так уж и просто исправить я так понимаю?
Та не особо и сложно, просто требует времени.
Просто половина патчей под themida, часть нет.
Снять gg можно из core.dll и заодно nop все проверки с gg.
Делать контент можно новый, интересно выходит.
Действительно, чего это они башню крумы не сделали как в ролике. 🤔
Все за них делать как обычно. 😹
 
Та не особо и сложно, просто требует времени.
Просто половина патчей под themida, часть нет.
Снять gg можно из core.dll и заодно nop все проверки с gg.
Делать контент можно новый, интересно выходит.
Действительно, чего это они башню крумы не сделали как в ролике. 🤔
Все за них делать как обычно. 😹
nop может тормозить процесс в том числе. Если есть возможность, лучше jmp \ jmp short делать
 
Та не особо и сложно, просто требует времени.
Просто половина патчей под themida, часть нет.
Снять gg можно из core.dll и заодно nop все проверки с gg.
Делать контент можно новый, интересно выходит.
Действительно, чего это они башню крумы не сделали как в ролике. 🤔
Все за них делать как обычно. 😹
вот вот)
 
Назад
Сверху Снизу