В rguard / ftguard там есть кусок кода который выключает gg.у тебя какой-то сильно размытый вопрос.
Что конкретно то исправить?
Прибить GG или что?
Если да, то вроде для всех старых хроник есть патчеры убивающие оное.
так вот это уже интереснееВ rguard / ftguard там есть кусок кода который выключает gg.
хочу узнать процесс создания этих патчеров, какие конкретно строки они меняют и почемуу тебя какой-то сильно размытый вопрос.
Что конкретно то исправить?
Прибить GG или что?
Если да, то вроде для всех старых хроник есть патчеры убивающие оное.
Если посмотреть там в коде hook где просто отключает gg.хочу узнать процесс создания этих патчеров, какие конкретно строки они меняют и почему
от чего зависит запуск клиента, какие блокировки присувствуют, почему с одним патчем запускается быстрее чем с другим, можно ли сделать запуск как у оригинала или лучше выбросив мусорную часть кода
while(true)
{
}
system\core.dll
?GL2UseGameGuard@@3HA
ага, над поковыряться)Вот как можно отключить в hex.
Нужны:
PE Editor (LordPE) и HxD например.
Открываем в PE Editor файл core.dll
Код:system\core.dll
Далее Directories -> Export Tables -> [...]
Листаем до метода:
Код:?GL2UseGameGuard@@3HA
Смотрим на номер Offset к примеру 000E7004, нужна только E7004.
Открываем core.dll в HxD и находим offset E7004.
Далее меняем 01 на 00 и сохраняем изменения.
Просто hook в dll проходит с задержкой, зависит как это делают.ага, над поковыряться)
я вот для С3 пользовался этим примером:
Решение включает в себя 2 варианта исправлений.
1. Универсальный без привязки к адресу и смешению - просто отключает вызов CoInitializeEx .
2. Изменяет значения флага с 0 на 2 , использует смешение C0 и C1 .
При желании есть третий вариант - руками открыть Core.dll в HEX Редакторе, и найти паттерн (в исходниках он добавлен ) ""6A 00 6A 00 FF 15" и поменять его на "6A 00 6A 02 FF 15" и сохранить. (все будет работать ).
В архив добавлен скомпилированный модуль, его можно добавить в таблицу импорта ogg.dll по средствам CFF explorer и получить решение этой проблемы.
но запуск почему то очень долгий, быстрее грузится пропатченый интерлюд
ну прелюд С0 конечно же ещё быстрее
Хорошо бы универсальный патчер на все хроники, главное с исходниками.С недобитым GG насколько помню запуск медленный из-за того что клиент при запуске лезет на сайты нцсофт, чтобы попытаться проверить и скачать новую версию GG. Ну а учитывая что скорее всего по нужным адресам уже давно ничего нет - тупо на какое-то время подвисает, пока не кончится таймаут соединения.
Та не особо и сложно, просто требует времени.вообщем то что налеплено нц софт не так уж и просто исправить я так понимаю?
nop может тормозить процесс в том числе. Если есть возможность, лучше jmp \ jmp short делатьТа не особо и сложно, просто требует времени.
Просто половина патчей под themida, часть нет.
Снять gg можно из core.dll и заодно nop все проверки с gg.
Делать контент можно новый, интересно выходит.
Действительно, чего это они башню крумы не сделали как в ролике.
Все за них делать как обычно.
вот вот)Та не особо и сложно, просто требует времени.
Просто половина патчей под themida, часть нет.
Снять gg можно из core.dll и заодно nop все проверки с gg.
Делать контент можно новый, интересно выходит.
Действительно, чего это они башню крумы не сделали как в ролике.
Все за них делать как обычно.
можно подробнее, плзnop может тормозить процесс в том числе. Если есть возможность, лучше jmp \ jmp short делать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?