там еще знать надо в каком размере загонять сам меш в 3DS max, чтобы вертмеш не корежило))Вертмешем делай фрею будет тебе щастье. Единственный недостаток что эмитер спавнится не так быстро как бы хотелось перед камерой.
методом тыка ток))там еще знать надо в каком размере загонять сам меш в 3DS max, чтобы вертмеш не корежило))
По-моему, там от ракурса камерьі зависит, когда он заспавнится и где, если я так все понимаю.Вертмешем делай фрею будет тебе щастье. Единственный недостаток что эмитер спавнится не так быстро как бы хотелось перед камерой.
Кто его знает.По-моему, там от ракурса камерьі зависит, когда он заспавнится и где, если я так все понимаю.
А если нет, то можно сделать 2 вертексмеша, один - "вьіход", второй - уже "стоит" с респавном дед партиклей, правда хз насколько плавно будет вьіглядеть спавн/деспавн. ))
Я помню тьікал вертекс и не мог доперепеть, почему его не видно, а потом вьіяснил методом тьіка что до него камера "не доезжает", переместил его буквально на соточку по х и стал спавнится. )Кто его знает.
над было поставить игнор рейнж мб тогда бы отображался7Я помню тьікал вертекс и не мог доперепеть, почему его не видно, а потом вьіяснил методом тьіка что до него камера "не доезжает", переместил его буквально на соточку по х и стал спавнится. )
Вот кстати надо будет затестить, я мог забьіть об єтом на изе. )над было поставить игнор рейнж мб тогда бы отображался7
с некоторыми статиками такое с корробки особенно в первых хрониках
ну вот некоторые здания с прелюда и с1 как бы я не ставим что но через какую то дистанцию они 100% пропадают а другие видно аж через квадрат...Вот кстати надо будет затестить, я мог забьіть об єтом на изе. )
точку опоры сдвигаешь в максе и поидее если обьект далеко где-то но точка pivot его возле камеры то он должен будет грузится в теории, не проверял правда.ну вот некоторые здания с прелюда и с1 как бы я не ставим что но через какую то дистанцию они 100% пропадают а другие видно аж через квадрат...
1:30 у камаэльки лицо отвалилось..Вертмешем делай фрею будет тебе щастье. Единственный недостаток что эмитер спавнится не так быстро как бы хотелось перед камерой.
да я так эмиттеры ставил, с офф сет локацией 12к и он отображаетсяточку опоры сдвигаешь в максе и поидее если обьект далеко где-то но точка pivot его возле камеры то он должен будет грузится в теории, не проверял правда.
В грации парт 1 есть вертмеши в лобби, флаги там телепаются.чёто не нашел как вертмеш поставить, какие то меши в списке не из моделей анимации
Добрый день мистер Алхим не против если я тут скажу что хотел бы логин скрин для ц4 но ток что б персонажа на аккаунте было видно а то я ставил логин скрин дион, антараса, лилит&анаким везде одна и та же фигня самого персонажа не виднофрею конечно красиво нарисовали
напоминает сказку про снежную королеву - красивая снаружи - холодная внутри
к сожалению в хф не работают павны как с0...интерлюде
но можно приукрасить двигающимися объектами и эффектами
Посмотреть вложение 79089
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?