инициализация класса без окна

собственно сабж
можно ли использовать только код, не создавая xml окошко подключённое к нему?

без какого либо воздействия от соседних классов, это важный момент


как то не задумывался над этим, а тут встала нужда выдумать нечто вроде класса-дебагера, который можно подкинуть в сорец и упростить некоторые рабочие моменты, но осложняется что его подхват осуществляется только после создания активного хмл окна (активное=открытое)
 
Последнее редактирование:
собственно сабж
можно ли использовать только код, не создавая xml окошко подключённое к нему?

без какого либо воздействия от соседних классов, это важный момент


как то не задумывался над этим, а тут встала нужда выдумать нечто вроде класса-дебагера, который можно подкинуть в сорец и упростить некоторые рабочие моменты, но осложняется что его подхват осуществляется только после создания активного хмл окна (активное=открытое)
Ак сделай окно пустое, зарегай ему все стейты, в классе в OnRegisterEvent регни EV_StateChanged ну и класс Инициализируются при запуске клиента, правда я не сильно понимаю зачем такое может потребоваться
 
собственно сабж
можно ли использовать только код, не создавая xml окошко подключённое к нему?

без какого либо воздействия от соседних классов, это важный момент


как то не задумывался над этим, а тут встала нужда выдумать нечто вроде класса-дебагера, который можно подкинуть в сорец и упростить некоторые рабочие моменты, но осложняется что его подхват осуществляется только после создания активного хмл окна (активное=открытое)
Можно попробовать унаследоваться от GFxUIScript он свои классы загружает при запуске игры.
 
Назад
Сверху Снизу