индивидуальный заряд души и заряд духа H5

blowcito

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
20
Реакции
13
Баллы
213
привет, я создал собственные выстрелы души и выстрелы духа, которые работают нормально, когда двойной щелчок заряжает оружие, но не могу переключить «автоактивацию», при нажатии правой кнопки мыши ничего не происходит
я использую jts2018
 

привет, я создал собственные выстрелы души и выстрелы духа, которые работают нормально, когда двойной щелчок заряжает оружие, но не могу переключить «автоактивацию», при нажатии правой кнопки мыши ничего не происходит
я использую jts2018
High Five просто.
Тут 2 пути - или использовать заряды духа которые есть уже в клиенте, или заказать екстендер, который добавит новые значения зарядов духа для автоматического использования. Есть 3 (третяя) путя - написать кастомный итем на основу имеющихся зарядов духа, с каким-то особенным отображением (условно уровень модификации на стороне клиента показывать) чтоб не попутали с обычными. В таком случае - нужно слать Display ID как для нормального заряда духа, а в пакете для активации заряда духа - нужно еще делать проверку на visible id (клиент шлет не Object ID, а Item Id сосок, которые пытаются встать на авто-использование) и отправлять в клиент нужное что-то там.
 
Я думал об этом, например, об использовании неклассной или событийной SS, но я не думал, что если я создам его с собственным идентификатором, мне придется изменить некоторые .dll клиента или добавить его с помощью эта информация.
Тогда вам следует просто повторно использовать существующий идентификатор, чтобы иметь возможность использовать autosoulshot.
 
Назад
Сверху Снизу