изменение размера НПЦ | моба

VoDela

Прославленный
Местный
Сообщения
478
Розыгрыши
0
Репутация
312
Реакции
156
Баллы
1 438
Всем привет. Возможно ли увеличить \ уменьшить размер моба через датники ? Или как оно вообще делается ?
 
через UЕсделать можно точно, может ещё через 3дмакс (хз не пробовал им)
через датники ничего не сделаеш
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
про датники не знаю уменьшать доводилось модельку делать через 3д макс пришлось
увеличивать сложнее чем уменьшать так показалось
 
Уже увеличил пришлось немного коллозии подправить и всё
спасибо jonius, помог
 
Ахренеть вы велосипеды делаете. А ничего что в анриал движке сразу можно увеличивать модель или же в скриптах ????? Велосипедисты......
 
это называется знакомство с клиентом
 
В линдвиоре(god) и ниже можно было через Npcinfo размер отослать.
Код:
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        if (!can_writeImpl)
            return;

        writeC(ServerPacket.NpcInfo);
        writeD(_npcObjId);
        writeD(_npcId + 1000000); // npctype id c4
        writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
        writeD(_loc.x);
        writeD(_loc.y);
        writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
        writeD(_loc.h);
        writeD(0x00);
        writeD(_mAtkSpd);
        writeD(_pAtkSpd);
        writeD(_runSpd);
        writeD(_walkSpd);
        writeD(_runSpd /* _swimRunSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
        writeD(_walkSpd/* _swimWalkSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
        writeD(_runSpd/* _flRunSpd */);
        writeD(_walkSpd/* _flWalkSpd */);
        writeD(_runSpd/* _flyRunSpd */);
        writeD(_walkSpd/* _flyWalkSpd */);
        writeF(speed_move);
        writeF(speed_atack);
        writeF(colRadius);
        writeF(colHeight);
        writeD(_rhand); // right hand weapon
        writeD(0); // TODO chest
        writeD(_lhand); // left hand weapon
        writeC(_isNameAbove ? 1 : 0); // 2.2: name above char 1=true ... ??;
                                      // 2.3: 1 - normal, 2 - dead
        writeC(running);
        writeC(incombat);
        writeC(dead);
        writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned
                                     // (only works if model has a summon
                                     // animation)
        writeD(_nameNpcString.getId());
        writeS(_name);
        writeD(_titleNpcString.getId());
        writeS(_title);

        writeD(_titleColor);
                           
        writeD(pvp_flag);
        writeD(karma); // hmm karma ??

        writeD(clan_id);
        writeD(clan_crest_id);
        writeD(ally_id);
        writeD(ally_crest_id);
        writeD(0x00);//што это?

        writeC(isFlying ? 2 : 0); // C2
        writeC(_team.ordinal()); // team aura 1-blue, 2-red

        writeF(currentColRadius);
        writeF(currentColHeight);

        writeD(_enchantEffect); // C4
        writeD(flyState); //у окто тут 3
        writeD(_clone);//objectId призывателя если является клоном
        writeD(_formId);

        writeC(_canTarget ? 0x01 : 0x00); // show name
        writeC(_showName ? 0x01 : 0x00); // show title
        writeD(_state);
        writeD(_transformId);

        writeD(_HP);
        writeD(_maxHP);
        writeD(_MP);
        writeD(_maxMP);
        writeC(_isClone);//тип клона 1 == приманка, 2 = клон у ножа
        writeD(followTargetScriptObjId);//TODO на октависе привязывается так
        writeD(followTargetScriptRange);//TODO рендж до нее
        writeD(0);//TODO пока неизвестно  
        writeF(model_size);//размер модели

        if (_aveList != null)
        {
            writeD(_aveList.size());
            for (int i : _aveList)
            {
                writeD(i);
            }
        }
        else
        {
            writeD(0x00);
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Реакции: kick
Можно ещё через .u скрипт уменьшить!Я не помню где то расписывал, не помню на этом форуме или нет.

Для
defaultproperties есть куча параметров уменьшения как самого нпц так и других его элементов:
DrawScale=1.20
WeaponScale=1.20
CastingEffectScale=1.40
Включая и высоту ника моба:
NameOffset=90.00
И подобные высоты:
DeadNameOffset=90.00

Подумывал я уже создать что то типа мини вики по функциям скриптов.)

P.S. сори не заметил что написал в разных постах а не одном!
 
Последнее редактирование модератором:
А как в хф клиенте файл называется и чем его можно открыть?
 
Хексом!Либо скомпилировать свой класс! Где то на форуме тут была статья моя как примерно это делается, по компиляции .u классов