изменение размера НПЦ | моба

VoDela

Прославленный
Местный
Сообщения
478
Розыгрыши
0
Репутация
312
Реакции
157
Баллы
1 438
Всем привет. Возможно ли увеличить \ уменьшить размер моба через датники ? Или как оно вообще делается ?
 
через UЕсделать можно точно, может ещё через 3дмакс (хз не пробовал им)
через датники ничего не сделаеш:-)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем привет. Возможно ли увеличить \ уменьшить размер моба через датники ? Или как оно вообще делается ?
про датники не знаю уменьшать доводилось модельку делать через 3д макс пришлось
увеличивать сложнее чем уменьшать так показалось
 
про датники не знаю уменьшать доводилось модельку делать через 3д макс пришлось
увеличивать сложнее чем уменьшать так показалось
Уже увеличил :) пришлось немного коллозии подправить и всё :)
спасибо jonius, помог :)
 
Ахренеть вы велосипеды делаете. А ничего что в анриал движке сразу можно увеличивать модель или же в скриптах ????? Велосипедисты......
 
Ахренеть вы велосипеды делаете. А ничего что в анриал движке сразу можно увеличивать модель или же в скриптах ????? Велосипедисты......
это называется знакомство с клиентом :)
 
В линдвиоре(god) и ниже можно было через Npcinfo размер отослать.
Код:
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        if (!can_writeImpl)
            return;

        writeC(ServerPacket.NpcInfo);
        writeD(_npcObjId);
        writeD(_npcId + 1000000); // npctype id c4
        writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
        writeD(_loc.x);
        writeD(_loc.y);
        writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
        writeD(_loc.h);
        writeD(0x00);
        writeD(_mAtkSpd);
        writeD(_pAtkSpd);
        writeD(_runSpd);
        writeD(_walkSpd);
        writeD(_runSpd /* _swimRunSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
        writeD(_walkSpd/* _swimWalkSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
        writeD(_runSpd/* _flRunSpd */);
        writeD(_walkSpd/* _flWalkSpd */);
        writeD(_runSpd/* _flyRunSpd */);
        writeD(_walkSpd/* _flyWalkSpd */);
        writeF(speed_move);
        writeF(speed_atack);
        writeF(colRadius);
        writeF(colHeight);
        writeD(_rhand); // right hand weapon
        writeD(0); // TODO chest
        writeD(_lhand); // left hand weapon
        writeC(_isNameAbove ? 1 : 0); // 2.2: name above char 1=true ... ??;
                                      // 2.3: 1 - normal, 2 - dead
        writeC(running);
        writeC(incombat);
        writeC(dead);
        writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned
                                     // (only works if model has a summon
                                     // animation)
        writeD(_nameNpcString.getId());
        writeS(_name);
        writeD(_titleNpcString.getId());
        writeS(_title);

        writeD(_titleColor);
                           
        writeD(pvp_flag);
        writeD(karma); // hmm karma ??

        writeD(clan_id);
        writeD(clan_crest_id);
        writeD(ally_id);
        writeD(ally_crest_id);
        writeD(0x00);//што это?

        writeC(isFlying ? 2 : 0); // C2
        writeC(_team.ordinal()); // team aura 1-blue, 2-red

        writeF(currentColRadius);
        writeF(currentColHeight);

        writeD(_enchantEffect); // C4
        writeD(flyState); //у окто тут 3
        writeD(_clone);//objectId призывателя если является клоном
        writeD(_formId);

        writeC(_canTarget ? 0x01 : 0x00); // show name
        writeC(_showName ? 0x01 : 0x00); // show title
        writeD(_state);
        writeD(_transformId);

        writeD(_HP);
        writeD(_maxHP);
        writeD(_MP);
        writeD(_maxMP);
        writeC(_isClone);//тип клона 1 == приманка, 2 = клон у ножа
        writeD(followTargetScriptObjId);//TODO на октависе привязывается так
        writeD(followTargetScriptRange);//TODO рендж до нее
        writeD(0);//TODO пока неизвестно  
        writeF(model_size);//размер модели

        if (_aveList != null)
        {
            writeD(_aveList.size());
            for (int i : _aveList)
            {
                writeD(i);
            }
        }
        else
        {
            writeD(0x00);
        }
    }
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Можно ещё через .u скрипт уменьшить!Я не помню где то расписывал, не помню на этом форуме или нет.

Для
defaultproperties есть куча параметров уменьшения как самого нпц так и других его элементов:
DrawScale=1.20
WeaponScale=1.20
CastingEffectScale=1.40
Включая и высоту ника моба:
NameOffset=90.00
И подобные высоты:
DeadNameOffset=90.00

Подумывал я уже создать что то типа мини вики по функциям скриптов.)

P.S. сори не заметил что написал в разных постах а не одном!
 
Последнее редактирование модератором:
Можно ещё через .u скрипт уменьшить!Я не помню где то расписывал, не помню на этом форуме или нет.

Для
defaultproperties есть куча параметров уменьшения как самого нпц так и других его элементов:
DrawScale=1.20
WeaponScale=1.20
CastingEffectScale=1.40
Включая и высоту ника моба:
NameOffset=90.00
И подобные высоты:
DeadNameOffset=90.00

Подумывал я уже создать что то типа мини вики по функциям скриптов.)

P.S. сори не заметил что написал в разных постах а не одном!
А как в хф клиенте файл называется и чем его можно открыть?
 
Хексом!Либо скомпилировать свой класс! Где то на форуме тут была статья моя как примерно это делается, по компиляции .u классов
 
Назад
Сверху Снизу