Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
так ничего сложного нет в уменьшении
про датники не знаю уменьшать доводилось модельку делать через 3д макс пришлосьВсем привет. Возможно ли увеличить \ уменьшить размер моба через датники ? Или как оно вообще делается ?
Уже увеличил пришлось немного коллозии подправить и всёпро датники не знаю уменьшать доводилось модельку делать через 3д макс пришлось
увеличивать сложнее чем уменьшать так показалось
это называется знакомство с клиентомАхренеть вы велосипеды делаете. А ничего что в анриал движке сразу можно увеличивать модель или же в скриптах ????? Велосипедисты......
@Override
protected final void writeImpl()
{
if (!can_writeImpl)
return;
writeC(ServerPacket.NpcInfo);
writeD(_npcObjId);
writeD(_npcId + 1000000); // npctype id c4
writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
writeD(_loc.h);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd /* _swimRunSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
writeD(_walkSpd/* _swimWalkSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
writeD(_runSpd/* _flRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flWalkSpd */);
writeD(_runSpd/* _flyRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flyWalkSpd */);
writeF(speed_move);
writeF(speed_atack);
writeF(colRadius);
writeF(colHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(0); // TODO chest
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(_isNameAbove ? 1 : 0); // 2.2: name above char 1=true ... ??;
// 2.3: 1 - normal, 2 - dead
writeC(running);
writeC(incombat);
writeC(dead);
writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned
// (only works if model has a summon
// animation)
writeD(_nameNpcString.getId());
writeS(_name);
writeD(_titleNpcString.getId());
writeS(_title);
writeD(_titleColor);
writeD(pvp_flag);
writeD(karma); // hmm karma ??
writeD(clan_id);
writeD(clan_crest_id);
writeD(ally_id);
writeD(ally_crest_id);
writeD(0x00);//што это?
writeC(isFlying ? 2 : 0); // C2
writeC(_team.ordinal()); // team aura 1-blue, 2-red
writeF(currentColRadius);
writeF(currentColHeight);
writeD(_enchantEffect); // C4
writeD(flyState); //у окто тут 3
writeD(_clone);//objectId призывателя если является клоном
writeD(_formId);
writeC(_canTarget ? 0x01 : 0x00); // show name
writeC(_showName ? 0x01 : 0x00); // show title
writeD(_state);
writeD(_transformId);
writeD(_HP);
writeD(_maxHP);
writeD(_MP);
writeD(_maxMP);
writeC(_isClone);//тип клона 1 == приманка, 2 = клон у ножа
writeD(followTargetScriptObjId);//TODO на октависе привязывается так
writeD(followTargetScriptRange);//TODO рендж до нее
writeD(0);//TODO пока неизвестно
writeF(model_size);//размер модели
if (_aveList != null)
{
writeD(_aveList.size());
for (int i : _aveList)
{
writeD(i);
}
}
else
{
writeD(0x00);
}
}
А как в хф клиенте файл называется и чем его можно открыть?Можно ещё через .u скрипт уменьшить!Я не помню где то расписывал, не помню на этом форуме или нет.
Для
defaultproperties есть куча параметров уменьшения как самого нпц так и других его элементов:
DrawScale=1.20
WeaponScale=1.20
CastingEffectScale=1.40
Включая и высоту ника моба:
NameOffset=90.00
И подобные высоты:
DeadNameOffset=90.00
Подумывал я уже создать что то типа мини вики по функциям скриптов.)
P.S. сори не заметил что написал в разных постах а не одном!