идея фикс

  • Автор темы Автор темы cnupum
  • Дата начала Дата начала

cnupum

Прославленный
Местный
Сообщения
708
Розыгрыши
0
Репутация
207
Реакции
212
Баллы
1 475
Спасибо всем кто принимает участие в этом проекте. Без вас это было-бы не возможно.


это малая часть того что реализовано.
 
Последнее редактирование:

это стёб, или я чего-то не понимаю?
чтозадичь....
 
админу шмакси не понять... кто в теме те оценят и поймут вложенные усилия.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
чувак научился делать мувики в windows video maker
угарел с интро второго видео xD
 
чувак научился делать мувики в windows video maker
угарел с интро второго видео xD
Ну это не реклама, а видео реализации , со временем постараюсь делать лучше. Платить за ролики больше не буду, то что мне сделали глаза вытекли. Это мои первые ролики. И поверь твоё рвр далеко по реализации от того что в видео :)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну это не реклама, а видео реализации , со временем постараюсь делать лучше. Платить за ролики больше не буду, то что мне сделали глаза вытекли.
ты решил нам отомстить? xD

ты рвр хочешь сделать чтоли?)
 
Последнее редактирование модератором:
ты рвр хочешь сделать чтоли?)
Ни кому я не мщу, с моими знаниями до ваших как ракам до китая, я уважаю ваш труд и знания но тут работа специалистов повыше уровня.
Проект чисто хобби и врядли когда то выйдет в продакт. И не путайте, я не хочу сделать рвр, его уже сделали. Тема просто как благодарность тем кто участвовал и показать что сделано.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ща залью тебе сурс свой хф рвр
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
# RvR система PvP:
# Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим).
# За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму.
# Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатаго Ctrl.
# Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас.
# Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели.
# Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу.
# При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возраждаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах.

# RvR система персонажей:
# У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа).
# Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы.

# RvR система классов: Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соотвевутсвуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр.

# RvR расовые гварды: Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl.
# Раса гварда привязана к ближайщему городу, взависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда.
# Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответсвует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента.
# Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага).
# TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы.

# RvR осады:
# В городах появляются штабы рас.
# Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город.
# Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП.
# Городские штабы охраняются расовыми гвардами.
# Зоны общей торговли (офшорные) в этом случаи следует установить в гиран-харборе или парнасе (конфиг Service.ini)
# Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты.
# После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod), после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod).
# Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются.
# В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях.
# Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр).
# В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды RvRModeScoutingPeriod)
# В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды RvRModePatrolPeriod)
# В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды RvRModeUrgeRacePeriod)
# TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут)
В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом.
# TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены.
# TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возраждаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего.
# TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады.
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков).
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.

# Включить режим войны рас?
RvRModeEnable = True

# TODO Представители другой расы видят ваши сообщения в зашифрованном виде, пример "?????????"
RvRModeChatEnable = True

# Период неуязвимости штаба после захвата города (в минутах)
# Также после старта/рестарта сервера.
RvRModeSiegeWinnerPeriod = 120

# Интервал команды разведки в городском штабе (в минутах)
RvRModeScoutingPeriod = 2
# Интервал команды отправки патруля в городском штабе (в минутах)
RvRModePatrolPeriod = 10
# Интервал команды призыва расы в городском штабе (в минутах)
RvRModeUrgeRacePeriod = 30


прочее: рвр-балансе, увеличивает бонусы к эксп и сп слабым расам, т.е. - чем слабее раса, тем больше бонус к прокачке, самая многочисленная раса бонуса не получает, остальные получают, но чем меньше раса - тем выше бонус
 
Последнее редактирование:
Вот положа руку на сердце кто вам это слил? У меня немного другая концепция, свою расу атаковать можно и города привязаны к замку. У вас это чисто слитая концепция с известного проекта. Наши системы концептуально разные так как развивались не зависимо от знания друг о друге. Вот реально даже не похожи.

ты рвр хочешь сделать чтоли?)
специально для вас
Если выгнать из пати то он не сможет воскреситься возле флага пати.
У вас система писана на основе имеющегося кода и каждая раса это отдельная фракция.
На моём проекте система фракций написана с нуля и имеет 4 расы 2 фракции.
Реализация на основе старого кода имеет ряд отрицательных сторон и уязвимостей.
 
Аааа, что??? Феня причастен?
 
В чем смысл первого ролика я так и не понял.
В том что тату дают доп бонусы к разным статам?
Дак этой идее 100 лет в обед - на оффе это появилось еще в первых частях ГоДа, новые тату в дополнение к изменению базовых стат могут еще и пассивки давать, в которых можно изменять любые статы.
Да и на хрониках ниже ГоД реализовать такое - раз плюнуть.
 
Вот положа руку на сердце кто вам это слил? У меня немного другая концепция, свою расу атаковать можно и города привязаны к замку. У вас это чисто слитая концепция с известного проекта. Наши системы концептуально разные так как развивались не зависимо от знания друг о друге. Вот реально даже не похожи.
Wat? :DDDDD :DDDDDDDDD

Исходники Grind Team :D :D "кто вам это слил"


P.s - пахнет чем то интересным xDDD
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Заменили модельку страйдера - видимо это что то серьезное )
 
О мои глаза .............
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Почти ГОД функционал с своим допилом на клиенте ниже, так как концепт данного мода не известен (то 90% он тупо не понятен), кое что есть прикольное - но нужно доработать (а если при замесе в 100х100, невидимки станут в базу (советую сменить название кнопки) и начнут уепывать за горизонт - на что это будет похоже??)
 
Wat? :DDDDD :DDDDDDDDD

Исходники Grind Team :D :D "кто вам это слил"


P.s - пахнет чем то интересным xDDD
Разговор не про исходники а про ТЗ, хотя не удивлюсь что было слито вместе с исходниками.
Но они там оставляют желать лучшего.
Страйдер стандартный из гмшопа.
По поводу роликов, мне уже накидали тут умеющие, там реально глаза вылазят. Моими клещнями и то лучше вышло.
 
Назад
Сверху Снизу