# RvR система PvP:
# Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим).
# За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму.
# Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатаго Ctrl.
# Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас.
# Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели.
# Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу.
# При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возраждаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах.
# RvR система персонажей:
# У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа).
# Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы.
# RvR система классов: Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соотвевутсвуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр.
# RvR расовые гварды: Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl.
# Раса гварда привязана к ближайщему городу, взависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда.
# Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответсвует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента.
# Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага).
# TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы.
# RvR осады:
# В городах появляются штабы рас.
# Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город.
# Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП.
# Городские штабы охраняются расовыми гвардами.
# Зоны общей торговли (офшорные) в этом случаи следует установить в гиран-харборе или парнасе (конфиг Service.ini)
# Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты.
# После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod), после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod).
# Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются.
# В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях.
# Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр).
# В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды RvRModeScoutingPeriod)
# В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды RvRModePatrolPeriod)
# В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды RvRModeUrgeRacePeriod)
# TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут)
В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом.
# TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены.
# TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возраждаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего.
# TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады.
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков).
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.
# Включить режим войны рас?
RvRModeEnable = True
# TODO Представители другой расы видят ваши сообщения в зашифрованном виде, пример "?????????"
RvRModeChatEnable = True
# Период неуязвимости штаба после захвата города (в минутах)
# Также после старта/рестарта сервера.
RvRModeSiegeWinnerPeriod = 120
# Интервал команды разведки в городском штабе (в минутах)
RvRModeScoutingPeriod = 2
# Интервал команды отправки патруля в городском штабе (в минутах)
RvRModePatrolPeriod = 10
# Интервал команды призыва расы в городском штабе (в минутах)
RvRModeUrgeRacePeriod = 30
прочее: рвр-балансе, увеличивает бонусы к эксп и сп слабым расам, т.е. - чем слабее раса, тем больше бонус к прокачке, самая многочисленная раса бонуса не получает, остальные получают, но чем меньше раса - тем выше бонус