запуск анимаций из С2 в папке систем С1

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
741
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
581
Реакции
615
Баллы
352
вообщем столкнулся с проблемкой что не нашел редактора файлов С1 все идут от С3 и выше

перекодировал файлы с2 для с1 скормил - но всё равно даёт ошибку анимации если вставить баюма в логин скрин С1
хотя закен стоит нормально

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonsters.AnimNotify_ScreenFade0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AnimNotify_ScreenFade0 9803138) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad90 9803138)) <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.Baium_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.Baium_anim 9803138==9803138/154868592 4454012 5350366) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine


хотя нет, закен только в логин скрине нормально а когда его спавнишь то

Assertion failed: appStricmp( *rt, TEXT("None") ) [File:L2NetHandler.cpp] [Line: 253]

History: User::GetClassName <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


я так понял это не прописан на сервере
 
Последнее редактирование:
вообщем столкнулся с проблемкой что не нашел редактора файлов С1 все идут от С3 и выше

перекодировал файлы с2 для с1 скормил - но всё равно даёт ошибку анимации если вставить баюма в логин скрин С1
хотя закен стоит нормально

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonsters.AnimNotify_ScreenFade0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AnimNotify_ScreenFade0 9803138) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad90 9803138)) <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.Baium_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.Baium_anim 9803138==9803138/154868592 4454012 5350366) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine


хотя нет, закен только в логин скрине нормально а когда его спавнишь то

Assertion failed: appStricmp( *rt, TEXT("None") ) [File:L2NetHandler.cpp] [Line: 253]

History: User::GetClassName <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


я так понял это не прописан на сервере
наверное через 3д макс нада прогнать и перекомпилить npc.
 
Скорее всего дело в коде, может есть разница и при спавне чего либо нет или есть в mesh с другим названием.
Код видит например модель есть, но где particle крепить и сразу в "null" уходит. ☕
 
та то я так просто файлы перекидал из с2-с3 в с1 и смотрел с какими криты даёт клиент, а потом в лобби добавлял этих товарищей, ну вообщем ладно без исходников геморойно что то исправить да и с ними тоже
 
на С2 норм, знач дело в папке систем у С1
1730854118511.png
 
Последнее редактирование:
та то тест) так то будут по своим локам стоять) просто чёто в с1 без костылей не хотят вставать
башню с баюмом на с1 тож хочу вставить
ну и закен на корабле проплывёт)

на интерлюде как то проще даже такое чудовище без проблем залазит
1730891848686.png
 
Назад
Сверху Снизу