вообщем столкнулся с проблемкой что не нашел редактора файлов С1 все идут от С3 и выше
перекодировал файлы с2 для с1 скормил - но всё равно даёт ошибку анимации если вставить баюма в логин скрин С1
хотя закен стоит нормально
History: UClass::Bind <- (Class LineageMonsters.AnimNotify_ScreenFade0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AnimNotify_ScreenFade0 9803138) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad90 9803138)) <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.Baium_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.Baium_anim 9803138==9803138/154868592 4454012 5350366) <- ULinkerLoad:
reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
хотя нет, закен только в логин скрине нормально а когда его спавнишь то
Assertion failed: appStricmp( *rt, TEXT("None") ) [File:L2NetHandler.cpp] [Line: 253]
History: User::GetClassName <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
я так понял это не прописан на сервере