вывод html в чат

Sten4egg

Знаменитый
Участник
Сообщения
25
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
19
Баллы
1 275
Добрый день , где искать функцию отвечающую за вывод в чат того что делает админ
я хотел бы чтобы выводилось не только хтмлки и только у админа , а чтобы еще мобы кричали в чат о том какой скилл кастуют
 
Последнее редактирование модератором:
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.
 
извиняюсь
 

Вложения

  • ad.jpg
    ad.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 398
На сколько я понял, нужно смотреть в сторону отправку SystemMessage при обработке html`ок и примерно в сторону NpcHtmlMessage (оно где-то рядом).
 
На сколько я понял, нужно смотреть в сторону отправку SystemMessage при обработке html`ок и примерно в сторону NpcHtmlMessage (оно где-то рядом).
в NpcHtmlMessage в методе writeImpl() добавить
if(player.isGM())
Functions.sendDebugMessage(player, "HTML: " + _file);
 
хорошо , а sendDebugMessage cамому реализовать или он должен где то быть ?
 

Вложения

  • photo_2017-09-24_07-39-36.jpg
    photo_2017-09-24_07-39-36.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 206

    Sten4egg

    Баллов: 1
    За ответ
Cделал, работает:) , теперь мобы пишут свои скиллы в чат, но теперь за персонажа не работают все скиллы , при нажатии на нихв гейм сервере пишет err.jpg а в файле MagicSkillUse сделал так
Код:
package l2ro.gameserver.network.serverpackets;

import l2ro.gameserver.model.Creature;
import l2ro.gameserver.model.Player;
// это я добавил
import l2ro.gameserver.tables.SkillTable;
import l2ro.gameserver.model.Player;
import l2ro.gameserver.model.Skill;
import l2ro.gameserver.network.serverpackets.Say2;
import l2ro.gameserver.network.serverpackets.components.ChatType;
import l2ro.gameserver.scripts.Functions;
import l2ro.gameserver.model.instances.NpcInstance;
///
/**
 * Format:   dddddddddh [h] h [ddd]
 * Пример пакета:
 * 48
 * 86 99 00 4F  86 99 00 4F
 * EF 08 00 00  01 00 00 00
 * 00 00 00 00  00 00 00 00
 * F9 B5 FF FF  7D E0 01 00  68 F3 FF FF
 * 00 00 00 00
 */
public class MagicSkillUse extends L2GameServerPacket
{
    private int _targetId;
    private int _skillId;
    private int _skillLevel;
    private int _hitTime;
    private int _reuseDelay;
    private int _chaId, _x, _y, _z, _tx, _ty, _tz;
    

    public MagicSkillUse(Creature cha, Creature target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, long reuseDelay)
    {
        _chaId = cha.getObjectId();
        _targetId = target.getObjectId();
        _skillId = skillId;
        _skillLevel = skillLevel;
        _hitTime = hitTime;
        _reuseDelay = (int)reuseDelay;
        _x = cha.getX();
        _y = cha.getY();
        _z = cha.getZ();
        _tx = target.getX();
        _ty = target.getY();
        _tz = target.getZ();
        Skill sk = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLevel);
        Functions.npcSay((NpcInstance) cha, "Casting " + sk.getName() + "[" + _skillId + "." + _skillLevel + "]");
    }

    public MagicSkillUse(Creature cha, int skillId, int skillLevel, int hitTime, long reuseDelay)
    {
        _chaId = cha.getObjectId();
        _targetId = cha.getTargetId();
        _skillId = skillId;
        _skillLevel = skillLevel;
        _hitTime = hitTime;
        _reuseDelay = (int)reuseDelay;
        _x = cha.getX();
        _y = cha.getY();
        _z = cha.getZ();
        _tx = cha.getX();
        _ty = cha.getY();
        _tz = cha.getZ();
    }

    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        Player activeChar = getClient().getActiveChar();

        if (activeChar != null && activeChar.isNotShowBuffAnim() && activeChar.getObjectId() != _chaId)
            return;
        
        writeC(0x48);
        writeD(_chaId);
        writeD(_targetId);
        writeD(_skillId);
        writeD(_skillLevel);
        writeD(_hitTime);
        writeD(_reuseDelay);
        writeD(_x);
        writeD(_y);
        writeD(_z);
        writeD(0x00); // unknown
        writeD(_tx);
        writeD(_ty);
        writeD(_tz);
    }
}
 
// Мобы говорят названия скилов при касте. Нужно для отладки.
if(Config.SAY_CASTING_SKILL_NAME && cha.isNpc())
{
final L2Skill sk = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLevel);
Functions.npcSay((L2NpcInstance) cha, "Casting " + sk.getName() + "[" + _skillId + "." + _skillLevel + "]");
}
и в нижней части MagicSkillUse тоже добавить
 
Назад
Сверху Снизу