S soliddwarf Единомышленник Пользователь Сообщения 2 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 0 Баллы 173 7 Янв 2020 #1 Всем доброго времени суток! Переношу скрипты из С4 на сборку на базе GF. Столкнулся с ньюансом. В общем в С4 было так: Код: EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1) { myself::DecreaseTotal( 1 ); deleted_def::DecCount( 1 ); if( myself::IncreaseTotal( 1 ) ) { deleted_def::IncCount( 1 ); deleted_def::Spawn( 1, deleted_def.respawn_time ); } } А в GF стало так: Код: EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1,reply) { if( AtomicIncreaseTotal(deleted_def, 1, 1) ) { deleted_def.Spawn2(1, deleted_def.respawn_time, deleted_def.respawn_rand); } } То есть функций DecreaseTotal, DecCount, IncreaseTotal, IncCount в GF больше нет. вместо них всех используется только AtomicIncreaseTotal. То есть как я понял теперь в GF автоматичски подсчитывается кол-во npc. Или я не прав?
Всем доброго времени суток! Переношу скрипты из С4 на сборку на базе GF. Столкнулся с ньюансом. В общем в С4 было так: Код: EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1) { myself::DecreaseTotal( 1 ); deleted_def::DecCount( 1 ); if( myself::IncreaseTotal( 1 ) ) { deleted_def::IncCount( 1 ); deleted_def::Spawn( 1, deleted_def.respawn_time ); } } А в GF стало так: Код: EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1,reply) { if( AtomicIncreaseTotal(deleted_def, 1, 1) ) { deleted_def.Spawn2(1, deleted_def.respawn_time, deleted_def.respawn_rand); } } То есть функций DecreaseTotal, DecCount, IncreaseTotal, IncCount в GF больше нет. вместо них всех используется только AtomicIncreaseTotal. То есть как я понял теперь в GF автоматичски подсчитывается кол-во npc. Или я не прав?