- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- L2JTD
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну я как бы только недавно начать ковыряться в этом деле, буквально в конце июнякруто, ты добился того, что было понятно сразу - что придется удалять проверку в исходниках сервера, которых у тебя нет ))
ну я как бы только недавно начать ковыряться в этом деле, буквально в конце июня
постепенно узнаю что за кухня
а использую тот сервер что первым нашел и который запустился с двух кликов
я смог поменять только видимый объём мира это который 327680, а вот количество регионов которые 55 и 64 не могуНу есть размеры мира по координатам в клиенте, а то, что ты пытаешься менять, это разбивка его по регионам, что-бы контролировать объект в мире сервером, там идет разбивка по секторам (регионам) при старте сервера. И идет проверка сервером местоположения персонажа относительно нахождения персонажа в какомлибо регионе, а если персонаж не входит в зону региона, то будет ошибка, в каждой сборке по разному будет на это реагировать сервер.
та тут всё завязано на этих константах которые не могу поменять через дирт джоСмотри метод в конструкторе у тебя initRegions, там идет инициализация, посмотри че там написано, ну 100% там твой ответ.
да увеличить размер мира до кубоида от -327680 до +327680Опиши подробней, что именно ты хочешь сделать, как я понял, ты просто хочешь увеличить размер мира?
Опиши подробней, что именно ты хочешь сделать, как я понял, ты просто хочешь увеличить размер мира?
Без исходников, чисто манипулируя байткодом, это будет довольно непросто сделать, т.к условно, в той же лыже например, при установке XYZ, они нормализуются до размеров мира, и размеры мира туда подтянуты в виде магических чисел. + по коду еще сотни мест, где это все проверяется, начиная от проверок при входе в мир, в эффектах скилов, при ТП через НпЦ, в ИИ, и кончая хардкодом в геодвижке.
Поменяв пару констант в одном из тысячи классов, ты не добьешься нужного тебе результата, если там конечно не какая-то уникальная сборка, которая прям протянула через все ядро эти константы, ничего не хардкодя.