вопрос- Как привязать ai\individual\*.java

wsv515

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
1 225
Скомпилил acis 344.

Делаю ТП к Закену , его нет и мобов вокруг нет.

В gameserver\data\scripts\ai\individual\ нет файла Zaken.java, пробовал брать с других сборок этот файл- идут ошибки
Line:-1-Column:-1
compilation failed

как добавить Закена в сборку?
 
Скомпилил acis 344.

Делаю ТП к Закену , его нет и мобов вокруг нет.

В gameserver\data\scripts\ai\individual\ нет файла Zaken.java, пробовал брать с других сборок этот файл- идут ошибки
Line:-1-Column:-1
compilation failed

как добавить Закена в сборку?
Его нету в реализации, как и фринтезы
 
Где почитать хотя бы про что то подобное ?
Нашел в сборке l2Dimension R9 на основе aCis 332 запиленного Закена
Возможно ли с этой сборки экспортировать файлики какие то чтобы у меня ЗАкен появился??
 
Где почитать хотя бы про что то подобное ?
Нашел в сборке l2Dimension R9 на основе aCis 332 запиленного Закена
Возможно ли с этой сборки экспортировать файлики какие то чтобы у меня ЗАкен появился??
Адаптировать можно с любой основы, главное - знания, как это делать.
 
Где почитать хотя бы про что то подобное ?
Нашел в сборке l2Dimension R9 на основе aCis 332 запиленного Закена
Возможно ли с этой сборки экспортировать файлики какие то чтобы у меня ЗАкен появился??
Нет, в этой сборке взяли шарного закена, который не работает
 
На час задачка максимум, и то если с нуля делать
Пожалуйста, можешь помочь сделать это, а то знаний пока 0 в этом деле... ну или подсказать с чего начать
 
вот кто-то вылаживал давно, для aCis - надо подправить импорты, и немного изменить структуру кода (можно сравнить с любым другим эпиком) + создать зону
 
  • Мне нравится
Реакции: wsv515

    wsv515

    Баллов: 4
    Без комментариев
Переписал закена под 347 ревизию (на момент которая у меня есть), проверил работает, кидаю для пользователей mmo, понимаю что работа небольшая, но думаю многим пригодится...
 
Назад
Сверху Снизу