они увеличивают силу удара, магического или физического оружия, на атак спид и каст они не влияют.
Прибавка в соотношении пробивания того или иного заклинание со включеным CC либо простым ударом.
Благодарю за ответ, но меня интерисуют более конкретные сведения, хочу удалить шоты, а характеристики которые они давали, добавить всем персонажам в виде пассивного навыка. )
они увеличивают силу удара, магического или физического оружия, на атак спид и каст они не влияют.
Прибавка в соотношении пробивания того или иного заклинание со включеным CC либо простым ударом.
alt+t = стат не менялся..
Максимум что меняли соски так это пробив и скорость произношения заклинаний...
Статы соски не поднимали, в том числе и каст...
Каст как и был 1700 так и будет соски ничего не поменяют...
множитель урона с магического и физического оружия..
Я уже давно не ковырял сервера... но могу точно предположить что такие статы как каст и атак спид они уж точно не дают.
Благодарю за ответ, но меня интерисуют более конкретные сведения, хочу удалить шоты, а характеристики которые они давали, добавить всем персонажам в виде пассивного навыка. )
зачем в виде навыка?
не проще просто в расчеты того же урона или прохождения дебаффов просто передавать всегда что шоты активны. или даже просто пусть метод возвращающий информацию, заряжены ли SS/SpS всегда возвращает инфу что заряжены - это даже проще и точно охватит все места, где используется инфа о шотах.
естественно потребуются исходники.
Благодарю вас, за развернутый ответ, скорее всего тот вариант, который вы предложили более актуальен чем мой, но всеже я хочу сделать это в виде тогл скила.
Все еще в поиске информации. )
ну дак скомбинируй
тоггл пусть у тебя как раз меняет данные, которые этот самый метод, информирующий о заряженных SS/BSpS возвращает.
не так уж и сложно - новый тип эффекта в ядро, ну или новый хэндлер скилла, если у тебя такое в сборке реализовано.
я вот у себя так давно сделал - могу на любой скилл объявить в датапаке хэндлер скилла, вместо того чтобы ради 1-2 скиллов добавлять и регать в ядре отдельный скилтайп/эффекттайп.