Эффект шотов

user950

Путник
Пользователь
Сообщения
17
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Добрый день, хотел бы узнать, какие эффекты дают шоты для магов и войнов, т.е. + сколько скорости атаки\каста и сколько атаки?
Заранее благодарен.
 
они увеличивают силу удара, магического или физического оружия, на атак спид и каст они не влияют.
Прибавка в соотношении пробивания того или иного заклинание со включеным CC либо простым ударом.

никогда не задумывался об этом так как вы...
 
Благодарю за ответ, но меня интерисуют более конкретные сведения, хочу удалить шоты, а характеристики которые они давали, добавить всем персонажам в виде пассивного навыка. )
 
они увеличивают силу удара, магического или физического оружия, на атак спид и каст они не влияют.
Прибавка в соотношении пробивания того или иного заклинание со включеным CC либо простым ударом.

никогда не задумывался об этом так как вы...
как ты в л2 играл?
магические соски добавляют скорость каста тоже.
 
  • Мне нравится
Реакции: BigZy и user950

    Ginex

    Баллов: 5
    какие эффекты дают шоты для магов и войнов, т.е. + сколько скорости атаки\каста и сколько атаки?
как ты в л2 играл?
магические соски добавляют скорость каста тоже.
alt+t = стат не менялся..
Максимум что меняли соски так это пробив и скорость произношения заклинаний...
Статы соски не поднимали, в том числе и каст...

Каст как и был 1700 так и будет соски ничего не поменяют...

множитель урона с магического и физического оружия..
Я уже давно не ковырял сервера... но могу точно предположить что такие статы как каст и атак спид они уж точно не дают.
 

    Ethernal

    Баллов: 10
    за статы никто не говорил
Благодарю за ответ, но меня интерисуют более конкретные сведения, хочу удалить шоты, а характеристики которые они давали, добавить всем персонажам в виде пассивного навыка. )
зачем в виде навыка?
не проще просто в расчеты того же урона или прохождения дебаффов просто передавать всегда что шоты активны. или даже просто пусть метод возвращающий информацию, заряжены ли SS/SpS всегда возвращает инфу что заряжены - это даже проще и точно охватит все места, где используется инфа о шотах.
естественно потребуются исходники.
 
Благодарю вас, за развернутый ответ, скорее всего тот вариант, который вы предложили более актуальен чем мой, но всеже я хочу сделать это в виде тогл скила.
Все еще в поиске информации. )
 
ну дак скомбинируй
тоггл пусть у тебя как раз меняет данные, которые этот самый метод, информирующий о заряженных SS/BSpS возвращает.
не так уж и сложно - новый тип эффекта в ядро, ну или новый хэндлер скилла, если у тебя такое в сборке реализовано.
я вот у себя так давно сделал - могу на любой скилл объявить в датапаке хэндлер скилла, вместо того чтобы ради 1-2 скиллов добавлять и регать в ядре отдельный скилтайп/эффекттайп.
 
Назад
Сверху Снизу