Эффект объекта

Citadel

Знаменитый
Местный
Сообщения
49
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
1 295
Может кто подсказать откуда клиент берет эффект у этой платформы. Это точно не эффект НПЦ, просмотрел все объекты на карте, сама платформа это StaticMesh Giran_Village_S.Giran_Platform01
Если ее отдельно добавлять, то она уже идет без эффекта.
 

Вложения

  • map.rar
    map.rar
    905,5 КБ · Просмотры: 3
Npcgrp.dat, скорее всего. Смотри файл и нпц через L2ClientDat.
 
дак, а что ты хочешь с ним сделать?)
если не нужен можно выключить через л2пе - добавить ему эвент лес шоу и не включать с сервера.


а если наоборот нужен то вот его код как обычного эмиттера
Код:
Begin Map
Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter0
    Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter53
        StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshes.Monster.Barler_bright0'
        UseMeshBlendMode=False
        RenderTwoSided=True
        ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorScaleRepeats=10.000000
        ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.400000,Max=0.400000),Y=(Min=0.500000,Max=0.500000))
        Opacity=0.040000
        FadeOutStartTime=1.500000
        FadeOut=True
        FadeInEndTime=0.100000
        FadeIn=True
        MaxParticles=1
        WeatherSoundCheck=True
        Name="Aura"
        SpinCCWorCW=(X=1.000000)
        SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.010000,Max=0.010000))
        UseSizeScale=True
        UseRegularSizeScale=False
        SizeScale(0)=(RelativeSize=0.800000)
        SizeScale(1)=(RelativeTime=0.100000,RelativeSize=1.000000)
        StartSizeRange=(Z=(Min=1.400000,Max=1.400000))
        InitialParticlesPerSecond=1000.000000
        AutomaticInitialSpawning=False
        DrawStyle=PTDS_Brighten
        LifetimeRange=(Min=10.000000,Max=10.000000)
        Name="MeshEmitter53"
    End Object
    Emitters(0)=MeshEmitter'myLevel.MeshEmitter53'
    Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter55
        StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshes.etc.etc_levelup00'
        UseMeshBlendMode=False
        RenderTwoSided=True
        UseColorScale=True
        ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorScale(1)=(RelativeTime=0.575000,Color=(B=227,G=227,R=227,A=255))
        ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorScaleRepeats=15.000000
        ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.500000),Y=(Min=0.700000,Max=0.700000))
        Opacity=0.050000
        FadeOutStartTime=7.300000
        FadeOut=True
        FadeInEndTime=0.600000
        FadeIn=True
        MaxParticles=1
        Name="Aura_cyl"
        SpinParticles=True
        SpinCCWorCW=(X=0.000000)
        SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.100000,Max=0.100000))
        StartSpinRange=(X=(Max=1.000000))
        UseSizeScale=True
        UseRegularSizeScale=False
        SizeScale(0)=(RelativeSize=0.800000)
        SizeScale(1)=(RelativeTime=0.090000,RelativeSize=1.050000)
        SizeScale(2)=(RelativeTime=0.110000,RelativeSize=1.000000)
        SizeScale(3)=(RelativeTime=0.910000,RelativeSize=1.000000)
        SizeScale(4)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=0.800000)
        StartSizeRange=(X=(Min=0.350000,Max=0.350000),Y=(Min=0.350000,Max=0.350000),Z=(Min=0.650000,Max=0.650000))
        InitialParticlesPerSecond=1000.000000
        AutomaticInitialSpawning=False
        LifetimeRange=(Min=10.000000,Max=10.000000)
        Name="MeshEmitter55"
    End Object
    Emitters(1)=MeshEmitter'myLevel.MeshEmitter55'
    Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter7
        UseDirectionAs=PTDU_Normal
        ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.750000,Max=0.750000),Y=(Min=0.750000,Max=0.750000),Z=(Min=0.800000))
        FadeOutStartTime=0.322500
        FadeOut=True
        FadeInEndTime=0.322500
        FadeIn=True
        MaxParticles=2
        Name="1spray"
        StartLocationOffset=(Z=3.000000)
        StartLocationShape=PTLS_Sphere
        StartLocationPolarRange=(X=(Max=360.000000),Y=(Min=90.000000,Max=90.000000),Z=(Min=16.547001,Max=16.547001))
        RevolutionCenterOffsetRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000))
        RevolutionsPerSecondRange=(X=(Max=1.000000))
        UseSizeScale=True
        UseRegularSizeScale=False
        UniformSize=True
        SizeScale(0)=(RelativeSize=0.600000)
        SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.000000)
        StartSizeRange=(X=(Min=50.000000,Max=50.000000),Y=(Min=50.000000,Max=50.000000),Z=(Min=50.000000,Max=50.000000))
        InitialParticlesPerSecond=2.000000
        AutomaticInitialSpawning=False
        DrawStyle=PTDS_Brighten
        Texture=Texture'LineageEffectsTextures.Particles4.fx_m_t8023'
        LifetimeRange=(Min=2.500000,Max=2.500000)
        Name="SpriteEmitter7"
    End Object
    Emitters(2)=SpriteEmitter'myLevel.SpriteEmitter7'
    Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter61
        StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshes.wooh02.fx_m_t8180_sm02'
        UseMeshBlendMode=False
        RenderTwoSided=True
        ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
        ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.900000,Max=0.900000),Y=(Min=0.900000,Max=0.900000))
        Opacity=0.290000
        FadeOutStartTime=0.480000
        FadeOut=True
        FadeInEndTime=0.480000
        FadeIn=True
        MaxParticles=3
        Name="GR_mark_mesh"
        StartLocationOffset=(Z=3.000000)
        SpinParticles=True
        SpinCCWorCW=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=1.000000)
        SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.100000,Max=0.100000))
        StartSizeRange=(X=(Min=0.300000,Max=0.300000),Y=(Min=0.300000,Max=0.300000),Z=(Min=0.300000,Max=0.300000))
        InitialParticlesPerSecond=1.500000
        AutomaticInitialSpawning=False
        LifetimeRange=(Min=1.000000,Max=1.000000)
        Name="MeshEmitter61"
    End Object
    Emitters(3)=MeshEmitter'myLevel.MeshEmitter61'
    bUpdate=True
    bDynamicActorFilterState=True
    bLightChanged=True
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo1',iLeaf=252,ZoneNumber=1)
    Tag="Emitter"
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=-84108.000000,Y=244604.000000,Z=-3754.888428)
    DrawScale=1.000000
    bSelected=True
    TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
    Name="Emitter0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…