Эмулятор сервера sacred 2

AndragorAndragor верифицированный пользователь.

Любитель блендеров
БЛЕНДЕР ШРЕДИНГЕРА
Жид
1C Lead Developer
Драконавирус
Сисадмин
Альфа самец
Старожил II степени
Почетный знак Модератора (I степени)
Почетный знак Модератора (II степени)
Почетный знак Модератора (III степени)
Опора сообщества
Арбитр
Оратор
Мастер Архивов
Медаль Благодарности
Старожил I степени
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Победитель в номинации 2020
Авторитет форума
Стратег Данных
Победитель в номинации 2019
За заслуги перед форумом
Уважаемый собеседник
Хранитель Пера
Куратор Данных
Знаток Dota 2
Веселый флудер
Сообщения
2 094
Розыгрыши
1
Решения
1
Репутация
2 997
Реакции
2 979
Баллы
2 258
Хроники
  1. Harbingers of War
Всем ку.
Вообщем тема такая - есть игра, sacred 2
Стандартная гриндилка-убийца диабло, похожа на л2.
Комьюнити игры - огромное.
Расписывать много не хочу, вкратце следующее:
Хочу создать эмулятор сервера, "впилить" замки и механику осад, поковыряться в балансировке экономики и пустить в прод.
Текущий сервер (дефолтный) который поставляется с игрой имеет ограничение онлайна (вроде в 16 рыл для фри режима), что с картой, которая больше чем в л2, не имеет смысла.
Список, который планируется изменяться, вот -

Ищу собутыльников, желающих заняться этой темой. Хорошим собутыльникам буду давать деньги на бутылку.
Платформа - сиська, если че.
Есть уже некоторые наработки.
Потенциал игры - высокий, кпд от проекта, который зайдет как уникальный - тоже прогнозируемо высокий, если подойти грамотно.
стучать в телегу @iAndragor
 

Оценивал, не будет ли проще допилить напильником ПТС движок под это дело, который уже может хендлить 8к онлайна легко + 25к мобов, есть IDE для скриптов, формат геодаты (проверяемый на сервере) и проч проч проч?
 
Оценивал, не будет ли проще допилить напильником ПТС движок под это дело, который уже может хендлить 8к онлайна легко + 25к мобов, есть IDE для скриптов, формат геодаты (проверяемый на сервере) и проч проч проч?
По хорошему нужен человек для этого дела, я не думаю что андрапогорс это оценивал xD
 
Идею хапнули, бежи гуляйся :pandaredlol:
 
Всем ку.
Вообщем тема такая - есть игра, sacred 2
Стандартная гриндилка-убийца диабло, похожа на л2.
Комьюнити игры - огромное.
Расписывать много не хочу, вкратце следующее:
Хочу создать эмулятор сервера, "впилить" замки и механику осад, поковыряться в балансировке экономики и пустить в прод.
Текущий сервер (дефолтный) который поставляется с игрой имеет ограничение онлайна (вроде в 16 рыл для фри режима), что с картой, которая больше чем в л2, не имеет смысла.
Список, который планируется изменяться, вот -

Ищу собутыльников, желающих заняться этой темой. Хорошим собутыльникам буду давать деньги на бутылку.
Платформа - сиська, если че.
Есть уже некоторые наработки.
Потенциал игры - высокий, кпд от проекта, который зайдет как уникальный - тоже прогнозируемо высокий, если подойти грамотно.
стучать в телегу @iAndragor
А я то думал куда наш дыракол пропал, а тут вон чё, за двиг форума твёрдый КОЛ тебе!
 
сколько нулей в месяц вы готовы платить за это?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
держите еще пару 00
 
Последнее редактирование:
А сколько нулей в месяц стоят ваши навыки, и каким образом вы можете подтвердить свой уровень?) Начнем тогда с этого?)
Если 30 Евриков за час платить готов, покажу уровень навыков.
 
Идеи ничего не стоят, смешно что кто-то это еще не понял. Но все равно, поделюсь опытом, по-умничаю.

Не путайте мультиплеер (где L2-C1 сервер на 16 игроков можно и на NodeJS написать) с MMO (где первая M от Massive). Проблемы, которых нет у говно-сервера на 16 сокетов:

1. Много сотен подключений, а значит полная асинхронная модель, четкое разделение IO-bound задач на CPU-bound задачи. В такой ассинхроной модели не используются локи, которые бы сильно снизили производительность. Не все программисты умеют в много-поточный код, тут же идет 1 уровень выше - ассинхронный неблокирующий код с лок-фри (PTS умел в это)
2. Огромный безшовный мир требует заранее подготовленные данные (привет геодата и пас-ноды).
3. Свистелки-перделки, которые вы будете хранить на сервере - это сотня таблиц в базе минимум (~150 в С1), хотя кажется что там всего-ничего. Я не говорю, что таблицы тяжело создавать, но чтобы сделать это нормально хотя бы с 5го раза, нужен какой-то опыт в реляционных БД, чтобы правильно сущности разделить и индексы настроить (таблица шмота при онлайне 100+ быстро засрется).
4. (я читал, что вы на сисе, но посмотрите на EVE Online. Ядро там на с++ из-за...) ... при огромном бесшовном мире нужно писать свой аллокатор памяти, многоуровневый, нужно хорошо понимать какие объекты каких размеров есть в программе, и под них затачивать аллокаторы. Это было последнее, что я декомпилировал, откладывал его 3 года. Но при нагрузочных тестах моего С1 сервера с дефолтным аллокатором (24к монстров что-то делают, а не находятся в спящем режиме, + рейты х100 чтобы много дропа, + десяток ботов фармит нон-стоп) уже через два часа память была как решето - кучи дыр (дефрагментация), что приводило к нехватке памяти (формально она есть, но из-за того что выглядит как решето - сервер не мог найти нормальный кусок цельной памяти).

К чему я это все? Разработчик такого уровня на таких форумах не сидит :D Как NCSoft все таки допилил Л2? Почитайте историю, в Л1 у них сервак крешился при 100+ подключениях, они много раз все переписывали, и там был не 1 человек в команде. Но кто бедному богато жить запретит
 
Могу рус озвучку зделать, на этом мои полномочия все))
 
Назад
Сверху Снизу