Эмулятор сервера sacred 2

Andragor

Предприниматель, директор, бизнесмен
Меценат
Жид
1C Lead Developer
Драконавирус
Сисадмин
Альфа самец
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Победитель в номинации 2020
Мастер реакций
Стратег Данных
Победитель в номинации 2019
За заслуги перед форумом
Любитель реакций
Знаток письма
Куратор Данных
Знаток Dota 2
Веселый флудер
Сообщения
1 660
Розыгрыши
1
Решения
1
Репутация
2 882
Реакции
2 264
Баллы
2 188
Хроники
  1. Harbingers of War
Всем ку.
Вообщем тема такая - есть игра, sacred 2
Стандартная гриндилка-убийца диабло, похожа на л2.
Комьюнити игры - огромное.
Расписывать много не хочу, вкратце следующее:
Хочу создать эмулятор сервера, "впилить" замки и механику осад, поковыряться в балансировке экономики и пустить в прод.
Текущий сервер (дефолтный) который поставляется с игрой имеет ограничение онлайна (вроде в 16 рыл для фри режима), что с картой, которая больше чем в л2, не имеет смысла.
Список, который планируется изменяться, вот -

Ищу собутыльников, желающих заняться этой темой. Хорошим собутыльникам буду давать деньги на бутылку.
Платформа - сиська, если че.
Есть уже некоторые наработки.
Потенциал игры - высокий, кпд от проекта, который зайдет как уникальный - тоже прогнозируемо высокий, если подойти грамотно.
стучать в телегу @iAndragor
 

я в теме
 
Оценивал, не будет ли проще допилить напильником ПТС движок под это дело, который уже может хендлить 8к онлайна легко + 25к мобов, есть IDE для скриптов, формат геодаты (проверяемый на сервере) и проч проч проч?
 
Оценивал, не будет ли проще допилить напильником ПТС движок под это дело, который уже может хендлить 8к онлайна легко + 25к мобов, есть IDE для скриптов, формат геодаты (проверяемый на сервере) и проч проч проч?
По хорошему нужен человек для этого дела, я не думаю что андрапогорс это оценивал xD
 
Я генерирую идеи, ищу и организовываю людей, а не вот это все :Huh:
 
Идею хапнули, бежи гуляйся :pandaredlol:
 
Всем ку.
Вообщем тема такая - есть игра, sacred 2
Стандартная гриндилка-убийца диабло, похожа на л2.
Комьюнити игры - огромное.
Расписывать много не хочу, вкратце следующее:
Хочу создать эмулятор сервера, "впилить" замки и механику осад, поковыряться в балансировке экономики и пустить в прод.
Текущий сервер (дефолтный) который поставляется с игрой имеет ограничение онлайна (вроде в 16 рыл для фри режима), что с картой, которая больше чем в л2, не имеет смысла.
Список, который планируется изменяться, вот -

Ищу собутыльников, желающих заняться этой темой. Хорошим собутыльникам буду давать деньги на бутылку.
Платформа - сиська, если че.
Есть уже некоторые наработки.
Потенциал игры - высокий, кпд от проекта, который зайдет как уникальный - тоже прогнозируемо высокий, если подойти грамотно.
стучать в телегу @iAndragor
А я то думал куда наш дыракол пропал, а тут вон чё, за двиг форума твёрдый КОЛ тебе!
 
сколько нулей в месяц вы готовы платить за это?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
держите еще пару 00
 
Последнее редактирование:
Так же могу написать по тимвьюверу "хс дракон" в текстовом документе или батнике, на ваш выбор!
 
А сколько нулей в месяц стоят ваши навыки, и каким образом вы можете подтвердить свой уровень?) Начнем тогда с этого?)
Если 30 Евриков за час платить готов, покажу уровень навыков.
 
Идеи ничего не стоят, смешно что кто-то это еще не понял. Но все равно, поделюсь опытом, по-умничаю.

Не путайте мультиплеер (где L2-C1 сервер на 16 игроков можно и на NodeJS написать) с MMO (где первая M от Massive). Проблемы, которых нет у говно-сервера на 16 сокетов:

1. Много сотен подключений, а значит полная асинхронная модель, четкое разделение IO-bound задач на CPU-bound задачи. В такой ассинхроной модели не используются локи, которые бы сильно снизили производительность. Не все программисты умеют в много-поточный код, тут же идет 1 уровень выше - ассинхронный неблокирующий код с лок-фри (PTS умел в это)
2. Огромный безшовный мир требует заранее подготовленные данные (привет геодата и пас-ноды).
3. Свистелки-перделки, которые вы будете хранить на сервере - это сотня таблиц в базе минимум (~150 в С1), хотя кажется что там всего-ничего. Я не говорю, что таблицы тяжело создавать, но чтобы сделать это нормально хотя бы с 5го раза, нужен какой-то опыт в реляционных БД, чтобы правильно сущности разделить и индексы настроить (таблица шмота при онлайне 100+ быстро засрется).
4. (я читал, что вы на сисе, но посмотрите на EVE Online. Ядро там на с++ из-за...) ... при огромном бесшовном мире нужно писать свой аллокатор памяти, многоуровневый, нужно хорошо понимать какие объекты каких размеров есть в программе, и под них затачивать аллокаторы. Это было последнее, что я декомпилировал, откладывал его 3 года. Но при нагрузочных тестах моего С1 сервера с дефолтным аллокатором (24к монстров что-то делают, а не находятся в спящем режиме, + рейты х100 чтобы много дропа, + десяток ботов фармит нон-стоп) уже через два часа память была как решето - кучи дыр (дефрагментация), что приводило к нехватке памяти (формально она есть, но из-за того что выглядит как решето - сервер не мог найти нормальный кусок цельной памяти).

К чему я это все? Разработчик такого уровня на таких форумах не сидит :D Как NCSoft все таки допилил Л2? Почитайте историю, в Л1 у них сервак крешился при 100+ подключениях, они много раз все переписывали, и там был не 1 человек в команде. Но кто бедному богато жить запретит
 
Могу рус озвучку зделать, на этом мои полномочия все))
 
Назад
Сверху Снизу