Привет, я хотел бы узнать, какой экран отвечает за выбор персонажа, и как я могу узнать индекс или информацию о выбранном персонаже в данный момент. Это возможно? Я искал информацию о коде в Ghidra в core.dll и nwindow.dll, но не нашел ничего подходящего. Буду рад, если кто-нибудь сможет мне помочь.
Для начала я хотел бы просто получить информацию о выбранном персонаже.
Привет, я хотел бы узнать, какой экран отвечает за выбор персонажа, и как я могу узнать индекс или информацию о выбранном персонаже в данный момент. Это возможно? Я искал информацию о коде в Ghidra в core.dll и nwindow.dll, но не нашел ничего подходящего. Буду рад, если кто-нибудь сможет мне помочь.
Для начала я хотел бы просто получить информацию о выбранном персонаже.
В engine.dll можно (ну, если нет защит, которьіе не дадут так сделать, конечно ) пакет CharacterSelectionInfo
(если не ошибаюсь з названием, могу заплужить в єтом месте, короче, имеется ввиду пакет, которьіе сервер шлет после вьібора сервера со списком персонажей) ловить, там индекс будет.
Привет, я хотел бы узнать, какой экран отвечает за выбор персонажа, и как я могу узнать индекс или информацию о выбранном персонаже в данный момент. Это возможно? Я искал информацию о коде в Ghidra в core.dll и nwindow.dll, но не нашел ничего подходящего. Буду рад, если кто-нибудь сможет мне помочь.
Для начала я хотел бы просто получить информацию о выбранном персонаже.
Посмотрите в коде интерфейса uc, там видно как получать индекс каждого персонажа при выборе.
Через кастомную dll можно например показать сообщение с индексом.
Переведите только из int в string.