Шанс Рандома L2 Lucera

chev7

Прославленный
Местный
Сообщения
253
Розыгрыши
0
Репутация
557
Реакции
139
Баллы
1 438
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera 1.7 на основе it.su
Добрый день уважаемые, подскажите пожалуйста где настраивается шанс "Общей" рандомизации на сервере. Я думаю должно быть , что-то типо формулы в сурсах, где их искать? Не нравится мне такие моменты: Например перебираю лс всех типов по 10-20 шт на каждый тип лса,(обычная, мид, хай и топ), шанс выпада есть на все лсы в конфигах. По умолчанию в конфиге шанс выпадения активки высокий, причем с первой лски уже активка или пассивка. Уменьшая шанс, картинка меняется в лучшую сторону так: первых несколько раз может не выпадать ничего нормального, ближе к концу (перебор из 10-12 лс) может пробить 3-4 раза выпадения активного или пассивного лс, неважно обычная или топ лска, на всех примерно одно и тоже. Чтото подобное происходит и с заточкой оружия. Бывает заточится раз 5-6 подряд а после ломается пуха, далее ломается на 4 на 5, после все повторяется. Спасибо всем большое за ответы
 

Думаю , что-то упустил, раз меня сложно понять
 
Эм, Вы понимаете что при шансе в 99.9, есть шанс что вы никогда не заточите выше +3? При сейфе 3.
 
chev7,
Для ознакомления
 
chev7 мне кажется вы сделали слишком мало экспериментов, соответственно выборка слишком маленькая для анализа.
советую повторить вставку ЛСа не 20раз, а допустим 200 тысяч раз (хоть это тоже не очень много по сравнению с современной ситуацией анализа данных, но в рамках игрового сервера - приемлемо), все результаты нужно сохранить. Далее нужно проанализировать, если не знаете как - то мы подскажем, только сначала набор данных подготовьте.
 
chev7 мне кажется вы сделали слишком мало экспериментов, соответственно выборка слишком маленькая для анализа.
советую повторить вставку ЛСа не 20раз, а допустим 200 тысяч раз (хоть это тоже не очень много по сравнению с современной ситуацией анализа данных, но в рамках игрового сервера - приемлемо), все результаты нужно сохранить. Далее нужно проанализировать, если не знаете как - то мы подскажем, только сначала набор данных подготовьте.
Представил как он взялся 200к раз вставлять ЛС :)))
 
Всем спасибо за инфу. Про 200к вставок можно обойтись и патчем, который автоматом будет точить. Но мне никто не подсказал, где это меняется значение в сурсах, я бы попытался сравнить с другими сборками)
 
Всем спасибо за инфу. Про 200к вставок можно обойтись и патчем, который автоматом будет точить
Первый вопрос, зачем? Второй вопрос, как ты будешь считать результат? Если всё-таки сделаешь, запиши на видео;)
 
Можешь в личку скинуть сурс я тебе помогу.
 
Блин сорян, я попутал маленько, патч такой на заточку есть, на перебор лс я не видел, ошибся.
 
chev7,
Вот тут MasterToma шарил кусок кода связанный с точкой

Если присмотреться, то весь "рандом" сводится к `Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0);`
Посмотри на пример кода.
Он читаемый.
Включи дебаг у себя, и пройдись и найду где и как делается рандом.
 

    chev7

    Баллов: 1
    спасибо за ответ
попробуй около кузницы адены пушку 2 раза выкинуть,это изменяет формулу рандома,что пушка перестаёт ломаться на 4-5
с вставкой лсов тоже работает,проверенно

в сорцах значение само меняется,автоматически

останется только нажать кнопку "start" и зарабатывать деньги на донате
 
попробуй около кузницы адены пушку 2 раза выкинуть,это изменяет формулу рандома,что пушка перестаёт ломаться на 4-5
с вставкой лсов тоже работает,проверенно

в сорцах значение само меняется,автоматически

останется только нажать кнопку "start" и зарабатывать деньги на донате
Как еще из вариантов, на горе со скайлансером, выкинуть пуху на пол, и сесть персонажем прям на нее. после тоже точтся 100 % на 4.

А если без шуток. то вот реальный спосбо заточить дк робу на +4:
Работает только если у тебя есть веба.
В чате пишешь "i am webcam model" нажимаешь на ентер, и тут же нажимешь точить дк робу. на +4 точно заточится.
 
Первый вопрос, зачем? Второй вопрос, как ты будешь считать результат? Если всё-таки сделаешь, запиши на видео;)
а зачем вобще делать реальные вставки?
можно сделать банальную симуляцию, если конечно в люцере есть явно метод, отдающий сгенеренную аугу.
в итоге просто можно по быстрому накорябать код, который например миллион раз дернет этот метод, а получаемые результаты будет заносить в мапу. далее просто считаем проценты выпадения тех или иных ауг по данным в этой мапе.
 
Кстати судя по фразе о том что шансы выпадения скиллов аугах для разных типов лс выставляются в конфиге - в сборке используется тот самый древний алгоритм генерации ауг, который к реальному методу даже близко не имеет отношения.

Если руки прямые, хоть сколько-то, стоит эту имеющуюся порнографию с генерацией ауги выпилить нафиг и запилить такую, какая используется в птс - тем более что там это хоть и сделано вобще дубово, но зато в итоге все получается намного проще + позволяет более гибко править шансы, вплоть до точных указаний шансов каждой конкретной ауги для каждого отдельного лс.
 

    chev7

    Баллов: 1
    За помощь
Я тоже считаю конфиги тут ненужны для настройки шанса, тк сборка больше подходит для мид или пвп рейтов видимо и вынесли в конфиг. Конфиги можно и не трогать по сути, выпилить не проблема , попробую сам, надеюсь получится, спасибо за дельные советы
 
Назад
Сверху Снизу