Что за штуки возле замков ? GOD Awakening

MrKirill1232

Прославленный
Проверенный
Победитель в номинации 2023
Мастер реакций
Неукротимое пламя
Медаль Благодарности
Победитель в номинации 2022
Старожил I степени
Сообщения
1 827
Розыгрыши
0
Решения
36
Репутация
1 084
Реакции
1 446
Баллы
1 408
Привет!
Не важно зачем, помнит ли кто зачем эти штуки и как вообще с ними работать ? :)
Если что это сааамый первый GOD
 
Решение
Нет. Это были статуи глобальной статистики - топ по Адене, по экспе, топ кланов и тд и тп

Потом их убрали, оставив только аналогии статуй в городах, а потом уже и из городов выпилили
Единственно что могу предположить из-за пустого квадратика там в центре - там эмблемы определенных кланов например показываются.
Но зачем это все - без понятия, т.к. я лично первые части ГоД банально пропустил и работу над ним начал уже с линда, где этого уже не было.
 
Нет. Это были статуи глобальной статистики - топ по Адене, по экспе, топ кланов и тд и тп

Потом их убрали, оставив только аналогии статуй в городах, а потом уже и из городов выпилили
 
Решение
Привет!
Не важно зачем, помнит ли кто зачем эти штуки и как вообще с ними работать ? :)
Если что это сааамый первый GOD
Поделитесь плиз если есть такая возможность исходами или сборкой с клиентом старого GOD не могу уже 2 месяца найти 😹😹
 
Поделитесь плиз если есть такая возможность исходами или сборкой с клиентом старого GOD не могу уже 2 месяца найти 😹😹
ну а смысл делиться... Сборка даунгрейдится с Артеи на Авакенинг...
Если есть желание помочь - пишите :)
 
Нет. Это были статуи глобальной статистики - топ по Адене, по экспе, топ кланов и тд и тп

Потом их убрали, оставив только аналогии статуй в городах, а потом уже и из городов выпилили
Вообщем да, так оно и есть.
Поискав информацию чуть поглубже (число в клиенте посмотрел строки StaticObjectInfo) я увидел парочку интересных моментов.
"(Receive)StaticObjectPacket-CREATE StaticObjectID[%d] ServerID[%d] Type[%d] bTargetable[%d] MeshIndex[%d] bClose[%d] bEnemy[%d] HP[%d] MaxHP[%d] bShowHP[%d] DamageGrade[%d] PledgeLargeCrestID[%d]"
То-есть монумент принимает еще параметр "PledgeLargeCrestID".
Покопав енжин составил следующий пакет:
Java:
    @Override
    public void write()
    {
        ServerPackets.STATIC_OBJECT.writeId(this);
        writeInt(_staticObjectId);
        writeInt(_objectId);
        writeInt(_type);
        writeInt(_isTargetable);
        writeInt(_meshIndex);
        writeInt(_isClosed);
        writeInt(_isEnemy);
        writeInt(_currentHp);
        writeInt(_maxHp);
        writeInt(_showHp);
        writeInt(_damageGrade);
        if (_type == 4)
        {
            // ddddS
            writeInt(_pledgeLargeCrestID);
            writeInt(0);
            writeInt(0);
            writeInt(0);
            writeString("UWU");
        }
    }
После отправки пакета - получилось это чудо оживить.
1687092882895.png
Название меша - New_Speaking_Museum_S.monument_prop_m00
ИД его - 26200302
Распалогается вот тута - "206892 86916 -1053"
Не думаю что кому-то это понадобится, но а я пошел дальше месить это ... мамонта.
 
if (_type == 4) { // ddddS writeInt(_pledgeLargeCrestID); writeInt(0); writeInt(0); writeInt(0); writeString("UWU"); }
Java:
        if (_type == 4)
        {
            // ddddS
            writeInt(21);    // world stat category
            writeInt(1);    // world stat sub category
            writeInt(_pledgeLargeCrestID > 0);    // larget crest exist?
            writeInt(_pledgeLargeCrestID);    // large pedge
            writeString("UWU");
        }
Вот такое чудо после всех манипуляций
1687104779342.png
 
Вообщем да, так оно и есть.
Поискав информацию чуть поглубже (число в клиенте посмотрел строки StaticObjectInfo) я увидел парочку интересных моментов.

То-есть монумент принимает еще параметр "PledgeLargeCrestID".
Покопав енжин составил следующий пакет:
Java:
    @Override
    public void write()
    {
        ServerPackets.STATIC_OBJECT.writeId(this);
        writeInt(_staticObjectId);
        writeInt(_objectId);
        writeInt(_type);
        writeInt(_isTargetable);
        writeInt(_meshIndex);
        writeInt(_isClosed);
        writeInt(_isEnemy);
        writeInt(_currentHp);
        writeInt(_maxHp);
        writeInt(_showHp);
        writeInt(_damageGrade);
        if (_type == 4)
        {
            // ddddS
            writeInt(_pledgeLargeCrestID);
            writeInt(0);
            writeInt(0);
            writeInt(0);
            writeString("UWU");
        }
    }
После отправки пакета - получилось это чудо оживить.
Посмотреть вложение 52879
Название меша - New_Speaking_Museum_S.monument_prop_m00
ИД его - 26200302
Распалогается вот тута - "206892 86916 -1053"
Не думаю что кому-то это понадобится, но а я пошел дальше месить это ... мамонта.
Ты какие хроны конкретно месишь? Авакенинг?

А все, увидел. В глаза долблюсь. Если не сложно, скинь сборку в пм, хочу посмотреть реализацию
 
Если не сложно, скинь сборку в пм, хочу посмотреть реализацию
Реализации вообще нету, взял Classic 1.0 и опускаю, попутно переписываю код попередников.
Использую как ориентиры - (для серверных/клиентских пакетов)
* bomberg.ru
* fw-tm
* GoID-RebellionSide(Maven)
* Novell-Team (реализована мировая статистика)
* T3 (GOD) - Eclipse Dev
* T3 (GOD) - FT
* T3 (GOD) - WT (la2era).
Все найти можно тут -

Вот когда-то еще мобиус мне скидывал одну из своих Awakening сборок. НО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНО ВЫЗВАТЬ КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу