Чеклисты, тесткейсы серверов l2j

Projack

Бессмертный
VIP
Сообщения
491
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
964
Реакции
853
Баллы
1 668
Хроники
  1. The 2nd Throne: Freya
  2. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2j.*
Как хобби начал вникать, разбираться во всем и хочется пилить свой проектик HF. Я принял решение, что это будет java сервер. Появляется много вопросов к выбору серверной части.

Вопрос к дискуссии - на что обращать внимание при выборе сборки для проекта? Какие моменты являются ключевыми? На что вы обычно обращаете внимание получая доступ к тест серверу или на что советуете обращать внимание своим клиентам?

Совесть не позволяет делать что-то без должного тестирования всего функционала. Может кто-то может поделиться тесткейсами для серверов lineage 2 hf? Игровых механик много, хочется ничего не забыть и быть полностью уверенным в работоспособности
 
вообще понимание такое - если у тебя бюджет хороший на рекламу и крупное громкое открытие тогда игроки и ждут от такого проекта хорошую работу серверной части. а если у тебя как раз такой бюджет то есть возможность и платить за фиксы кому то. а если ты поставил шарный св13. натянул дизайн за 5 к. накатил форум то скорее всего к тебе вообще никто не придет в 2022 году. и следовательно никто твои баги не увидит. можно смело заявить что сборка прошла открытие никаких багов не было обнаружено
 
На сервере л2 экосистема гораздо меньшего масштаба, чем в винде. Тебе по сути надо просто не быть ослом и внимательно следить за типами данных и тем, что ты принимаешь от клиентов и правильно ли ты это обрабатываешь. Если всё написано по уму вероятность того что надюпают миллиарды крайне мала.
 
Стоит ли закинуть автору тонкий. как бревно, намёк на то, что линейдж 2 хф в 2022 году нах*й никому не нужна, и даже с бюджетом 132482348234325872375782378587 рублей, с СНГ сегмента комьюнити можно будет собрать только волну хейта и обосраные трусы в виду неоправдавшихся ожиданий от открытия сервера.
Хочешь сделать интересный сервер с выхлопом 290423894238942 рублей - пили ессенс. Потому что это ньюмета
 
ХФ играл больше, да и инфы по хф очень много, самое то для обучения и копания. Так что чисто как стади ради считаю отличным вариантом. Подтяну тулинг, подтяну понимание и уже можно будет пинать мертвого в других хрониках)
 
Тут ты неправ, в ла2 значительно больше возможностей чем в винде. Ты можешь исходный код винды чекать? Кроме 7рки - нет.
А в ла2 основы всех исходников яв - в шаре. Бери - изучай - ломай.
В ла2 множество действий и неограниченный доступ к пакетам.
И как ты будешь следить интересно если на 90% ява сборок даже полного логгирования нет. О чем ты вообще?
В базовой сборке от любых разрабов - неправильно все. От парса дата пака, до очередки пакетов... Или мне стоит обьяснить, что можно сделать если несколько важных пакетов дойдут раньше или позже чем другие не менее важные? К примеру пакеты обновления или записи в базу.
А забагать очередь это блин как 2 пальца на оверах. Если бы дюпов не было - то при стартах топ серверов одна известная биржа практически не наполнялась бы колами.
Это просто век ламерских дюпов прошел, сейчас читеры поумнели и поняли что хватит фанится - пора бы уже зарабатывать. Освоили как грамотно дюпать чтобы не запалили админы - как раскидывать нажитое как уходить от логов и т.д.
На данный момент в год мы имеем дело с 1-2 дюпами по палеву и это только из круга моих знакомых админов.
Более опытные дюперы никогда неспалятся и ты даже не будешь знать, что на твоем сервере дюп.
Никто не будет дюпать миллиарды, так сейчас никто не делает, раскинут доночки по 1-10 шт (уже отмытых реальных колов) по целой куче твинов с разными hwid и Ip и потихоньку будут толкать это все дело на бирже.
Вероятно ты никогда не искал дюперов и не пытался понять как и что они делают, а у некоторых людей мозгов хватает на многое... Я бы мог рассказать как на астериосе отмыли одни ребятки 600к рублей на дюпе не так давно, но чет лень)
 
Последнее редактирование:
Чеки с "интерлюдика" 1-4k$ в 2022 с человека с тобой бы не согласились) А с учетом что ит и хф аудитории тоны, это крайне хорошо оценивается при годовом цикле. То есть, активная одномоментно аудитория не прям в отрыв колоссальный уходит, а вот то что в целом она большая, и поток в течении года постоянно "свежей" кровью заменяется это да. Одни в очередной раз забивают, другие только снова начинают по новой играть.
Вопрос про "мету" стоит только у тех, кто не может понять желаний аудиторий с которой он решил работать | ну или же если нацелен свести риски к минимуму, и не уверен в себе в плане custom решений. В таком случаи да, смотреть на мету - адекватное решение, и эссенс действительно таковым сейчас является.
 
Мне чека и с эпилога запущенного один раз в год хватает=) Если чаще, жопа гореть начинает)))
 
О чём речь. Раньше я вполне себе с удовольствием поигрывал в линеечку, параллельно девелопил, было интересно, была активная инфа как куда чего должно работать, какие свистоперделки запилить чтобы всем было по кайфу, и так далее. Сейчас смотря на онлайн серверов с рейтами х30-х100(пвп мидрейт короче), хочется плакать. На пик моих открытий с вложением в 1000$ на вообще всё(реклама, тачка под сайт/форум, тачка под сервер, проксики, ддос-прот, сервер бд) - я имел 1500-2000 живых игроков в течении первой недели-двух, и выхлоп в 30-40к $, а сейчас с бюджетом в 1000$ ты можешь просто пойти на?уй. Ровно как и с онлайном: выше 200 собрать ныне на сервер хф просто тяжело. А учитывая то, какие сервера ныне открывают - заходишь, открываешь кб, делаешь чекап рейтов, делаешь чекап донат-шопа - и понимаешь что можно просто пойти нах?й (фармить 3030302 дня на шмот или купить за 500 рублёв и фанится). Не интересно от слова совсем. p.s открывался крайний раз году в 17.
 
У вас у всех интересный опыт) Можно если что к вам за советами обращаться?
 
Вопрос, а от чего начинает гореть? С какими трудностями приходится сталкиваться?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Раньше всё было проще. Игроки согласны были просто поиграть не смотря на кучи багов. Аудитория выросла. Я в те времена когда учился в универе открывал интрлюд на говно сборке с онлайном в 600+. Это всё работало через большую "ж". Скачанная сборка, Sw13 с шарным шаблоном. И защитой разве что от phx. Никаких кбшечек тогда не было, никаких классных интерфейсов. Выхлоп был божественнен учитывая что я вложил туда с обедов как говорится ) Да и создавал я не ради выхлопа) Но колличество доната в первые два дня меня повергли в шок)
Сейчас что бы был онлайн нужно много залить и то не факт. А как хобби на хф для лампового сервера HF с вечерним веселым фаном где все друг друга знаю 300 тел очень хорошо. Расходы отбивают и то хорошо а более мне ничего не нужно. Надеятся на прибыль с серверов л2 сейчас глупо. Для этого есть нормальная работа. Некоторы посетители-мечтатели данного форума думаю что будут зарабатывать тысячи ничего не делая не вложив много и у них будет онлайн то бросьте эту затею ) Мечтали о сервере сделайте но не надейтесь на деньги. Отбиваете тачку\расходы радуйтесь ) Проще заработать на созданиях допах для l2 защиты/цмс итд чем на самом сервере ибо мечтателей много )
 
Да я как то и не стремлюсь. Даже погамать удовольствия нету уже
 
Однообразность. Глупые однотипные вопросы, бесконечные жалобы на баланс (как вообще можно жаловаться на то чего в игре нет и не было), и прочее.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Мираж не так работает
 
Ну если уж тут обсуждают скрипты хф, то внесу свою лепту по багам, которые нашел. Об их критичности судите сами.

1) Банально нет нормальной замены слова "bypass" в клан-нотайсе, в коммунке(memo, mail), что создает потенциальные угрозы безопасности. Сами угрозы зависят от сборки, но скажу, что в особо упоротых эпилогах таким образом можно было открывать мультиселлы с покупкой эпиков за Coal-ы, открывать страницы админки, запускать некоторые ивенты, тпшиться в любые координаты и тд.
2) Корявое редактирование геодаты на лету открытием-закрытием дверей. В тех же 4 гробницах это создавало кучу невидимых стен, а на некоторых этажах башни Найи, проходя через открытые двери, персонаж проваливался на более нижний слой геодаты(на этаж или несколько ниже). Лично мне было лень разбираться в тонкостях редактирования гео при этом событии, посему просто убрал редактирование гео на лету, переведя двери в систему коллизий типа как на ПТС.
3) Возможность, имея зумпатч, проваливаться под дно в воде. Знаменитые провалы к Белефу, залеты на хб с воды и тому подобные прелести.
4) Отсутствие проверки видимости и учета z-координаты при попытке поставить купол. то есть, сам поставленный купол через препятствия не бьет, но ты, фактически, можешь поставить купол через стену - да хоть с 1 этажа тои на баюма
5) Коряво работающие ловушки.

Это первое, что сразу же пришло в голову. Все перечисленные пункты, кроме 2-го - в принципе популярные проблемы среди яв.