Чеклисты, тесткейсы серверов l2j

Projack

Знаменитый
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
447
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
962
Реакции
763
Баллы
1 268
Хроники
  1. The 2nd Throne: Freya
  2. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2j.*
Как хобби начал вникать, разбираться во всем и хочется пилить свой проектик HF. Я принял решение, что это будет java сервер. Появляется много вопросов к выбору серверной части.

Вопрос к дискуссии - на что обращать внимание при выборе сборки для проекта? Какие моменты являются ключевыми? На что вы обычно обращаете внимание получая доступ к тест серверу или на что советуете обращать внимание своим клиентам?

Совесть не позволяет делать что-то без должного тестирования всего функционала. Может кто-то может поделиться тесткейсами для серверов lineage 2 hf? Игровых механик много, хочется ничего не забыть и быть полностью уверенным в работоспособности
 
вообще понимание такое - если у тебя бюджет хороший на рекламу и крупное громкое открытие тогда игроки и ждут от такого проекта хорошую работу серверной части. а если у тебя как раз такой бюджет то есть возможность и платить за фиксы кому то. а если ты поставил шарный св13. натянул дизайн за 5 к. накатил форум то скорее всего к тебе вообще никто не придет в 2022 году. и следовательно никто твои баги не увидит. можно смело заявить что сборка прошла открытие никаких багов не было обнаружено
 

Бесконечные, если понимать как именно поставили фиксы, какое там наполнение и т.д. Достаточно понимать мысли разрабов.
Блин, винду разрабатывают сотни людей уже не одно десятилетие, и чего не осталось дырок? Да она как решето...
А уж оверские сборочки которые собирались на коленках сидя в туалете... Там дыра на дыре и особого понимания как ломать даже не нужно. Достаточно чекнуть любые из слабых мест оверов коих там сотни. Возьми в пример хотябы очередность пакетов... или обратку... За 10 лет фиксов даже у топовых проектов там ничего не правилось - так как на таких серверах в основном завозят "костюмчики" "агатиончики с эффектами" "няшечки" и прочее гавно, а работы по сервер части там 0.
На сервере л2 экосистема гораздо меньшего масштаба, чем в винде. Тебе по сути надо просто не быть ослом и внимательно следить за типами данных и тем, что ты принимаешь от клиентов и правильно ли ты это обрабатываешь. Если всё написано по уму вероятность того что надюпают миллиарды крайне мала.
 
Стоит ли закинуть автору тонкий. как бревно, намёк на то, что линейдж 2 хф в 2022 году нах*й никому не нужна, и даже с бюджетом 132482348234325872375782378587 рублей, с СНГ сегмента комьюнити можно будет собрать только волну хейта и обосраные трусы в виду неоправдавшихся ожиданий от открытия сервера.
Хочешь сделать интересный сервер с выхлопом 290423894238942 рублей - пили ессенс. Потому что это ньюмета
 
Стоит ли закинуть автору тонкий. как бревно, намёк на то, что линейдж 2 хф в 2022 году нах*й никому не нужна, и даже с бюджетом 132482348234325872375782378587 рублей, с СНГ сегмента комьюнити можно будет собрать только волну хейта и обосраные трусы в виду неоправдавшихся ожиданий от открытия сервера.
Хочешь сделать интересный сервер с выхлопом 290423894238942 рублей - пили ессенс. Потому что это ньюмета
ХФ играл больше, да и инфы по хф очень много, самое то для обучения и копания. Так что чисто как стади ради считаю отличным вариантом. Подтяну тулинг, подтяну понимание и уже можно будет пинать мертвого в других хрониках)
 
На сервере л2 экосистема гораздо меньшего масштаба, чем в винде. Тебе по сути надо просто не быть ослом и внимательно следить за типами данных и тем, что ты принимаешь от клиентов и правильно ли ты это обрабатываешь. Если всё написано по уму вероятность того что надюпают миллиарды крайне мала.
Тут ты неправ, в ла2 значительно больше возможностей чем в винде. Ты можешь исходный код винды чекать? Кроме 7рки - нет.
А в ла2 основы всех исходников яв - в шаре. Бери - изучай - ломай.
В ла2 множество действий и неограниченный доступ к пакетам.
И как ты будешь следить интересно если на 90% ява сборок даже полного логгирования нет. О чем ты вообще?
В базовой сборке от любых разрабов - неправильно все. От парса дата пака, до очередки пакетов... Или мне стоит обьяснить, что можно сделать если несколько важных пакетов дойдут раньше или позже чем другие не менее важные? К примеру пакеты обновления или записи в базу.
А забагать очередь это блин как 2 пальца на оверах. Если бы дюпов не было - то при стартах топ серверов одна известная биржа практически не наполнялась бы колами.
Это просто век ламерских дюпов прошел, сейчас читеры поумнели и поняли что хватит фанится - пора бы уже зарабатывать. Освоили как грамотно дюпать чтобы не запалили админы - как раскидывать нажитое как уходить от логов и т.д.
На данный момент в год мы имеем дело с 1-2 дюпами по палеву и это только из круга моих знакомых админов.
Более опытные дюперы никогда неспалятся и ты даже не будешь знать, что на твоем сервере дюп.
Никто не будет дюпать миллиарды, так сейчас никто не делает, раскинут доночки по 1-10 шт (уже отмытых реальных колов) по целой куче твинов с разными hwid и Ip и потихоньку будут толкать это все дело на бирже.
Вероятно ты никогда не искал дюперов и не пытался понять как и что они делают, а у некоторых людей мозгов хватает на многое... Я бы мог рассказать как на астериосе отмыли одни ребятки 600к рублей на дюпе не так давно, но чет лень)
 
Последнее редактирование:
Стоит ли закинуть автору тонкий. как бревно, намёк на то, что линейдж 2 хф в 2022 году нах*й никому не нужна, и даже с бюджетом 132482348234325872375782378587 рублей, с СНГ сегмента комьюнити можно будет собрать только волну хейта и обосраные трусы в виду неоправдавшихся ожиданий от открытия сервера.
Хочешь сделать интересный сервер с выхлопом 290423894238942 рублей - пили ессенс. Потому что это ньюмета
Чеки с "интерлюдика" 1-4k$ в 2022 с человека с тобой бы не согласились) А с учетом что ит и хф аудитории тоны, это крайне хорошо оценивается при годовом цикле. То есть, активная одномоментно аудитория не прям в отрыв колоссальный уходит, а вот то что в целом она большая, и поток в течении года постоянно "свежей" кровью заменяется это да. Одни в очередной раз забивают, другие только снова начинают по новой играть.
Вопрос про "мету" стоит только у тех, кто не может понять желаний аудиторий с которой он решил работать | ну или же если нацелен свести риски к минимуму, и не уверен в себе в плане custom решений. В таком случаи да, смотреть на мету - адекватное решение, и эссенс действительно таковым сейчас является.
 
Чеки с "интерлюдика" 1-4k$ в 2022 с человека с тобой бы не согласились) А с учетом что ит и хф аудитории тоны, это крайне хорошо оценивается при годовом цикле. То есть, активная одномоментно аудитория не прям в отрыв колоссальный уходит, а вот то что в целом она большая, и поток в течении года постоянно "свежей" кровью заменяется это да. Одни в очередной раз забивают, другие только снова начинают по новой играть.
Вопрос про "мету" стоит только у тех, кто не может понять желаний аудиторий с которой он решил работать | ну или же если нацелен свести риски к минимуму, и не уверен в себе в плане custom решений. В таком случаи да, смотреть на мету - адекватное решение, и эссенс действительно таковым сейчас является.
Мне чека и с эпилога запущенного один раз в год хватает=) Если чаще, жопа гореть начинает)))
 
Чеки с "интерлюдика" 1-4k$ в 2022 с человека с тобой бы не согласились) А с учетом что ит и хф аудитории тоны, это крайне хорошо оценивается при годовом цикле. То есть, активная одномоментно аудитория не прям в отрыв колоссальный уходит, а вот то что в целом она большая, и поток в течении года постоянно "свежей" кровью заменяется это да. Одни в очередной раз забивают, другие только снова начинают по новой играть.
Вопрос про "мету" стоит только у тех, кто не может понять желаний аудиторий с которой он решил работать | ну или же если нацелен свести риски к минимуму, и не уверен в себе в плане custom решений. В таком случаи да, смотреть на мету - адекватное решение, и эссенс действительно таковым сейчас является.
О чём речь. Раньше я вполне себе с удовольствием поигрывал в линеечку, параллельно девелопил, было интересно, была активная инфа как куда чего должно работать, какие свистоперделки запилить чтобы всем было по кайфу, и так далее. Сейчас смотря на онлайн серверов с рейтами х30-х100(пвп мидрейт короче), хочется плакать. На пик моих открытий с вложением в 1000$ на вообще всё(реклама, тачка под сайт/форум, тачка под сервер, проксики, ддос-прот, сервер бд) - я имел 1500-2000 живых игроков в течении первой недели-двух, и выхлоп в 30-40к $, а сейчас с бюджетом в 1000$ ты можешь просто пойти на?уй. Ровно как и с онлайном: выше 200 собрать ныне на сервер хф просто тяжело. А учитывая то, какие сервера ныне открывают - заходишь, открываешь кб, делаешь чекап рейтов, делаешь чекап донат-шопа - и понимаешь что можно просто пойти нах?й (фармить 3030302 дня на шмот или купить за 500 рублёв и фанится). Не интересно от слова совсем. p.s открывался крайний раз году в 17.
 
У вас у всех интересный опыт) Можно если что к вам за советами обращаться?
 
Мне чека и с эпилога запущенного один раз в год хватает=) Если чаще, жопа гореть начинает)))
Вопрос, а от чего начинает гореть? С какими трудностями приходится сталкиваться?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
О чём речь. Раньше я вполне себе с удовольствием поигрывал в линеечку, параллельно девелопил, было интересно, была активная инфа как куда чего должно работать, какие свистоперделки запилить чтобы всем было по кайфу, и так далее. Сейчас смотря на онлайн серверов с рейтами х30-х100(пвп мидрейт короче), хочется плакать. На пик моих открытий с вложением в 1000$ на вообще всё(реклама, тачка под сайт/форум, тачка под сервер, проксики, ддос-прот, сервер бд) - я имел 1500-2000 живых игроков в течении первой недели-двух, и выхлоп в 30-40к $, а сейчас с бюджетом в 1000$ ты можешь просто пойти на?уй. Ровно как и с онлайном: выше 200 собрать ныне на сервер хф просто тяжело. А учитывая то, какие сервера ныне открывают - заходишь, открываешь кб, делаешь чекап рейтов, делаешь чекап донат-шопа - и понимаешь что можно просто пойти нах?й (фармить 3030302 дня на шмот или купить за 500 рублёв и фанится). Не интересно от слова совсем. p.s открывался крайний раз году в 17.
Раньше всё было проще. Игроки согласны были просто поиграть не смотря на кучи багов. Аудитория выросла. Я в те времена когда учился в универе открывал интрлюд на говно сборке с онлайном в 600+. Это всё работало через большую "ж". Скачанная сборка, Sw13 с шарным шаблоном. И защитой разве что от phx. Никаких кбшечек тогда не было, никаких классных интерфейсов. Выхлоп был божественнен учитывая что я вложил туда с обедов как говорится ) Да и создавал я не ради выхлопа) Но колличество доната в первые два дня меня повергли в шок)
Сейчас что бы был онлайн нужно много залить и то не факт. А как хобби на хф для лампового сервера HF с вечерним веселым фаном где все друг друга знаю 300 тел очень хорошо. Расходы отбивают и то хорошо а более мне ничего не нужно. Надеятся на прибыль с серверов л2 сейчас глупо. Для этого есть нормальная работа. Некоторы посетители-мечтатели данного форума думаю что будут зарабатывать тысячи ничего не делая не вложив много и у них будет онлайн то бросьте эту затею ) Мечтали о сервере сделайте но не надейтесь на деньги. Отбиваете тачку\расходы радуйтесь ) Проще заработать на созданиях допах для l2 защиты/цмс итд чем на самом сервере ибо мечтателей много )
 
Раньше всё было проще. Игроки согласны были просто поиграть не смотря на кучи багов. Аудитория выросла. Я в те времена когда учился в универе открывал интрлюд на говно сборке с онлайном в 600+. Это всё работало через большую "ж". Скачанная сборка, Sw13 с шарным шаблоном. И защитой разве что от phx. Никаких кбшечек тогда не было, никаких классных интерфейсов. Выхлоп был божественнен учитывая что я вложил туда с обедов как говорится ) Да и создавал я не ради выхлопа) Но колличество доната в первые два дня меня повергли в шок)
Сейчас что бы был онлайн нужно много залить и то не факт. А как хобби на хф для лампового сервера HF с вечерним веселым фаном где все друг друга знаю 300 тел очень хорошо. Расходы отбивают и то хорошо а более мне ничего не нужно. Надеятся на прибыль с серверов л2 сейчас глупо. Для этого есть нормальная работа. Некоторы посетители-мечтатели данного форума думаю что будут зарабатывать тысячи ничего не делая не вложив много и у них будет онлайн то бросьте эту затею ) Мечтали о сервере сделайте но не надейтесь на деньги. Отбиваете тачку\расходы радуйтесь ) Проще заработать на созданиях допах для l2 защиты/цмс итд чем на самом сервере ибо мечтателей много )
Да я как то и не стремлюсь. Даже погамать удовольствия нету уже😁
 
Вопрос, а от чего начинает гореть? С какими трудностями приходится сталкиваться?
Однообразность. Глупые однотипные вопросы, бесконечные жалобы на баланс (как вообще можно жаловаться на то чего в игре нет и не было), и прочее.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Однообразность. Глупые однотипные вопросы, бесконечные жалобы на баланс (как вообще можно жаловаться на то чего в игре нет и не было), и прочее.
Мираж не так работает :pandaredlol:
 
Ну если уж тут обсуждают скрипты хф, то внесу свою лепту по багам, которые нашел. Об их критичности судите сами.

1) Банально нет нормальной замены слова "bypass" в клан-нотайсе, в коммунке(memo, mail), что создает потенциальные угрозы безопасности. Сами угрозы зависят от сборки, но скажу, что в особо упоротых эпилогах таким образом можно было открывать мультиселлы с покупкой эпиков за Coal-ы, открывать страницы админки, запускать некоторые ивенты, тпшиться в любые координаты и тд.
2) Корявое редактирование геодаты на лету открытием-закрытием дверей. В тех же 4 гробницах это создавало кучу невидимых стен, а на некоторых этажах башни Найи, проходя через открытые двери, персонаж проваливался на более нижний слой геодаты(на этаж или несколько ниже). Лично мне было лень разбираться в тонкостях редактирования гео при этом событии, посему просто убрал редактирование гео на лету, переведя двери в систему коллизий типа как на ПТС.
3) Возможность, имея зумпатч, проваливаться под дно в воде. Знаменитые провалы к Белефу, залеты на хб с воды и тому подобные прелести.
4) Отсутствие проверки видимости и учета z-координаты при попытке поставить купол. то есть, сам поставленный купол через препятствия не бьет, но ты, фактически, можешь поставить купол через стену - да хоть с 1 этажа тои на баюма :)
5) Коряво работающие ловушки.

Это первое, что сразу же пришло в голову. Все перечисленные пункты, кроме 2-го - в принципе популярные проблемы среди яв.
 
Назад
Сверху Снизу