Цены на графику в играх

Projack

Чиловый парень
VIP
Сообщения
751
Розыгрыши
0
Решения
4
Репутация
1 365
Реакции
1 649
Баллы
1 868
Вопрос знатокам более близким к геймдеву. Понял, что вообще не представляю эту часть мира.

Подскажите или расскажите: Как формируются цены для 2D графики в играх? Как организуется работа с дизайнерами?

Чтобы попроще - пример, возьмем мобильный tower defence, чтобы все было по классике.

Из головы сразу приходит, что может быть нужно от графического/ui дизайнера(возможно должности по другому называются):
- environment по сетке(ну пусть 5 биомов лед/огонь/пустыня/зеленые поля/джунгли)
- главное здание/ворота - 5 степеней разрушенности от хп
- 6 видов башен и 3 апгрейда к каждой + анимации атаки/апгрейда/idle
- у каждой какой-то свой projectile
- 100 видов монстров с анимациями(run/attack)
- 40 скиллов мобам/башням(иконка/vfx)
- штук 10 vfx для всяких заморозки/огня/грязи/крови
- простенькое меню главное/настройки/выбор уровня
- набор кнопок/тайтлов/текстовых алертов/курсор/иконка/лого
Скорее всего упускаю что-то из нужного.

Сколько такой набор может стоить? От чего зависит? Сколько времени может занять у среднего дизайнера? Как охотно дизайнеры соглашаются работать в чужом стиле, например, взять готовый ассет и допиливать? Что я не учитываю или забываю?
 
Обычно дают цену не за "штуку" а берут почасовую оплату от 20 баксов+ что-то вменяемое найдете.
Количество часов обычно исполнитель сам прикидывает с +\- 20% погрешностью.
Само собой приходить к художнику нужно уже с готовым ТЗ с референсами, чтобы минимизировать дальнейшие правки.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…