Вопрос знатокам более близким к геймдеву. Понял, что вообще не представляю эту часть мира.
Подскажите или расскажите: Как формируются цены для 2D графики в играх? Как организуется работа с дизайнерами?
Чтобы попроще - пример, возьмем мобильный tower defence, чтобы все было по классике.
Из головы сразу приходит, что может быть нужно от графического/ui дизайнера(возможно должности по другому называются):
- environment по сетке(ну пусть 5 биомов лед/огонь/пустыня/зеленые поля/джунгли)
- главное здание/ворота - 5 степеней разрушенности от хп
- 6 видов башен и 3 апгрейда к каждой + анимации атаки/апгрейда/idle
- у каждой какой-то свой projectile
- 100 видов монстров с анимациями(run/attack)
- 40 скиллов мобам/башням(иконка/vfx)
- штук 10 vfx для всяких заморозки/огня/грязи/крови
- простенькое меню главное/настройки/выбор уровня
- набор кнопок/тайтлов/текстовых алертов/курсор/иконка/лого
Скорее всего упускаю что-то из нужного.
Сколько такой набор может стоить? От чего зависит? Сколько времени может занять у среднего дизайнера? Как охотно дизайнеры соглашаются работать в чужом стиле, например, взять готовый ассет и допиливать? Что я не учитываю или забываю?