• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

SweetFx - Улучшение графики в играх. 1.5.1

Нет прав для скачивания

Violence

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2019
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Куратор Данных
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
Преподаватель
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 047
Розыгрыши
1
Репутация
2 246
Реакции
1 303
Баллы
1 808
SweetFX — набор фильтров (так называемых шейдеров), накладываемых поверх картинки игры. С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней или заставить персонажей отбрасывать нормальные тени, нет.

Зато можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшают картинку в общем:
  • Включить сглаживание пикселей даже в тех играх, которые в принципе такое не поддерживают (FXAA и более совершенный SMAA методы). Пиксели на экране перестанут быть заметны;
  • Сделать картинку четче фильтром резкости;
  • Добавить эффект «виньетки» — затемнение картинки у краев экрана. Такой прием концентрирует взгляд на центр экрана и добавляет эффект объема;
  • Настроить яркость, контраст, цветовую гамму картинки. Если игра раздражает вас каким-то оттенком — просто уберите его;
  • Добавить эффект «bloom» («блюм») — свечение вокруг ярких источников света;
  • Сделать псевдо-HDR картинку — когда темные и светлые участки картинки одинаково детализированы, что более естественно для нашего с вами зрения;
  • Комбинацией различных фильтров добиться тех же эффектов, как, например, у фотографий в Instagram.


Подойдёт для большенства игр использующие API : DirectX в том числе и Lineage 2


Самое главное — все это не тормозит! То есть, в принципе, это дает нагрузку на процессор и видеокарту, но незначительную, если все настроить грамотно.

Совет: Большинство любительских графических патчей для игр на поверку оказываются просто настроенным SweetFX. Картинка, приятная для ваших глаз — это всегда хорошо, но возможности SweetFX ограничены.

Выражаясь коротко, SweetFX – это приложение, которое является средством постпроцессинга. Оно позволяет провести цветовую коррекцию в игре с помощью файлов библиотек DirectX или OpenGL API, меняя интенсивность и световой спектр шейдеров. Это равносильно цветокоррекции посредством настройки монитора или цветовых профилей в Windows. Другими словами, с помощью SweetFX нельзя изменить физические свойства среды, отличные от тех, что определены в движке игры, нельзя заставить объекты в том же симуляторе отбрасывать реалистичные тени. Зато можно наложить целый ряд пост-эффектов, которые качественно улучшают картинку в целом.

На заметку.Существует несколько разновидностей оболочек для настройки параметров SweetFX прямо в игре. Все они вносят изменения в текстовый конфигурационный файл с помощью графического интерфейса, созданного специально, чтобы облегчить жизнь простым пользователям. К таким оболочкам можно отнести, например, FlightFX или SweetFX Configurator.

Установка приложения SweetFX очень проста. Необходимо распаковать содержимое архива, скачанного с , и запустить файл установки. Установщик попросит указать путь к exe-файлу приложения и типу используемого API: DirectX 8, DirectX 9, DirectX 10/11 или OpenGL. Если файла установки нет, то распаковываем содержимое архива в папку с симулятором. На этом установка SweetFX завершена.

Если вы решили использовать оболочку FlightFX, то после того, как добавили приложение в левой части диалогового окна, в правой части не забудьте отметить чекбокс рядом с параметром «Enable SweetFX».

Для управления приложением SweetFX непосредственно в симуляторе предусмотрены следующие клавиши:

  • «PrtScn / SysRq» - сделать снимок экрана (скриншот);
  • «Scroll Lock» - включить или отключить эффекты пост-обработки SweetFX;
  • «Pause / Break» - мгновенно перезагрузить изменённые настройки файла конфигурации, не выходя из игрового приложения.
В симуляторе на клавишу «Scroll Lock» назначен вызов окна диспетчерской службы УВД, а на клавишу «Pause / Break» – пауза в игре. Просто уберите эти назначения в настройках игры.

Очень важно понимать различие стандартной клавиши «V» и клавиши «PrtScn / SysRq». Обе они позволяют сделать снимок экрана. Однако, клавиша «V» создаст скриншот, минуя эффекты пост-обработки, даже если они были включены. В то время, как«PrtScn / SysRq» позволит сохранить изображение с настроенными пост-эффектами.

На заметку.Пользователи Prepar3D v2 и оболочки FlightFX жалуются на то, что после однократного нажатия клавиши обновления «Pause / Break» пост-эффекты выключаются, что делает невозможным их повторное включение клавишей «Scroll Lock» вплоть до перезапуска симулятора. Опытным путем было установлено, что такая проблема возникает у тех, кто в настройках симулятора установил качество водной поверхности в режим «Ultra». Поменяйте слайдером это значение на любое другое и проблема должна исчезнуть.

Знакомство с файлом конфигурации.

По умолчанию SweetFX хранит конфигурационный файл у себя в папке. Он называется SweetFX_Settings.txt. Несмотря на кажущуюся громоздкость, файл устроен довольно просто.
Файл условно разделен на два блока – блок управления включением фильтров (шейдеров) и блок настройки параметров фильтров (шейдеров).

Кто хоть раз в жизни программировал, тот поймет это без труда. Думаю, всем понятно, что комментарии программой игнорируются и никакого эффекта на настройки SweetFX не оказывают. Они предназначены для пользователей.

Строки, которые читает и обрабатывает программа, начинаются с одной единственной директивы – #define.

Блок управления включением фильтров.

В этом блоке конфигурационного файла директива #define определяет идентификатор, состоящий из ключа USE_ в начале имени фильтра, самого названия фильтра и булевой переменной, которая может иметь только два значения 1 – TRUE (Истина) и 0 – FALSE (Ложь). Другими словами, мы с вами можем включить нужный нам эффект, подставив ему значение «1», или выключить его, подставив значение «0» соответственно.

Стандартный вид директивы в этом блоке следующий:
Код:
#define USE_НАЗВАНИЕ_ФИЛЬТРА Значение[1 или 0]

Пример:

#define USE_SMAA 1// Включен режим сглаживания SMAA

Блок настройки параметров фильтров.

В этом блоке директива #define имеет еще одну возможность. Она позволяет определить параметры (функции) фильтра и задать им нужные аргументы. Каждый раз при обработке программой таких параметров, если соответствующий фильтр будет активирован, утилита SweetFX заместит значения, используемые симулятором при выводе изображения посредством API на значения, прописанные в конфигурационном файле. Таким образом, будет произведена, пост-обработка изображения.

Стандартный вид директивы в этом блоке таков:

Код:
#define НАЗВАНИЕ_ПАРАМЕТРА Аргументы

Пример:

Код:
#defineSaturation0.200// [-1.000 to 1.000] Установить насыщенность 0.200

На этом пока всё. Вводная часть более-менее завершена.

Есть задумка расписать параметры тех фильтров, которые могут быть использованы для настройки изображения в симуляторе. Америку мы не откроем. Всё это разжевано разработчиками на англоязычных различных формах тысячу раз. Все остальные мануалы так или иначе основаны на их примерах.

Цель не только расписать все функции, а создать некую базу наработок под различные конфигурации. Ведь те настройки, которые будут предназначены для DirectX9, абсолютно по-другому будут смотреться под DirectX 11. Ну и плюс куча индивидуальных факторов – настройка монитора, индивидуальное цветовосприятие, вкус и т.д. Поэтому задача сложная и нужно понять, на сколько она нужна вам.



Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Эффект есть, но вместе с ним шрифт весь карявый стал.

Shot00004.jpg
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Изменяем шрифт в интерфейсе, шрифт будет нормлаьны
 
Shot00004.png
Шейдеры включил))
 
Назад
Сверху Снизу