@xDarkDelux, Выше мы вели диалог с админом форума, где даже он подтвердил, что если арендуете выделенный сервер или виртуальный - ответственность за сохранность данных лежит на клиенте. Это обычная практика любого хостинг провайдера.
Если мы не правы, покажите, пожалуйста, хоть одного хостинг провайдера, который возьмет на себя ответственность за хранение данных клиента.
По-моему, это более чем логично. Странно что вас это удивляет
То есть если я вложу в проект много денег и через некоторое время не успев даже их отбить по вине ваших администраторов что-то случится (не обязательно, но раз в год и палка стреляет), что просто убьет проект - тогда вы скажите "ничем не можем вам помочь, это ваша вина" ?
Во-первых, администратором вашего сервера являетесь вы.
Во-вторых, если вы вкладываете в проект много денег, позаботьтесь об организации и контроле резервирования и резервного копирования.
Да что вы заладили с хранением данных, я это понял еще с первого ответа. Что если сайт тупо упадет, что если все пропадет и я понесу убыток за время простоя (я не говорю сейчас о данных, представьте себе что у меня есть бэкап)? Я так понимаю вы просто как посредник, берете деньги, заказываете услугу на основе полученных данных где-то в другом месте и никакой ответственности за дальнейшую жизнь заказа не несете..
@xDarkDelux, Ставьте, пожалуйста, вопрос более четко.
В случае если у вас что-то отвалится сайт, БД, почта и тп - мы поможем. Круглосуточно и бесплатно.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. В беде не бросим
Я вроде поставил конкретный вопрос. Повторю более понятно - где гарантии аптайма? Если сайт упадет на сутки из-за какой-то неисправности у вас, кто будет возмещать ущерб?
@xDarkDelux, Если вдруг такое случается вы обращаетесь к нам и мы решаем эту проблему согласно правил ЦОД
[POSTS]Компания обязуется предоставлять Клиенту компенсацию по принятому администрацией Компании решению в каждом отдельном случае возникновения внеплановой недоступности сетевого доступа к выделенному серверу Клиента, и если данная проблема не была вызвана некорректной настройкой компонентов сервера Клиента. Срок начала и окончания простоя сервера фиксируется с момента регистрации заявки о проблеме на емейл адрес и ответом службы технической поддержки о восстановлении нормальной работы в соответствующей заявке. Для предоставления компенсации Клиент должен обратиться в Коммерческую службы Компании по электронной почте и сообщить номер заявки о проблеме, по которой он желает получить компенсацию. Решение о выплате компенсации на основании обращения принимается Администрацией Компании в случае наличия вины Компании в простое оборудования: сбой сети Компании, сбой оборудования энергообеспечения серверов, сбой климатического оборудования ЦОД, нарушение работы систем виртуализации, повлекшие простой виртуальных серверов. Компания не предоставляет компенсации по услугам, которые оказываются ее подрядчиками за исключением услуг ЦОД по размещению серверов и прямого доступа в сеть Интернет. Компенсация не распространяется на замену аварийных компонентов сервера (жесткие диски, память и т.п.). Замена компонентов производится не позднее окончания следующего рабочего дня с момента поступления соответствующей заявки, если иное не оговорено выбранным Тарифным планом. Переустановка ОС в случае необходимости при этом производится бесплатно. Сумма компенсации (S) рассчитывается пропорционально стоимости ежемесячных Услуг за период их недоступности за отчетный месяц, и не может превышать 50% от стоимости услуг за соответствующий месяц: S=(IхT) Где: I – 1/720 ежемесячной стоимости недоступной услуги за каждый полный 1 (один) час T – совокупное время недоступности за период оказания Услуги (минимальное значение не может быть менее 1 (одного) часа. Компенсация предоставляется путем увеличения срока следующего платежа за сервер.[/POSTS]