Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2024812072 FArray <- FArray::Realloc <- 1894382139*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Mantle.MFighter_cloak_m000_c NULL) <- User::SetPawnResource <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Да с памятью все нормально ...Ну я даже не знаю...
возможно для вас и понятно , но можете мне объяснить что бы я понял?)Ну по моему тут всё достаточно понятно расписано:
<- (Engine.SkeletalMesh Mantle.MFighter_cloak_m000_c NULL) <-
Я не большой эксперт датников\критов, но по моему он ссылается на меш в файле Mantle, который NULL, т.е. его нет, отсюда и крит. Должен быть ещё ukx (вроде) файл.возможно для вас и понятно , но можете мне объяснить что бы я понял?)
Есть файл mantle.ukxЯ не большой эксперт датников\критов, но по моему он ссылается на меш в файле Mantle, который NULL, т.е. его нет, отсюда и крит. Должен быть ещё ukx (вроде) файл.
Кто-нибудь поумнее может получше распетляет.
я значения понимаю . А почему оно так для меня вопрос большой....STEP ONE: Открываем этот сайт Google.com
STEP TWO: Вписываем в строку поиска " Что такое Null?"
PROFIT!
Посмотреть вложение 44183
Сильно не благодари
P.S или там его нет или не правильное вписан.
Причём тут файл? Оно пишет что в файле нету меша с названием .MFighter_cloak_m000_cЕсть файл mantle.ukx
я значения понимаю . А почему оно так для меня вопрос большой....
Может быть такое что сам файл mantle.ukx как то кодирован ?
Это интерлюд и тут просто переделали анимацию плаща и привязали через dll, вот и критуетПроблема явно с моделью, как написали выше Mantle.MFighter_cloak_m000_c NULL.
Из этих текстур GT_chase_ori и GT_chase_sp нужно сделать Final Blend и назначить на саму модель плаща.
Ответил в ЛСИнтересно посмотреть на сам ukx.
Думаю, что это плащи с недавнего Essence клиента, но в шаре под IT я не видел их.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?