Кстати та реализация расчета того, что выпадет из группы, о которой я писал выше, работает вполне корректно.
Среднестатистически шансы получения того или иного предмета полностью соответствуют тому что задано в дроплисте.
Это проверялось на практике симуляцией многократного убийства (до 1кк раз и более) определенного моба и как бы дропом с него (реально предметы не падали - просто отдавался список того что могло бы упать) с последующим подсчетом того, сколько раз выпал тот или иной предмет и т.д. - чем больше было сделано "убийств" тем больше шансы как бы выпавших предметов стремятся к тем что были заданы у моба в дропе.
Среднестатистически шансы получения того или иного предмета полностью соответствуют тому что задано в дроплисте.
Это проверялось на практике симуляцией многократного убийства (до 1кк раз и более) определенного моба и как бы дропом с него (реально предметы не падали - просто отдавался список того что могло бы упать) с последующим подсчетом того, сколько раз выпал тот или иной предмет и т.д. - чем больше было сделано "убийств" тем больше шансы как бы выпавших предметов стремятся к тем что были заданы у моба в дропе.