<group chance="36.389">
<reward item_id="1879" min="1" max="3" chance="40.4996" /> <!--Cokes-->
<reward item_id="1885" min="1" max="1" chance="40.4996" /> <!--High-Grade Suede-->
<reward item_id="9628" min="1" max="1" chance="3.8117" /> <!--Leonard-->
<reward item_id="9630" min="1" max="1" chance="2.5579" /> <!--Orichalcum-->
<reward item_id="9629" min="1" max="1" chance="2.1130" /> <!--Adamantine-->
<reward item_id="10483" min="1" max="1" chance="3.3750" /> <!--Life Stone - Level 82-->
<reward item_id="10484" min="1" max="1" chance="0.8437" /> <!--Mid-Grade Life Stone - Level 82-->
<reward item_id="10485" min="1" max="1" chance="0.0844" /> <!--High-Grade Life Stone - Level 82-->
<reward item_id="9553" min="1" max="1" chance="0.0972" /> <!--Water Crystal-->
<reward item_id="9547" min="1" max="1" chance="3.8880" /> <!--Water Stone-->
<reward item_id="17248" min="1" max="1" chance="0.2859" /> <!--Large Dragon Bone-->
<reward item_id="6622" min="1" max="1" chance="1.9440" /> <!--Giant's Codex-->
</group>
Кто тебе такой бред сказал?Вот по падаем мы на шанс группы, и сначала идёт сверка шансов начиная с первого итема. Если по пали в первый итем значит он выпадет и на этом всё обрывается.
в примере группа уже выпала, и повышаем мы шанс самих предметов а не группы.Кто тебе такой бред сказал?
Работает это так:
считаются шансы для каждой группы, 100% означает, что эта группа точно выпадет т.е.
А - 5%
B - 50%
C - 70%
У тебя может выпасть и А, и Б, и С. НО в этой группе есть свои шансы (сумма на которые не может привышать 100%), что означает, что если ты повысишь шансы на группу, то у тебя не будет падать 100% первый элемент из группы.
Ты не можешь повысить шансы самих предметов, если что. Только шанс группы.в примере группа уже выпала, и повышаем мы шанс самих предметов а не группы.
Спасибо, ответ помог расставить все по полочкам.вобще, сумма всех шансов предметов в группе всегда должна быть ровно 100%. манипулирование рейтами на дроп должно затрагивать всегда только шанс самой группы, но никак не шансы вещей внутри этой группы - у вещей в ней максимум может повышаться количество, в случаях когда уже сам шанс группы дошел до 100% и выше подниматься не может.
про сам расчет выпадения определенной вещи из группы, если по простому и тупому:
100% в ней растягиваются как к примеру диапазон чисел от 0 до 1кк, т.е. к примеру 1% в группе равен 10000 единиц.
в группе у нас например 5 вещей, каждый с шансом 20%, т.е. 200000 единиц.
при выпадении группы кидается Rnd.get(1000000).
к примеру выпало 250000.
начинаем перебор вещей в группе, суммируя при этом их шансы и проверяя при этом - не вписывается ли выпавшее число в диапазон сумма для предыдущей вещи - сумма для текущей вещи, т.е.:
1 - 0 - 200000
2 - 200000 - 400000
3 - 400000 - 600000
...
и вот в данном случае выпадет вторая вещь, т.к. 250000 входит в диапазон 200000 - 400000.
надеюсь более менее понятно объяснил
Ну вот смотри, а в этой группе которая допустим выпала B.Кто тебе такой бред сказал?
Работает это так:
считаются шансы для каждой группы, 100% означает, что эта группа точно выпадет т.е.
А - 5%
B - 50%
C - 70%
У тебя может выпасть и А, и Б, и С. НО в этой группе есть свои шансы (сумма на которые не может привышать 100%), что означает, что если ты повысишь шансы на группу, то у тебя не будет падать 100% первый элемент из группы.
Ну в этом я разобрался, меня интересует метод определения, какой из предметов внутри группы будет выбран для посчёта шанса, или оно тупо начинает считать с первого предмета в группеВ группе шанс предметов 100% и ничего с ними делать не надо.
Я так понимаю тебе для рейтовки надо. Если хочешь повысить рейтовку, то увеличивай шанс группы, количество предметов, либо выноси в отдельную группу итемы из той группы, в которой хочешь повысить шанс того или иного предмета.
Да.Ну вот смотри, а в этой группе которая допустим выпала B.
В ней 5 итемов
1 - 15%
2 - 45%
3 - 10%
4 - 15%
5 - 15%
Это сначала будет считать шанс певрого итема?
не вошёл в этот пойдёт считать следующий? и так пока не попадёт в шанс итема?
Бредово получается)
<group chance="97.7784">
<!-- Cokes-->
<reward item_id="1879" min="3" max="9" chance="18.9989" />
<!-- High Grade Suede-->
<reward item_id="1885" min="1" max="1" chance="56.9966" />
<!-- Renad-->
<reward item_id="9628" min="1" max="1" chance="5.3644" />
<!-- Oricalcum-->
<reward item_id="9630" min="1" max="1" chance="3.5998" />
<!-- Adamantium-->
<reward item_id="9629" min="1" max="1" chance="2.9737" />
<!-- General 82 S-->
<reward item_id="10483" min="1" max="1" chance="4.7497" />
<!-- Special 82 S-->
<reward item_id="10484" min="1" max="1" chance="1.1874" />
<!-- Rare 82 S-->
<reward item_id="10485" min="1" max="1" chance="0.1187" />
<!-- High Ore Of Wind-->
<reward item_id="9555" min="1" max="1" chance="0.1368" />
<!-- Ore Of Wind-->
<reward item_id="9549" min="1" max="1" chance="5.4717" />
<!-- Big Dragon Bone Summon-->
<reward item_id="17248" min="1" max="1" chance="0.4023" />
</group>
решил актуализировать мой вопрос тут?) ну почти мой) я примерно в похожей ситуации был) только в чуть более тупой) но в почти такой же, что дроп не выходит за рамки первых итемов в группеБредово получается)
и в итоге почти всегда получаем второй итем, а последний в списке, просто не реально выбить)Код:<group chance="97.7784"> <!-- Cokes--> <reward item_id="1879" min="3" max="9" chance="18.9989" /> <!-- High Grade Suede--> <reward item_id="1885" min="1" max="1" chance="56.9966" /> <!-- Renad--> <reward item_id="9628" min="1" max="1" chance="5.3644" /> <!-- Oricalcum--> <reward item_id="9630" min="1" max="1" chance="3.5998" /> <!-- Adamantium--> <reward item_id="9629" min="1" max="1" chance="2.9737" /> <!-- General 82 S--> <reward item_id="10483" min="1" max="1" chance="4.7497" /> <!-- Special 82 S--> <reward item_id="10484" min="1" max="1" chance="1.1874" /> <!-- Rare 82 S--> <reward item_id="10485" min="1" max="1" chance="0.1187" /> <!-- High Ore Of Wind--> <reward item_id="9555" min="1" max="1" chance="0.1368" /> <!-- Ore Of Wind--> <reward item_id="9549" min="1" max="1" chance="5.4717" /> <!-- Big Dragon Bone Summon--> <reward item_id="17248" min="1" max="1" chance="0.4023" /> </group>
Эта тема 2016 года) я сейчас рейтую птс рейтером и делаю парс) но не уверен в правильности подсчёта шанса, внутри группы)решил актуализировать мой вопрос тут?) ну почти мой) я примерно в похожей ситуации был) только в чуть более тупой) но в почти такой же, что дроп не выходит за рамки первых итемов в группе
ну если он их по порядку считает, то это ерунда полная, тогда итемы нужно раскладывать в обратном порядке, по возрастанию шанса)Эта тема 2016 года) я сейчас рейтую птс рейтером и делаю парс) но не уверен в правильности подсчёта шанса, внутри группы)
Именно так и считает)ну если он их по порядку считает, то это ерунда полная, тогда итемы нужно раскладывать в обратном порядке, по возрастанию шанса)
Цикл на последней вещи завершается, без постоянной прокрутки) но считает сначала шанс первого итема, если не выпал то, второго итема и так до последнего, может и вовсе ничего не выпасть.нет, не считает.
я же вон писал, как именно должен выбираться и выбирается предмет внутри самой группы соответственно внутригрупповым шансам.
если у вас в сборке выбирается по принципу "кидаем на каждый предмет в группе rnd с заданным шансом, пока что-то не выпадет", то это неправильная реализация.
для рядового юзера главное что работаеткак я и говорил выше - это неправильная реализация, на каждую вещь в группе проверять шанс персонально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?