Собственно, возник такой вопрос. Как всё таки должен распределяется дроп. Хроники High Five/
возьмём в пример
Падает только один предмет с группы
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
Вот по падаем мы на шанс группы, и сначала идёт сверка шансов начиная с первого итема. Если по пали в первый итем значит он выпадет и на этом всё обрывается.
Но тогда практически всегда будет падать только гребанный первый итем. А если ещё в конфиге поднять шансы на итемы, х3-5 то там шанс будет 100%, и собственно выпадать будет всегда первый итем. Это бред получается.
Так не правильнее будет, сначала выбрать рандом от 1 до 12(в зависимоси от количества итемов) а потом только сверять шанс, таким образом точно будет выпадать любой предмет из списка.
И как оно вообще на самом деле на птс распределяется?
				
			возьмём в пример
Падает только один предмет с группы
		Код:
	
	<group chance="36.389">
                <reward item_id="1879" min="1" max="3" chance="40.4996" />    <!--Cokes-->
                <reward item_id="1885" min="1" max="1" chance="40.4996" />    <!--High-Grade Suede-->
                <reward item_id="9628" min="1" max="1" chance="3.8117" />    <!--Leonard-->
                <reward item_id="9630" min="1" max="1" chance="2.5579" />    <!--Orichalcum-->
                <reward item_id="9629" min="1" max="1" chance="2.1130" />    <!--Adamantine-->
                <reward item_id="10483" min="1" max="1" chance="3.3750" />    <!--Life Stone -  Level 82-->
                <reward item_id="10484" min="1" max="1" chance="0.8437" />    <!--Mid-Grade Life Stone -  Level 82-->
                <reward item_id="10485" min="1" max="1" chance="0.0844" />    <!--High-Grade Life Stone -  Level 82-->
                <reward item_id="9553" min="1" max="1" chance="0.0972" />    <!--Water Crystal-->
                <reward item_id="9547" min="1" max="1" chance="3.8880" />    <!--Water Stone-->
                <reward item_id="17248" min="1" max="1" chance="0.2859" />    <!--Large Dragon Bone-->
                <reward item_id="6622" min="1" max="1" chance="1.9440" />    <!--Giant's Codex-->
            </group>Но тогда практически всегда будет падать только гребанный первый итем. А если ещё в конфиге поднять шансы на итемы, х3-5 то там шанс будет 100%, и собственно выпадать будет всегда первый итем. Это бред получается.
Так не правильнее будет, сначала выбрать рандом от 1 до 12(в зависимоси от количества итемов) а потом только сверять шанс, таким образом точно будет выпадать любой предмет из списка.
И как оно вообще на самом деле на птс распределяется?
 
	 
 
		



 
 
		 
        

 
 
		 
        























 
 
		 
 
		 
 
		 
        

 а каким методом сделан костыль никого не интересует. Яйциент стайл мазафака.
 а каким методом сделан костыль никого не интересует. Яйциент стайл мазафака. 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		