Всю жизнь на ровных сборках так было.
чем больше вникаю в оригинальную Л2, тем больше приходит осознание, что ее делали кривые долбаны в спешке кое-как. О какой ровности сборки тогда можно говорить, которая пытается соотвествовать кривой ху*те?
так наверное в этом и смысл, потому что ты назвал 2 антикласса луков
и не забываем что это фэнтезийный мир, стрела пока летит заряжается духом спиритшотов, ну и вообще стрелы то там серебряные, мифриловые ну и сияющие, какая физика.
ну так не все те антиклассы выбраны и не в том порядке, я выше уже расписал почему. Между классами схожего рейнжа должен быть баланс, а антиклассы должны быть другого рейнжа, причем один сильнее, другой слабее, чтобы был круговой общий баланс. а вот такой геймплейный высер как выше привел на графике кусочной функции Аристо - это типичные криворукие костыли от бездарей. Ну и соски заряжаются перед выстрелом. а не в процессе. хотя кстати интересная идея, это был бы красивый эффект, как стрела как метеорит в полете разгорается энергией. надо записать )
А вы это все пытаетесь реализовать чтобы что? Чтобы игроки лестными словами отзывались в сторону мамки админа?
тебе сложно наверно понять, но для целостной личности внешняя оценка не важна. печально думать, как ты работаешь в этой сфере, и при этом осознаешь, что игроки твою работу по мамке шатают. Видать чисто из-за бабок еще держишься.
Прикольно же, открыть иду и передернуть на то, как у тебя все паофу и ахуенна реализовано.
PS: Игроков при этом туда пускать совершенно не обязательно.
Мне кажется как раз игроков и надо пускать, чтобы игра стала развиваться. Так как уже десятилетиями поддерживается культ, что нцмягкие все сделали правильно, и надо дрочить на отрыжку халтурную под названием Оригинальная Л2 и ее механики. имхо к людям должно прийти осознание, что их годами кормили говном через легкие эндорфины.
эти правки "балланса" показывают насколько всё печально с введением новых "механик"
в ла2 нет ни того ни другого
именно!
если предположить, что стрелы с реактивной тягой, то можно подвязать под эти костыли ))
да, с реактивной жопной тягой наркомана-геймдиза, который нихера не втыкает, но ему надо забалансить бесконеный ворох хери, которую накостыляли годами. А еще маркетологи сидят на голове и требуют ротацию имбовости и гимповости классов для новых хроник, и введения новой имбы, чтобы народ реролился и донатил на этой. а в очко в это время напихивают игроки, которые дозадротили на донатной виталке или на абьюзе париков до капа, и им теперь скучно, надо повышать статы и рисовать новый гринд для их получения.
зависимость высоты от крита тоже по-моему была, чет типа такого в яве:
Посмотреть вложение 86871
шанс крита авто-атаки так же зависит от уровня цели, ну вдруг чего))) не забывайте.
вроде как такая формула:
выше эта формула уже обсуждалась. а если еще и шанс крита зависит от разницы лвл в сторону хайев, то стоковую ЛА надо обоссать и сжечь. Хочешь сделать хорошо - посмотри как сделали НЦ софт, оставь коровые механики поверхностно, а под капотом все сделай наоборот.