Формула: Как расчитывается направление от цели к атакующему используя тип оружия BOW.

Просто оставлю это тут.
Это визуализация формулы урона с лука. Абсцисса - отношение фактической дальности к максимальной, ордината - добавочный бонус к урону.
В коде вот такие веселые палиндромчики.

PS: Палиндромы выведены через аппроксимацию графика функций, а не реверс, так что могут чутка отличаться.
 

какой бред.. то есть они на малой дальности сделали меньше урон, а на большой - больше?... это чтобы их даггеры и танки имели походу...
 
В упор 70% от урона. 100% урона на дистанции 0.6 от максимальной. На дистанции 0.8 максимальной самый высокий урон 120% от максимума и на максимальной дистанции снова опускается к 100%
 
да я понял график. я не понял - нахера они это высрали? то что физике противоречит - хер с ним. игровые условности . но для чего?
 
Ну я использовал ту инфу что использовал ) Проверил, затестил (на сколько по канону не уверен).
p.s Работает. Спасибо за инфу.
 

дамаг от расстояния должен примерно так выглядеть, если по физике и логике



есть идеи, почему НЦглазые сделали то что ты выше показал ?
 
Какое-то время была зависимость урона с дальнобойного оружия от расстояния, но вроде же ее уже убрали?
 
Всю жизнь на ровных сборках так было.
 
так наверное в этом и смысл, потому что ты назвал 2 антикласса луков

и не забываем что это фэнтезийный мир, стрела пока летит заряжается духом спиритшотов, ну и вообще стрелы то там серебряные, мифриловые ну и сияющие, какая физика.
 
А вы это все пытаетесь реализовать чтобы что? Чтобы игроки лестными словами отзывались в сторону мамки админа?
 
Прикольно же, открыть иду и передернуть на то, как у тебя все паофу и ахуенна реализовано.
PS: Игроков при этом туда пускать совершенно не обязательно.
 
И то верно.
Игрокам: не заплатил, жди кучу "позитива" в сети.
 
эти правки "балланса" показывают насколько всё печально с введением новых "механик"

в ла2 нет ни того ни другого
 
если предположить, что стрелы с реактивной тягой, то можно подвязать под эти костыли ))
 
зависимость высоты от крита тоже по-моему была, чет типа такого в яве:



шанс крита авто-атаки так же зависит от уровня цели, ну вдруг чего))) не забывайте.
вроде как такая формула:
 
тут уже работает другая формула, если разобрать птс данные то там их множество.
 
Всю жизнь на ровных сборках так было.

чем больше вникаю в оригинальную Л2, тем больше приходит осознание, что ее делали кривые долбаны в спешке кое-как. О какой ровности сборки тогда можно говорить, которая пытается соотвествовать кривой ху*те?


ну так не все те антиклассы выбраны и не в том порядке, я выше уже расписал почему. Между классами схожего рейнжа должен быть баланс, а антиклассы должны быть другого рейнжа, причем один сильнее, другой слабее, чтобы был круговой общий баланс. а вот такой геймплейный высер как выше привел на графике кусочной функции Аристо - это типичные криворукие костыли от бездарей. Ну и соски заряжаются перед выстрелом. а не в процессе. хотя кстати интересная идея, это был бы красивый эффект, как стрела как метеорит в полете разгорается энергией. надо записать )


тебе сложно наверно понять, но для целостной личности внешняя оценка не важна. печально думать, как ты работаешь в этой сфере, и при этом осознаешь, что игроки твою работу по мамке шатают. Видать чисто из-за бабок еще держишься.


Мне кажется как раз игроков и надо пускать, чтобы игра стала развиваться. Так как уже десятилетиями поддерживается культ, что нцмягкие все сделали правильно, и надо дрочить на отрыжку халтурную под названием Оригинальная Л2 и ее механики. имхо к людям должно прийти осознание, что их годами кормили говном через легкие эндорфины.


именно!


да, с реактивной жопной тягой наркомана-геймдиза, который нихера не втыкает, но ему надо забалансить бесконеный ворох хери, которую накостыляли годами. А еще маркетологи сидят на голове и требуют ротацию имбовости и гимповости классов для новых хроник, и введения новой имбы, чтобы народ реролился и донатил на этой. а в очко в это время напихивают игроки, которые дозадротили на донатной виталке или на абьюзе париков до капа, и им теперь скучно, надо повышать статы и рисовать новый гринд для их получения.


выше эта формула уже обсуждалась. а если еще и шанс крита зависит от разницы лвл в сторону хайев, то стоковую ЛА надо обоссать и сжечь. Хочешь сделать хорошо - посмотри как сделали НЦ софт, оставь коровые механики поверхностно, а под капотом все сделай наоборот.
 
А как ты вникаешь в оригинальную Л2 ? у тебя есть разобранные данные оригинальные ? формулы и прочее ? Не покажешь хотя бы фрагмент во что ты там вникаешь ?
 
Реакции: raz
все есть. поищи, все в свободном доступе. а я еще разбираю, как были изначально сделаны формулы и табличные данные, и какие их результаты в игре. а вот это уже не покажу кому попало
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…