Просто оставлю это тут.
Это визуализация формулы урона с лука. Абсцисса - отношение фактической дальности к максимальной, ордината - добавочный бонус к урону.Посмотреть вложение 86866
В коде вот такие веселые палиндромчики.
Посмотреть вложение 86868
PS: Палиндромы выведены через аппроксимацию графика функций, а не реверс, так что могут чутка отличаться.
В упор 70% от урона. 100% урона на дистанции 0.6 от максимальной. На дистанции 0.8 максимальной самый высокий урон 120% от максимума и на максимальной дистанции снова опускается к 100%какой бред.. то есть они на малой дальности сделали меньше урон, а на большой - больше?... это чтобы их даггеры и танки имели походу...
да я понял график. я не понял - нахера они это высрали? то что физике противоречит - хер с ним. игровые условности . но для чего?В упор 70% от урона. 100% урона на дистанции 0.6 от максимальной. На дистанции 0.8 максимальной самый высокий урон 120% от максимума и на максимальной дистанции снова опускается к 100%
Ну я использовал ту инфу что использовал ) Проверил, затестил (на сколько по канону не уверен).Просто оставлю это тут.
Это визуализация формулы урона с лука. Абсцисса - отношение фактической дальности к максимальной, ордината - добавочный бонус к урону.Посмотреть вложение 86866
В коде вот такие веселые палиндромчики.
Посмотреть вложение 86868
PS: Палиндромы выведены через аппроксимацию графика функций, а не реверс, так что могут чутка отличаться.
В упор 70% от урона. 100% урона на дистанции 0.6 от максимальной. На дистанции 0.8 максимальной самый высокий урон 120% от максимума и на максимальной дистанции снова опускается к 100%
На ХФ точно еще есть, на новых протоколах уже нет.Какое-то время была зависимость урона с дальнобойного оружия от расстояния, но вроде же ее уже убрали?
Всю жизнь на ровных сборках так было.какой бред.. то есть они на малой дальности сделали меньше урон, а на большой - больше?... это чтобы их даггеры и танки имели походу...
так наверное в этом и смысл, потому что ты назвал 2 антикласса луковкакой бред.. то есть они на малой дальности сделали меньше урон, а на большой - больше?... это чтобы их даггеры и танки имели походу...
Прикольно же, открыть иду и передернуть на то, как у тебя все паофу и ахуенна реализовано.А вы это все пытаетесь реализовать чтобы что? Чтобы игроки лестными словами отзывались в сторону мамки админа?
И то верно.Прикольно же, открыть иду и передернуть на то, как у тебя все паофу и ахуенна реализовано.
PS: Игроков при этом туда пускать совершенно не обязательно.
эти правки "балланса" показывают насколько всё печально с введением новых "механик"Просто оставлю это тут.
Это визуализация формулы урона с лука. Абсцисса - отношение фактической дальности к максимальной, ордината - добавочный бонус к урону.Посмотреть вложение 86866
В коде вот такие веселые палиндромчики.
Посмотреть вложение 86868
PS: Палиндромы выведены через аппроксимацию графика функций, а не реверс, так что могут чутка отличаться.
в ла2 нет ни того ни другогодамаг от расстояния должен примерно так выглядеть, если по физике и логике
Посмотреть вложение 86869
есть идеи, почему НЦглазые сделали то что ты выше показал ?
если предположить, что стрелы с реактивной тягой, то можно подвязать под эти костыли ))какой бред.. то есть они на малой дальности сделали меньше урон, а на большой - больше?... это чтобы их даггеры и танки имели походу...
тут уже работает другая формула, если разобрать птс данные то там их множество.зависимость высоты от крита тоже по-моему была, чет типа такого в яве:
Посмотреть вложение 86871
шанс крита авто-атаки так же зависит от уровня цели, ну вдруг чего))) не забывайте.
вроде как такая формула:
Всю жизнь на ровных сборках так было.
так наверное в этом и смысл, потому что ты назвал 2 антикласса луков
и не забываем что это фэнтезийный мир, стрела пока летит заряжается духом спиритшотов, ну и вообще стрелы то там серебряные, мифриловые ну и сияющие, какая физика.
А вы это все пытаетесь реализовать чтобы что? Чтобы игроки лестными словами отзывались в сторону мамки админа?
Прикольно же, открыть иду и передернуть на то, как у тебя все паофу и ахуенна реализовано.
PS: Игроков при этом туда пускать совершенно не обязательно.
эти правки "балланса" показывают насколько всё печально с введением новых "механик"
в ла2 нет ни того ни другого
если предположить, что стрелы с реактивной тягой, то можно подвязать под эти костыли ))
зависимость высоты от крита тоже по-моему была, чет типа такого в яве:
Посмотреть вложение 86871
шанс крита авто-атаки так же зависит от уровня цели, ну вдруг чего))) не забывайте.
вроде как такая формула:
А как ты вникаешь в оригинальную Л2 ? у тебя есть разобранные данные оригинальные ? формулы и прочее ? Не покажешь хотя бы фрагмент во что ты там вникаешь ?чем больше вникаю в оригинальную Л2, тем больше приходит осознание, что ее делали кривые долбаны в спешке кое-как. О какой ровности сборки тогда можно говорить, которая пытается соотвествовать кривой ху*те?
все есть. поищи, все в свободном доступе. а я еще разбираю, как были изначально сделаны формулы и табличные данные, и какие их результаты в игре. а вот это уже не покажу кому попалоА как ты вникаешь в оригинальную Л2 ? у тебя есть разобранные данные оригинальные ? формулы и прочее ? Не покажешь хотя бы фрагмент во что ты там вникаешь ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?