Фикс тыквенного эвента от Абуса

kenya

Путник
Пользователь
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
56
Реакции
8
Баллы
0
Ищу инфу как делать фикс тыквенного ивента с4 который когда-то выкладывал Абус. У кого есть данная инфа-поделитесь пожалуйста!
 

Я тоже ищу. Меня устроит вариант, где ивент колотушка заменялась на скрипку. Но и другие варианты фикса рассмотрел бы.
 
цитаты из гугла полной инфы не нашел
это штука все-таки фиксится, как я описывал выше, в изменение кода l2server.exe. В ai event bak просто нет правила обработки дамага.
цитата №2
Это менять строки в дизасемблированном l2server.exe где и хранится инфа о дамаге и оружие.
может подлечит может нет :) реально поиск не помог =)
 


ловите
 
Последнее редактирование:
Можете подсказать модели npc тыков. У меня что то напутано в npcgrp и там вместо тыкв ангелы.
Код:
12774    LineageMonster.angel    LineageMonsters.angel_m00    2    LineageMonstersTex.angel_t00    LineageMonstersTex.angel_t01                0            1    0                                        0.47058824    0    1                4    ItemSound.shield_wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    ItemSound.Shield_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5        1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    1
12775    LineageMonster.angel    LineageMonsters.angel_m00    2    LineageMonstersTex.angel_t00    LineageMonstersTex.angel_t01                0            1    0                                        0.47058824    0    1                4    ItemSound.shield_wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    ItemSound.Shield_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5        1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    1
12776    LineageMonster.angel    LineageMonsters.angel_m00    2    LineageMonstersTex.angel_t00    LineageMonstersTex.angel_t01                0            1    0                                        0.47058824    0    1                4    ItemSound.shield_wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    ItemSound.Shield_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5        1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    1
12777    LineageMonster.angel    LineageMonsters.angel_m00    2    LineageMonstersTex.angel_t00    LineageMonstersTex.angel_t01                0            1    0                                        0.47058824    0    1                4    ItemSound.shield_wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    ItemSound.Shield_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5        1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    1
12778    LineageMonster.angel    LineageMonsters.angel_m00    2    LineageMonstersTex.angel_t00    LineageMonstersTex.angel_t01                0            1    0                                        0.47058824    0    1                4    ItemSound.shield_wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    ItemSound.Shield_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5        1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    1
12779    LineageMonster.angel    LineageMonsters.angel_m00    2    LineageMonstersTex.angel_t00    LineageMonstersTex.angel_t01                0            1    0                                        0.47058824    0    1                4    ItemSound.shield_wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    ItemSound.Shield_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5        1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    1

Можете дать правильные ссылки на модели.
 


ловите

Вооо! то что нужно!
Продублирую:

1 место:
Код:
.text:0000000000517A77 098 mov [rax+62Ch], esi
.text:0000000000517A7D 098 cmp esi, 106Ah ; Compare Two Operands
.text:0000000000517A83 098 jz short loc_517ABC ; Jump if Zero (ZF=1)
.text:0000000000517A85 098 cmp esi, 140Dh ; Compare Two Operands
.text:0000000000517A8B 098 jz short loc_517ABC ; Jump if Zero (ZF=1)
.text:0000000000517A8D 098 cmp esi, 16B9h ; Compare Two Operands
.text:0000000000517A93 098 jz short loc_517ABC ; Jump if Zero (ZF=1)

2 место:
Код:
.text:00000000008B8692 528 cmp r14d, 106Ah ; Compare Two Operands
.text:00000000008B8699 528 jz short loc_8B86B2 ; Jump if Zero (ZF=1)
.text:00000000008B869B 528 cmp r14d, 140Dh ; Compare Two Operands
.text:00000000008B86A2 528 jz short loc_8B86B2 ; Jump if Zero (ZF=1)
.text:00000000008B86A4 528 cmp r14d, 16B9h ; Compare Two Operands
.text:00000000008B86AB 528 jz short loc_8B86B2 ; Jump if Zero (ZF=1)
.text:00000000008B86AD 528 mov [rbx], r12
.text:00000000008B86B0 528 jmp short loc_8B86BF ; Jump



---------- Сообщение добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:10 ----------

106Ah это в хексах 4202, а точнее chrono_cithara, меняеш это на 7058 (1B92h) в обоих местах и радуешься жизни. Гитарой при этом тыквы биться перестанут, но по задумке эвента они и не должны ими биться. Причем это проверки сделаны не только для тыкв как я понял, а для некого типа эвентов, в которых должно работать только хроно оружие, но так как ц4 было беткой, дарбурку туда не вписали.
,
 
Или так....

//BAK event fix
WriteMemoryBYTE(0x517A8F, 0x92);
WriteMemoryBYTE(0x517A90, 0x1B);
WriteMemoryBYTE(0x8B86A7, 0x92);
WriteMemoryBYTE(0x8B86A8, 0x1B);

P.S. Всем привет.
 
Назад
Сверху Снизу