Привет форумчане.
Нашел на клиенте Infinite Odyssey крутой армор, а именно броню перерождения для орков. Перенес на ХФ, но есть одна проблема. Сет идет как бы цельный, вместе со шлемом. Когда надеваешь броню на чара, то куски каски торчат из головы, т.е. нет перекрытия модели. Подскажите, это можно исправить на уровне Unreal Engine, или придется удалять лишнее в 3D max?
Нашел на клиенте Infinite Odyssey крутой армор, а именно броню перерождения для орков. Перенес на ХФ, но есть одна проблема. Сет идет как бы цельный, вместе со шлемом. Когда надеваешь броню на чара, то куски каски торчат из головы, т.е. нет перекрытия модели. Подскажите, это можно исправить на уровне Unreal Engine, или придется удалять лишнее в 3D max?